за последние 30 дней
Шок по Турецки
Добрый день всем, хотя на самом деле это плохой день.
Начну свой отзыв с рассказа об отеле. Действительно милый и интерестный отель на первый взгляд, разноцветный, компактная территория, много зелени, удачное расположение, недалеко от центра Сиде. Ничего нового добавить не могу, все как пишут предыдущие туристы: два пляжа – платный и бесплатный , водная горка, хамам и сауна бесплатные. Но для нас с мужем был ШОК, что произошло в отеле в последние дни нашего отдыха.
Я хотела написать хороший отзыв, но это невозможно. Все гости отеля были в недоумении и глубоко разочарованы администрацией отеля. Руководство отеля уволило менеджера по работе с клиентами Людмилу, якобы за то, что она слишком много помагала туристам. Людмила просто стояла и пыталась скрыть слезы, она не понимала почему они приняли такое решение. Когда она работала там, то отдых был замечательный: решала любые проблемы, смотрела за порядком в ресторане, еды хватало, она сама лично приносила новую еду, кофе и чай. Если что-то поламалось в номере, то мы знали что на протяжении дня она все исправит. Когда она была выходная, то все с нетерпением ждали ее возвращения. Девочка работала с утра до ночи (даже в очень поздное время она была на ресепшине, неважно какое было время 00.00 или 01.00), всегда улыбалась, помагала всем адаптироваться.
Это просто абсурд – увольнять за хорошую работу.
Благодаря работе Людмилы этот отель имеет хорошие отзывы, все хвалят ее. Что будет дальше, даже страшно подумать.
Теперь же в отеле царит полный хаос, еды не хватает, в ресторане грязно, никто не следит за порядком, что-то добиться или узнать невозможно, никому ничего не нужно, персоналу отеля нет дела до туристов и наших проблем. После ее увольнения отдых в этом отеле превратился в КОШМАР. У всех сложилось такое впечатление, что вся работа лежала на ее плечах, и это действительно было так.
Хочу обратиться к руководству отеля – Вы сделали очень большую ошибку. Многие туристы хотели приехать в этот отель еще раз, но теперь это не имеет смысла.
Также хочу дать совет туристам, которые собираются ехать отдыхать в этот отель – хорошо подумайте, а если и решитесь, то будьте готовы, что все проблемы Вы будете решать сами.
Я даже не знаю какие оценки поставить, я до сих пор не могу поверить в то, что они с ней так поступили. Для нее я ставлю 5, а для администрации отеля большую 2.
Передаем огромный привет Людмиле, надеемся что она прочитает этот отзыв. Ты молодчинка, не расстраивайся и мы верим в то, что ты найдешь работу в достойном для тебя отеле. В будущем мы приедем отдыхать в тот отель, где будешь работать ты.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}