Отзыв об отеле Bone Club SVS (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал С семьей в
мае 2017
- Рекомендую отель
14.05.17 - 28.05.17
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель - полное соответствие цены и качества.
Добрый день, туристы!
Вот и подошел к концу наш отпуск(((
Очень удивляют отзывы "непритязательных" туристов, который приехали за 3 копейки в отель и ждут от него 5*Delux...
Я сама работаю менеджером в туристической компании, выбрала этот отель для отдыха с семьей из-за его стоимости.
Опишу свои впечатления:
1. Располагается в п. Махмутлар (самый отдаленный поселок от а/п Антальи, поэтому заранее знали, что ехать до него не менее 3 часов).
Поселок очень живой, красивый. Через дорогу от отеля, в сторону гор есть древние развалины - очень живописные фото))) Каждый вторник и субботу - базар (цены действительно супер!).
В шаговой доступности много кафешек, магазинов (самые выгодные цены в "101" и "SOK").
До Аланьи на автобусе примерно 40 мин, проезд 2,5 лиры с человека в 1 сторону. Ездили сами на пляж Клеопатры, по магазинам и просто погулять.
Деньги можно разменять в обменниках или (еще проще) купить что-то в супермаркете и вам сдают лирами по выгодному курсу.
2. Сам отель:
территория не большая, но зеленая, пляж в 2 шагах.
Номера конечно убитые, давно просят ремонта. В корпусе "С" номера приличней. Сами мы жили в корпусе "А" с видом на море (дали номер без каких-либо доплат). По началу расстроились, что номер убитый, а потом смирились, расслабились и отдыхали с удовольствием. В номере только ночевали и принимали душ. По мыльным принадлежностям действительно все так: нужно каждый раз выпрашивать у персонала. Уборка номеров так-себе, в основном она заключалась в заправлении кроватей)))
3. Персонал: работают нормально. Самые ответственные - официанты в ресторане (столы прибирали мгновенно). К барменам нет вопросов.
Аниматоры тоже без претензий. Ребята старались как могли. Василий, Момо, Маша (и еще Диджей, не знаю как зовут) - всем спасибо! Очень любили днем играть в Дартц и "Вася-гольф"))) Надо побольше таких игр, очень весело. Супруг часто играл на пляже в волейбол.
Конечно мне не совсем понятна политика платных услуг в детском клубе (аквагрим 1$, картинка из песка - 10$), причем никаких бесплатных альтернатив для детей не предлагалось, не было коллективных игр или приготовления печенья... Но ребенок остался доволен - это главное.
4. Питание: все соответственно стоимости отеля. Всегда можно было что-то для себя найти, голодными ни разу не уходили. Всегда были фрукты, много зелени, сыр. Алкоголь лучше, чем в Египте.
5. Пляж: как и говорила, в паре шагов от отеля через переход. Пляж мелкая галька, всегда чистый, лежаков хватало. Вход в море комфортный. Единственный, но ОГРОМНЫЙ минус - отсутствие туалета на пляже (я была удивлена...).
В целом остались довольны отдыхом.
Прочее
море на закате
Прочее
развалины
Прочее
развалины
Прочее
фонтан возле большого Мигроса
Территория отеля
вид из номера
Прочее
клубника 4 лиры (это примерно 64 руб.) за кг)))
Рестораны и бары
сладости в отеле
Рестораны и бары
гарниры
Рестораны и бары
фрукты
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
завтрак
Рестораны и бары
Прочее
поездка в долмуше в Аланью
Рестораны и бары
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Евгения оценил сервисы
3.5 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
3.3 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
2.3 Номера
3.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
расположение в поселке и рядом с аланьей
море
Минусы отеля
не качественная уборка в номерах
отсутствие ремонта
отсутствие туалета на пляже
платные услуги в детском клубе
Добавлено
01.06.17
13:33
(2 680 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:36 07.06.17
Я смотрю камень в мой огород. Да, мы непритязательные туристы, и повидали много троек, четверок и пятерок (в Европе, Азии, на Востоке, и даже в России). Никто и не ожидал от четверки обслуживания как от 5-ки делюкс. Но здесь и не четверка, чего врать-то? Две звезды максимум. Мы тоже, начитавшись таких вот положительных отзывов приехали в эту обрыгаловку, жестоко обманувшись. "Спасибо" таким людям - приукрашающим действительность.
