АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1417 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в мае 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

4 звезды

Хотелось отметить день рождения в хорошем спа-отеле. Риберу мне посоветовал человек, работающий в отельном бизнесе, да и отзывы на него в основном положительные, поэтому ожидания были хорошими. Но получилось как на картинках "ожидание/реальность". " Приятности" начались уже на этапе бронирования: нам нужен был номер без балкона (т.к. у нас очень активный ребенок), на сайте отеля я проверила наличие номеров на нужные даты, но завершить бронь самостоятельно я не могла т.к. у меня нет карты Visa. Написала бронисту, которая начала предлагать мне номера более высокой ценовой категории, якобы бюджетных номеров уже не осталось. В итоге после того как я прислала ей скрин экрана, где я практически забронировала нужный мне номер (кроме данных карты) мне все-таки выслали счет на оплату. В переписке я неоднократно напоминала про необходимость детской кроватки. Номер "Стандарт с дополнительным местом", на официальном сайте там указана детская кроватка. Да и сотрудник отеля меня заверила, что с этим проблем не будет. В итоге первое что мы увидели, попав в номер - кроватки нет((( Второе - телефон (чтобы позвонить на рецепшен) не подключен. Без мужа -инженера я бы его не подключила. Кстати, вернусь немного назад, еще один минус отеля -за несколько дней до нашего заезда мне позвонили и предупредили о том, что банный комплекс работать не будет и в качестве извинения отель предоставляет десерт на ужин в баре и услугу спа-комплекса на выбор. Так вот от десерта на месте отморозились типа впервые слышат! Возвращаемся к первым впечатлениям о номере : мужа очень повеселили дырки возле телевизора( фото прилагаю), а как только мы посмотрели на потолок и увидели насекомых...это был ШОК!(опять же см фото) Долго ждали пока придет горничная для решения проблем с насекомыми и кроваткой. В итоге пришла горничная....проверить минибар после прошлых гостей) А на наши вопросы по поводу насекомых ответила - да, это наша проблема, попросите на рецепции фумигатор... После неоднократных звонков на рецепшен, где никто не спешил решать наши проблемы муж спустился сам. В итоге нам принесли фумигатор и пообещали убрать насекомых с потолка. По поводу кроватки сказали что они " к сожалению закончились, но завтра в 12 выедут гости и мы вам поставим кроватку" и принесли раскладушку...раскладушку ребенку 1,5 года))) В расстроенных чувствах мы пошли искать, где тут можно пообедать. На сайте отеля указано 7 ресторанов и баров, угадайте сколько из них РЕАЛЬНО работает?! ОДИН)) Вернее один на первом этаже ТОЛЬКО на шведский стол и доставку номера,а посидеть пообедать можно только в Облаках на 5м. Ладно я все о минусах и о минусах... Из + красивые интерьеры отеля и ресторанов в том числе. Ужин был невкусным и довольно дорогим. Меню - скудное. Например из гарниров только фри, картофель по-селянски и рис. Также 3-4 салата, 3 вида мясного..всего по чуть-чуть.Обслуживание правда хорошее -принесли все быстро. Еще плюс -наличие детских стульчиков в обоих ресторанах. Забегу вперед , шведский стол вкусный и разнообразный, также хорошее обслуживание.Хоть как то сгладили эту кучу недостатков. Главный конечно это эпопея с кроваткой. Ибо ночью мы не могли нормально выспаться. Если бы отзыв писал супруг было бы много текста про "удобство" матраца ибо спина у него болит до сих пор(( Что же в этом отеле еще хорошего? Это бассейны, крытый и открытый с подогревом. Есть мелкий бассейн,где можно купаться с детками. Детская площадка. НО! 30.05.2017 в районе 10 часов утра в детском бассейне плавала куча насекомых и их никто не вылавливал! ( отдыхала в отеле с меньшим количеством звезд и наблюдала как там вылавливали насекомых уже в 7 утра, пока многие гости еще не проснулись). Вечером 29.05 в Спа ужасно воняло канализацией.К чести отеля скажу, что 30-го проблема была устранена, но в мой день рождения 29-го запахи не давали получить удовольствия от спа-процедур(( Детская комната не работала, няни в отеле нет. Вернемся к "камню преткновения" -кроватке) После вкусного завтрака 29.05 мы подумали что все не так плохо и в 9-30 утра мы повесили на ручку номера табличку "пожалуйста уберите" и поехали в город с мыслями " вернемся в чистый номер с детской кроваткой" в итоге, приехав после 15 дня мы обнаружили что номер не убран и по-прежнему ребенку предлагают спать на раскладушке)) Муж пошел разбираться на рецепшен. После чего пришла горничная, по словам которой в таком большом отеле всего 2 горничных и она просто не успела убраться. К слову убрала быстро и качественно. Даже унесла тарелки из номера, которые не удосужились забрать сотрудники ресторана после того как мы 28.05 заказывали ужин в номер. Мясо кстати почему-то было холодным... По питанию: если не брать шведский стол то намного дешевле и вкуснее можно питаться в Евпатории и это даже с учетом поездки на такси туда-обратно. Кстати, от таксистов мы узнали что мы уже не первые кто ругает этот чудо-отель)) И что строили его на скорую руку...

Так вот кроватку мы получили только вечером 29.05, ее оказывается пришлось покупать в магазине.. зачем указывать то, его нет в наличие? почему не купили к нашему приезду или хотя бы 28.05 ? Кроватку тащили те самые 2 горничные. Еще что раздражало - ужасный вай-фай, в отзывах я читала что нужно просить усилитель. Но нам его никто не дал..закончились как и кроватки) А 29.05 утром еще и телевидение не работало. А вечером 29.05 и утром 30.05 еще и выключали свет во всем отеле)) Вот такой " прекрасный" отель 4 звезды)) Извиняюсь за "много буков" и перескакивание с темы на тему..еще не до конца отдохнула от такого " отдыха"))

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 31.05.2017 23:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 623 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

мы тоже отдыхали приблизительно в эти даты, просто был еще так сказать не сезон. Только с 01 июня они начинают подготовку к сезону... так что в сезон (имеется ввиду не летний сезон, а сезон наплыва туристов) всё будет работать и надеюсь на хороший сервис.
16:56 22.07.17
Уважаемая NataljiaLis, благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за содержательный отзыв! Мы очень рады, что Вам понравилась наша шведская линия, обслуживание и услуги СПА. Нам очень жаль, что Ваш отдых был омрачен некоторыми недочетами, все Ваши комментарии были учтены и проработаны, отдельная благодарность Вам за подробное описание не понравившихся Вам процессов, подробная обратная связь от гостя - это самое ценное, то что позволяет быстро развиваться и улучшать наш сервис. Искренне приносим извинения за обилие мошек, в конце мая наш район был безжалостно ими атакован, к счастью больше подобные атаки не повторялись. Мы очень надеемся, что приятные моменты Вашего отдыха и обещание всей нашей команды отработать все Ваши замечания, помогут Вам вернуться к нам в хорошем настроении.
С нетерпением ждем новых встреч с Вами!
С уважением и любовью, команда отеля Ribera Resort&SPA!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (45) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
NatalijaLis
Россия
Севастополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 417
  • Фото: 4
0 Благодарностей