за последние 30 дней
Все хорошо кроме сервиса и безопасности
Приехали с семьей 6 человек + ребенок заказали домик комфорт с 26-28 мая.
Сначала плюсы:
Шикарная территория,хороший домик,есть зоопарк,хорошая баня, Рестораны на любой вкус.
В первый день ходили в ресторан Романовский все очень вкусно, хороший выбор еды и напитков, хороший сервис официанты молодцы все очень понравилось.
Следующий день SPA и бассейн, к SPA претензий нет а вот бассейн.
В раздевалке бассейна нереально холодно, хотя в самом бассейне очень комфортно и хорошо, даже взрослому человеку выходя из бассейна в душевую было очень холодно не говоря уже о ребенке это огромный минус.
На вопрос администратору почему так - ответ у нас система вентиляции работает везде одинаково не выдумывайте!!!
Идем дальше, вечером субботы показалось что у ребенка поднялась температура (с собой были все лекарства кроме градусника, банально забыли) позвонив на ресепшен и спросив нет ли у них сего девайса девушка ответила у нас в аптечке только зеленка, йод и вата больше ничем помочь не можем, ну да ладно хотя купить его в аптечку не составит труда и огромных затрат для отеля учитывая, что детей отдыхает очень много.
И самый главный минус, который перечеркнул всю поездку был в воскресенье утром!
Проснувшись около 10 утра у одного из члена семьи обнаружили в районе лопатки впившегося КЛЕЩА!!! Ладно отставить панику, ничего страшного идем на ресепшен и просим администратора как-нибудь помочь, хотя бы извлечь это существо. Как вы думаете какой ответ персонала? Ну разумеется, у нас ничего НЕТ. Знаете у нас все обработано и такого быть не должно! На вопрос хотите покажу? Ответ мы Вам верим но помочь ничем не можем. Можем предложить Вам только один вариант отправим на такси в травмпункт города Костромы и сидите в бешеной очереди и ждите пока Вам его извекут (договора с какой нить клиникой у нас нет).
Вот как-то так. От такси отказались, ото был день отъезда надо до 15-00 выехать и сдать домик, а сидеть в Костроме весь день не хотелось.
Достали с помощью нитки которая оказалась с собой и отвезли на анализ это существо домой в Ярославль, сделали сами все анализы слава Богу все хорошо.
Теперь вопрос к Руководству отеля.
Почему нет банальных приспособлений по доставанию этих существ? Данный девайс продается в любой аптеке и стоит каких-то небольших денег.
Ответ администратора - ну Вы поймите это же Лес! Я понимаю все может быть претензия не к тому что он есть (хотя это тоже), а к тому что Вы не можете никак помочь его достать, мол Ваши проблемы. Нет никакого медицинского работника, нет приборов по извлечению. Сказали где-то через дорогу в поселке есть аптека, но она естественно в выходные не работает.
Вот так они подготовлены к сией напасти, а кругом очень много было маленьких детей... Вдумайтесь если бы он впился в ребенка, что делать родителям???
И эти выходные были довольно холодные, то есть все ходили в куртках и толстовках, закрытой обуви и гуляли только по асфальтированным дорожкам .. А что может быть летом?
Вот такой там сервис, кто едет с детьми внимательно осматривайте детей, берите с собой приспособления по извлечению клещей (ну так на всякий случай).
Вот собственно и все, естественно из администрации отеля никто на контакт не вышел и ничего не предложили в плане помощи и это отель который позиционирует себя как Luxury отдых (судя по ценам на услуги)...
Вот кат-то так, всем хорошего отдыха.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?