Прежде, чем пробовать спорить, стоило бы поинтересоваться, опытные мы путешественники или нет. А к такому "профессиональному" менеджеру лично я бы не обратилась. Попытка показать на нас пальцем не удалась - выставили себя хамлом.
13:10 07.06.17
Татьяна, добрый день!
Очень приятно, что мой отзыв не оставил Вас равнодушной)))
Никаких камней ни для кого не предназначалось и спорить так же ни с кем не было цели.
А делать выводы о профессиональной деятельности по написанному отзыву об отеле - просто глупо (с моей точки зрения, без камней)))). Уверенна, если бы Вы обратились ко мне за подбором тура, то у Вас была бы более полная информация об отеле: о его плюсах и минусах.
Если я Вас чем-то задела, то прошу у Вас прощения.
Мира Вам и хорошего настроения! (это не сарказм, если вдруг опять поймете по-своему)
15:23 10.06.17
Татьяна, если вы обратили внимание на отзывы, то заметили, что с прошлого года нет ни одного отзыва по отелю. Отель в прошлом году не работал, поэтому в нем частично сменился персонал и изменилась концепция отеля.
Мы сами в мае были в отеле в четвертый раз. Не в восторге от изменений, но не смертельно.
15:24 10.06.17
Лиры можно снять с карты Сбербанка в банкомате Денизбанка слева от отеля, около Мигроса. Без процентов, с рублевого счета.
12:35 06.08.17
Да, Евгения, я считаю, что турагент вы так себе, лучше поменяйте свою сферу деятельности. Как минимум, полуграмотный турагент - не турагент, лучше торгуйте на рынке, а не продавайте туры. Смиритесь, не все люди готовы жить и питаться как свиньи.
Наталья, напрягитесь немного и прочитайте следующие за мной отзывы. Особое внимание обратите на июль и заболевших детей. Всё еще не смертельно?
А если начистоту, мне Вас жаль. Иногда включайте свои мозги, девушки. И лучше не пишите отзывы вообще, у Вас это не получается.
И, если появится желание еще блеснуть умом, подумайте и окститесь, оно Вам надо? Всё равно ведь аргументированно и грамотно ответить Вы не в состоянии.
15:01 06.08.17
заболевшие дети меня не интересуют. мы ездим без детей.
корону поправьте на своей голове. сползла
16:56 06.08.17
Четвертый раз посещать данный отель - не от большого ума.
Корона нимбу не мешает. Попытка не удалась.
17:01 06.08.17
Если для Вас норма отдыхать в козлятнике, это Ваш выбор. Но не стоит другим людям ставить ЭТО в пример нормального отеля. ЭТО не нормальный отель, примите как данность.
17:09 06.08.17
Я за объективность, а не за "приукрашивание" действительности.
17:18 06.08.17
коммент мой объективный.
Мы сами в мае были в отеле в четвертый раз. Не в восторге от изменений, но не смертельно.
Читать полностью на TopHotels
17:20 06.08.17
а вы-то как в этот козлятник попали? адресом ошиблись вместо коровника?)))
17:28 06.08.17
Я написала свое видение данного отеля, Вы зацепились за меня. Вам заняться нечем? Ну нравится вам этот отель - пожалуйста, отдыхайте. Тут ресурс свободный, хочу - выражаю свое мнение как хочу. Ваш отзыв мне не интересен, я и так вижу, что Вы - редкостная курица и идиотка.
Добавить комментарий
Добавить комментарий