за последние 30 дней
Не пять звёзд! Судите сами...
Были в этом отеле с 13 мая по 23 мая включительно я с мужем, моя мама и друзья - семейная пара.
Размещение.
Разместили туда, куда и оплатили - корпус Теодора. Мы приехали в отель 13.30, поэтому сразу пошли пообедали и нас заселили.
Номер - красивый, просторный. У нас балкон выходил на бассейн с боковым видом на море. Вид с балкона 4 этажа красивый, ничего не скажешь (№ 1417).
Всё работает (все лампочки горят, вода везде где надо бежит, где надо - уходит, ничего не капает и т.д.) В номере чайник, бумажные стаканчики, чай и сахар, бутылка воды.
Удивило, что пустой мини-бар ( и у мамы в номере - у нее номер выходил на противоположную сторону (№1405) и у друзей (№1413), нет тапочек, которые должны быть.
Не поверите, нам принесли колу и фанту в мини-бар, тапочки и даже (внимание!) - набор с ватными палочками, мини-набор для шитья и шапочкой для душа, на 3-й день! На ресепшен в основном здании мы это говорили 2 дня - никто не почесался, хотя всё записывали. А потом мы неожиданно увидели, что в корпусе Теодора есть свой администратор - Ирина, которой мы сказали и тут-же всё появилось!
Кроме того - в отеле 5 звезд у нас были только шампуни и мыло. Геля для душа нет вообще. Ручка и блокнот для записей (которые есть даже в отелях 3* в России) у нас также отсутствовали, никто их не принёс, хотя обещали..
Для тех, кто собирается ехать в корпус Теодора с детьми и колясками, или пожилые люди - обратите внимание, что корпус находится сильно на горе- угол около 45 градусов, моей маме было тяжеловато подниматься. Ходит вагончик - электрокар по-запросу от основного здания.
Еда.
Первые 2 дня на обед давали антрекот из индейки. Потом наступил, по всей видимости, какой-то пост. Который и продлился до окончания нашего пребывания.
Овощей, всякой зелени (свежей, вареной, тушёной, запечёной) было МОРЕ! И это всё, практически.
Хотя вру, были 1 раз желудки куриные в соусе каком-то, 1 раз - печень куриная, пару раз - крылышки и косточки куриные жареные, 1 раз - рулет куриный с чем-то, а в основном - куриное мясо мелко порубленое в соусе тушеное, котлетки из соевого мяса.
То, что я перечислила - это не всё сразу было - это в один день - то, в другой другое. Поэтому приходя на обед, ужин ты видишь только какое-то одно "мясосодержащее" блюдо.
Толпы мужчин, которые рыскали с грустными лицами в поисках хоть чего-нибудь мало-мальски мясного я не забуду никогда.
Я не мясоед, но и я наелась этой зелени впрок, что та коза летом:)
Из морепродуктов была пару раз какая-то чудо-рыба с мелкими косточками, которую невозможно было есть, 3 раза копченая на гриль скумбрия (действительно классная!) и 1 раз какая-то рыбка хорошая - форель они её называют, но не такая она, как мы привыкли (её потом еще в рыбном ресторане а-ля нам подавали 21 мая).
Никаких других морепродуктов не было обнаружено ни разу! На море! Какие креветки?! Какие кальмары?! Это отель, который позиционирует себя как 5*. Кстати в соседнем - Oz Hotels Sui, нам сказали отдыхающие из того отеля, давали и креветки и кольца кальмаров!
Вот и думайте.
Из фруктов были всегда яблоки и апельсины. 1 раз давали персики. 1 раз - арбуз, но мы пришли в 20ч. и уже не застали его (в 19ч. он был). Давали зеленую кислую сливу, несколько штук которой мы привезли домой и она у нас почти дозрела уже:).
Черешню, клубнику мы покупали на рыночке.
СПА и хамам.
Бесплатно, с 8 до 20ч. можно сидеть в сауне и хамам.
Огромное спасибо хочу сказать Кадиру - одному из администраторов комплекса, за спасительное масло.
Я там сгорела на 3 день:(, зашла поменять полотенце, нас Кадир стал приглашать на массаж, я и показала свои алые обгорелые плечи и грудь, к которым даже прикосновение платья были адом.
За 10$ намазали бережно девочки меня каким-то чудо-маслом и через 30 минут перестало всё гореть и полыхать жаром. А на следующий день вообще всё нормально уже было:)
Поэтому, если обгорели, не геройствуйте, идите смело к Кадиру и просите, чтоб намазали! Прям РЕКОМЕНДУЮ!
Кстати, маме мы делали массаж 2 сеанса (девочка Мухаббат), Была проблема - на ноге полосою нарушена чувствительность и мизинец был постоянно холодный. Мы и массажировали его дома, и уколы всякие ставили... Мама уже думала, не дай Бог, ампутировать придется...
И что вы думаете?! Мухаббат сама обнаружила проблему и как-то так размассажировала палец, что кровоснабжение налаживается!
Спасибо Мухаббат и Кадиру!
Алкоголь.
В основном здании в баре у лобби - алкогольные коктейли. Всё на любителя - алкоголь производства Турции.
Возле бассейна в баре что-то тоже наливают, но мы не ходили туда. По-моему, туда никто не ходил, постоянно пусто было или закрыто.
Пиво можно брать и в баре 4*, оно хорошее, не разбавляют.
Специально не стала писать сразу по приезду, боялась быть не объективной, но всё равно вот такой отзыв - негативный больше.
Кроме СПА комплекса, с их ложкой меда в этой бочке дёгтя, и вспомнить хорошего ничего не могу:(
Сервис.
Уборка в номерах, кстати, отвратительная - мы под столом нашли пару носков от предыдущих туристов!
На балконе вообще не убирается - мы у друзей пили пиво на балконе с рыбкой, которую привезли из Екатеринбурга, уборку там произвели только через 4 дня бесчисленных напоминаний администратору и только после вмешательства в это гестелешн Елены!
Елена, конечно, старается всяческими бонусами (фрукты в номер, вино, беседка на день рождения), сгладить всё вышеперечисленное, но выводы делать вам.
Несколько дней были дожди и холодно, а у нас с мужем в номере не было одеяла, после просьбы, нам принесли одеяло - на фото оно есть- "коричневое что-то" - лохматое и засаленное на ощупь:(.
После жалобы, принесли прекрасное одеяло на синтепоне. Белоснежное, легкое и теплое (в Ашане примерно такие же продаются).
Зонтов на пляже мы насчитали 50 штук - что это для огромного отеля? Лежаков после 20-х чисел не всегда хватало.
Анимация.
Вся анимация - в Justiniano Club 4* у бассейна: аквааэробика в бассейне, зарядка, водное поло, волейбол на пляже.
В 5* у нас - всё мёртво и тихо.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что Вы нашли время, чтобы поделиться впечатлением о своем пребывании в Justiniano Deluxe Resort .Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха у Вы столкнулись с подобного рода недочетами, но они действительно носят поправимый характер,уже учтены и переданы руководству.
С момента Вашего отдыха у нас много чего изменилось, в том числе и сервис в ресторане.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.
Вы действительно хотите удалить комментарий?