АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.11.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 148
Читательский охват: 5652
Фото: 4
Отдыхал В одиночку в
мае 2017
13.05.17 - 23.05.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Путешествие к турецким берегам.

Отдыхал в отеле с 13 мая по 23 мая 2017 года. Перелет авиакомпанией Онур эйр из Ростова-на-Дону прошел прекрасно и без задержек. Изначально рассматривал этот отел местом своего отдыха, но перед бронированием тура цена достаточно значительно поднялась, в связи с этим было принято решение забронировать тур по ФОРТУНЕ... Несколько удивился по прилету, когда представитель Одеон турс написал именно этот отель на моем ваучере и направил к автобусу...Что ж, видимо, судьба! По приезду в отель, нас встретила милая девушка Олеся на ресепшен и сразу направила в ресторан, чтобы мы успели пообедать. После ресторана, заполнив анкету, были выданы карточки-ключи и карточки для полотенцев. Хотел бы обратить внимание на личность самой Олеси...Это очень вежливый, обходительный и совершенно неконфликтный человек, хотя именно наши соотечественники, порой, ведут себя так, что даже суперуравновешенному человеку сложно сдержаться и сохранять позитив. Номер попался в новом корпусе, достаточно большой, все необходимое, в том числе и принадлежности для душа, имелись в наличии и регулярно пополнялись, в мини-баре по бутылке колы, фанты и минеральной воды, 2 бутылки просто питьевой воды. Питьевой водой снабжают ежедневно. Территория отеля небольшая, но красивая и ухоженная.

МОРЕ. Пляж расположен от отеля примерно метров 350-400, но постоянно из отеля ходит микроавтобус "Форд", который довезет Вас прямо на пляж. Причем, водитель не дожидается пока автобус наберется полностью, а подъехал-вышли люди-поехали сразу же. Море чистое, заход в море песок, правда достаточное расстояние по морю мелковато. Лежаков на пляже достаточно, почти все они под навесом. По пляжу ходит товарищ (работник пляжа) и покрикивает на тех, кто решил занять лежак, не являясь гостем данного отеля. Также имеется автомат с водой, одноразовые стаканы. Чтобы перекусить или пообедать от пляжа нужно подняться по лестнице наверх- в бар, там на обед постоянно какой-то шашлык(курица, рыба), из алкоголя только пиво-Туборг( в этом отеле все пиво этой марки), из бара открывается чудесный вид на море.

ПИТАНИЕ. Кушал в отеле в основном в главном ресторане, также в баре на пляже. Ассортимента достаточно, поражают наши соотечественники, набирающие полные тарелки+приходящие с пакетиком, чтобы еще что-то прихватить с собой, а после на рецепшен с возмущением кричащие о том, что выбор-то не очень... Дорогие сограждане, кто узнал себя в этой фразе-ну и не надо сюда ездить, раз так все плохо, поезжайте в Риксос, правда за другие деньги, и будет вам счастье. На ужин постоянно что-то жарят на гриле, были форель и скумбрия, хотя скумбрию однажды явно пересолили. Также была индейка, курица в различных видах, гарниры, овощи особенно описывать не буду, покушать было в достатке. Да, и еще...Хотел бы обратиться повторно к нашим соотечественникам... Люди, ну не теряйте вы собственного достоинства...Наблюдал, как мужчина наливал в пластиковую бутылочку из-под воды оливковое масло в ресторане!!! Занавес!!! Тоже самое с гранатовым соусом...Несмотря на то, что сотрудники к выносам из столовой относятся и так очень демократично, ну уважайте себя, чтобы потом не говорить, а почему же к нам относятся хуже, чем к немцам? Опять же не ко всем... Да потому, что к быдлу нормальные люди и относятся как к быдлу и странно ждать чего-то другого, если в Россию яблоки ты берешь из ресторана... Ну это так, эмоции...Алкоголь в барах и ресторане сносный-не плохой и не хороший, бармены Тимур, Мустафа очень позитивные парни, стараются сделать все, чтобы отдыхающему было комфортно.

ОЛЕСЯ. Обращаю внимание любителей все хаять и ставить отелю 2 и 3 на следующие ситуации...Один из отдыхающих где-то потерял солидную золотую цепочку с крестиком, хотел уж и рукой махнуть, но подошел к Олесе-так, на всякий случай, не находили? Ваше? Кто-то из уборщиков нашел их и принес на ресепшен, Олеся их упаковала в конверт и вернула хозяину. Если честно, меня это несколько удивило. Редко подобное мне доводилось наблюдать за время моих многочисленных путешествий за границу. Другой человек забыл телефон на столе в столовой, вернулся-нет телефона, я посоветовал спросить у Олеси и телефон ему вернули.

Вай фай работал с переменным успехом на ресепшен, в номере у меня (в новом корпусе) не быстро, но работал.

В общем и целом отель мне понравился по соотношению цена-качество. Тем, кто пишет, что это не 5* вежливо напомню, что "пятерки" тоже бывают разные и в первую очередь по ценовому диапазону. Персоналу отеля огромное спасибо, пожелание поработать с линией вай фай.

Для любителей комментировать хотел бы ПОДЧЕРКНУТЬ, что отзыв отражает именно АВТОРСКОЕ видение вопроса. На любые вопросы тех, кто собирается в этот отель, я с удовольствием отвечу индивидуально!

P.S. Да и еще... Не совсем порядочно, на мой взгляд, поступила компание Одеон Турс, сократив на сутки в меньшую сторону время моего отдыха, мотивируя это тем, что авиакомпания перенесла время моего вылета. Все попытки общаться с представителями этой компании натыкаются на глухую стену непонимания и нежелания понимать туриста, была составлена развернутая претензия, в которой я указал, что ответственность за изменение условий договора несет именно ТУРОПЕРАТОР, а не авиаперевозчик (привел ссылку на соответствующее Постановление Пленума Верховного Суда РФ), но воз и ныне там. Больше с данной фирмой, в России это Санмар, дел я иметь не буду однозначно, несмотря на то, что сутки отдыха они все же компенсировали, но к отелю это абсолютно никак не относится! Всем приятных путешествий!

garik-sanek оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 01.06.17 09:26 (5 522 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:18 01.06.17

Спасибо за такой подробный и адекватный отзыв. Cкажите, обратно вы летели чартерным рейсом или регулярным?

21:10 01.06.17

Здравствуйте, Наталья! Рад, что Вам понравилось! Обратно летел также компанией Онур Эйр, их рейсы в электронном билете фигурируют как регулярные! Хотя изначально, если бы все было по графику, обратно был чартер Роял Флайт!

21:23 03.06.17

Спасибо за описание. Летим в данный отель в конце августа - начале сентября с 2 детьми. Надеюсь не разочаруемся в отеле как в 5* отеле Египта в 2015.

21:31 03.06.17

Алексей, ну в отзыве я подчеркнул, что мнение, конечно, субъективно! Если предъявлять серьезные требования к уровню 5*, тогда, на мой взгляд, сеть "Риксос" будет получше! Безусловно! Но там ведь и другая цена...

21:36 03.06.17

Это, если Вами предъявляются высокие требования! А в целом, все будет в порядке...Настройтесь на это и тогда Ваш отдых будет просто чудесным и незабываемым в хорошем смысле этого слова!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы garik-sanek (5)