АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
495 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Club Zigana (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не портите себе отдых!

Не верьте всем отзывам,которые хвалят этот отель!...они 100 % рекламные и проплаченные ..Про территорию и расположение сказать плохого нечего,поэтому смело и поехали сюда,кстати были здесь несколько лет назад.Теперь самое интересное: если вы едИте,то вам точно не сюда!!!Еды в этом отеле нет!!!То что тут называется едой,это реальный развод и наглая экономия на отдыхающих.Про напитки не алкогольные всё тоже самое!(алкоголь не употребляю).Про многие другие негативные аспекты этого отеля писать больше не буду,их тут достаточно.И теперь самое главное,цена за которую продают этот отель равна нормальной ультравской турецкой пятёрки,а реально стоимость отеля должна приравниваться МАКСИМУМ к трём звездам!...я не могу понять почему Тез тур работает с ними...а на просьбу о переселении в другой равнозначный по стоимости отель представитель Теза заломил 500$ ...аргументируя это что Зигана берет штраф...Поберегите себе нервы...В Турции были очень много раз,даже не могу сказать точно сколько больше 10 точно,но такого безобразия не видели!...Так что этот отель должен продаваться по цене 3*,но хотя бы 4* и тогда вопросов никаких не возникало бы.Очень обидно за испорченный отпуск,я работала и ждала его полгода, все положительные и заманивающие в этот отель отзывы оказались ПОЛНЫМ ВРАНЬЁМ!!!

Добавлено: 01.06.2017 13:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 295 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогой гость ,
Прежде всего, хотелось бы поблагодарить вас за то, что нашли время и отправили нам ваш oтзыв. Мы строим этапы нашего качества обслуживания, стремясь к совершенству с вашим отзывом, и движемся в этом направлении быстро. В соответствии с нашим пониманием сервиса, нацеленного на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение для нас превыше всего. Ваши отзывы были переданы соответствующим отделам и нашему руководству. Мы хотели бы подчеркнуть, что будут предприняты необходимые исследования и меры. Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и предоставить вам шанс испытать больше, чем вы могли себе представить. Мы надеемся увидеть вас снова в нашем отеле
С уважением Saniye LAÇİN
Менеджер по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (528) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Саша
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 495