за последние 30 дней
Путешествие к турецким берегам.
Отдыхал в отеле с 13 мая по 23 мая 2017 года. Перелет авиакомпанией Онур эйр из Ростова-на-Дону прошел прекрасно и без задержек. Изначально рассматривал этот отел местом своего отдыха, но перед бронированием тура цена достаточно значительно поднялась, в связи с этим было принято решение забронировать тур по ФОРТУНЕ... Несколько удивился по прилету, когда представитель Одеон турс написал именно этот отель на моем ваучере и направил к автобусу...Что ж, видимо, судьба! По приезду в отель, нас встретила милая девушка Олеся на ресепшен и сразу направила в ресторан, чтобы мы успели пообедать. После ресторана, заполнив анкету, были выданы карточки-ключи и карточки для полотенцев. Хотел бы обратить внимание на личность самой Олеси...Это очень вежливый, обходительный и совершенно неконфликтный человек, хотя именно наши соотечественники, порой, ведут себя так, что даже суперуравновешенному человеку сложно сдержаться и сохранять позитив. Номер попался в новом корпусе, достаточно большой, все необходимое, в том числе и принадлежности для душа, имелись в наличии и регулярно пополнялись, в мини-баре по бутылке колы, фанты и минеральной воды, 2 бутылки просто питьевой воды. Питьевой водой снабжают ежедневно. Территория отеля небольшая, но красивая и ухоженная.
МОРЕ. Пляж расположен от отеля примерно метров 350-400, но постоянно из отеля ходит микроавтобус "Форд", который довезет Вас прямо на пляж. Причем, водитель не дожидается пока автобус наберется полностью, а подъехал-вышли люди-поехали сразу же. Море чистое, заход в море песок, правда достаточное расстояние по морю мелковато. Лежаков на пляже достаточно, почти все они под навесом. По пляжу ходит товарищ (работник пляжа) и покрикивает на тех, кто решил занять лежак, не являясь гостем данного отеля. Также имеется автомат с водой, одноразовые стаканы. Чтобы перекусить или пообедать от пляжа нужно подняться по лестнице наверх- в бар, там на обед постоянно какой-то шашлык(курица, рыба), из алкоголя только пиво-Туборг( в этом отеле все пиво этой марки), из бара открывается чудесный вид на море.
ПИТАНИЕ. Кушал в отеле в основном в главном ресторане, также в баре на пляже. Ассортимента достаточно, поражают наши соотечественники, набирающие полные тарелки+приходящие с пакетиком, чтобы еще что-то прихватить с собой, а после на рецепшен с возмущением кричащие о том, что выбор-то не очень... Дорогие сограждане, кто узнал себя в этой фразе-ну и не надо сюда ездить, раз так все плохо, поезжайте в Риксос, правда за другие деньги, и будет вам счастье. На ужин постоянно что-то жарят на гриле, были форель и скумбрия, хотя скумбрию однажды явно пересолили. Также была индейка, курица в различных видах, гарниры, овощи особенно описывать не буду, покушать было в достатке. Да, и еще...Хотел бы обратиться повторно к нашим соотечественникам... Люди, ну не теряйте вы собственного достоинства...Наблюдал, как мужчина наливал в пластиковую бутылочку из-под воды оливковое масло в ресторане!!! Занавес!!! Тоже самое с гранатовым соусом...Несмотря на то, что сотрудники к выносам из столовой относятся и так очень демократично, ну уважайте себя, чтобы потом не говорить, а почему же к нам относятся хуже, чем к немцам? Опять же не ко всем... Да потому, что к быдлу нормальные люди и относятся как к быдлу и странно ждать чего-то другого, если в Россию яблоки ты берешь из ресторана... Ну это так, эмоции...Алкоголь в барах и ресторане сносный-не плохой и не хороший, бармены Тимур, Мустафа очень позитивные парни, стараются сделать все, чтобы отдыхающему было комфортно.
ОЛЕСЯ. Обращаю внимание любителей все хаять и ставить отелю 2 и 3 на следующие ситуации...Один из отдыхающих где-то потерял солидную золотую цепочку с крестиком, хотел уж и рукой махнуть, но подошел к Олесе-так, на всякий случай, не находили? Ваше? Кто-то из уборщиков нашел их и принес на ресепшен, Олеся их упаковала в конверт и вернула хозяину. Если честно, меня это несколько удивило. Редко подобное мне доводилось наблюдать за время моих многочисленных путешествий за границу. Другой человек забыл телефон на столе в столовой, вернулся-нет телефона, я посоветовал спросить у Олеси и телефон ему вернули.
Вай фай работал с переменным успехом на ресепшен, в номере у меня (в новом корпусе) не быстро, но работал.
В общем и целом отель мне понравился по соотношению цена-качество. Тем, кто пишет, что это не 5* вежливо напомню, что "пятерки" тоже бывают разные и в первую очередь по ценовому диапазону. Персоналу отеля огромное спасибо, пожелание поработать с линией вай фай.
Для любителей комментировать хотел бы ПОДЧЕРКНУТЬ, что отзыв отражает именно АВТОРСКОЕ видение вопроса. На любые вопросы тех, кто собирается в этот отель, я с удовольствием отвечу индивидуально!
P.S. Да и еще... Не совсем порядочно, на мой взгляд, поступила компание Одеон Турс, сократив на сутки в меньшую сторону время моего отдыха, мотивируя это тем, что авиакомпания перенесла время моего вылета. Все попытки общаться с представителями этой компании натыкаются на глухую стену непонимания и нежелания понимать туриста, была составлена развернутая претензия, в которой я указал, что ответственность за изменение условий договора несет именно ТУРОПЕРАТОР, а не авиаперевозчик (привел ссылку на соответствующее Постановление Пленума Верховного Суда РФ), но воз и ныне там. Больше с данной фирмой, в России это Санмар, дел я иметь не буду однозначно, несмотря на то, что сутки отдыха они все же компенсировали, но к отелю это абсолютно никак не относится! Всем приятных путешествий!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}