за последние 30 дней
В отеле 90% русские - жители регионов со всеми вытекающими...
В отеле 90% русские - жители регионов со всеми вытекающими последствиями. Крики ТАГИЛ, вопли и т.д. Качество еды мерзкое. Алкоголь более менее нормальный. В СПА работают две девушки Ольга и Светлана. С Ольгой контакт отличный, со Светланой - ужас. Впервые видели настоящую рыночную хабалку из Житомира на рецепшене СПА-центра - это и есть Светлана. Если вам "посчастливиться" общаться с ней, то сразу все поймете.
Любители all inclusive, помните что это не Турция и качество еды тут не идет ни в какое сравнение с турецкими отелями.
Анимация слабовата. По вечерам все 10 дней слушали ОДНУ И ТУ ЖЕ музыку. Вы представляете какой уровень аниматоров, если они даже не смогли разнообразить музыку хоть немного?
Вообщем, не рекомендую
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Без обид ребята, но все сразу видно. Для жителей Москвы с их запросами отель покажется невысокого уровня, там Старого Оскола, Коврова и прочих региональных городов все кажется вполне себе радужным)