АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
314 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в мае 2017
23.05.17 - 29.05.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Шок по Турецки

Добрый день всем, хотя на самом деле это плохой день.

Начну свой отзыв с рассказа об отеле. Действительно милый и интерестный отель на первый взгляд, разноцветный, компактная территория, много зелени, удачное расположение, недалеко от центра Сиде. Ничего нового добавить не могу, все как пишут предыдущие туристы: два пляжа – платный и бесплатный , водная горка, хамам и сауна бесплатные. Но для нас с мужем был ШОК, что произошло в отеле в последние дни нашего отдыха.

Я хотела написать хороший отзыв, но это невозможно. Все гости отеля были в недоумении и глубоко разочарованы администрацией отеля. Руководство отеля уволило менеджера по работе с клиентами Людмилу, якобы за то, что она слишком много помагала туристам. Людмила просто стояла и пыталась скрыть слезы, она не понимала почему они приняли такое решение. Когда она работала там, то отдых был замечательный: решала любые проблемы, смотрела за порядком в ресторане, еды хватало, она сама лично приносила новую еду, кофе и чай. Если что-то поламалось в номере, то мы знали что на протяжении дня она все исправит. Когда она была выходная, то все с нетерпением ждали ее возвращения. Девочка работала с утра до ночи (даже в очень поздное время она была на ресепшине, неважно какое было время 00.00 или 01.00), всегда улыбалась, помагала всем адаптироваться.

Это просто абсурд – увольнять за хорошую работу.

Благодаря работе Людмилы этот отель имеет хорошие отзывы, все хвалят ее. Что будет дальше, даже страшно подумать.

Теперь же в отеле царит полный хаос, еды не хватает, в ресторане грязно, никто не следит за порядком, что-то добиться или узнать невозможно, никому ничего не нужно, персоналу отеля нет дела до туристов и наших проблем. После ее увольнения отдых в этом отеле превратился в КОШМАР. У всех сложилось такое впечатление, что вся работа лежала на ее плечах, и это действительно было так.

Хочу обратиться к руководству отеля – Вы сделали очень большую ошибку. Многие туристы хотели приехать в этот отель еще раз, но теперь это не имеет смысла.

Также хочу дать совет туристам, которые собираются ехать отдыхать в этот отель – хорошо подумайте, а если и решитесь, то будьте готовы, что все проблемы Вы будете решать сами.

Я даже не знаю какие оценки поставить, я до сих пор не могу поверить в то, что они с ней так поступили. Для нее я ставлю 5, а для администрации отеля большую 2.

Передаем огромный привет Людмиле, надеемся что она прочитает этот отзыв. Ты молодчинка, не расстраивайся и мы верим в то, что ты найдешь работу в достойном для тебя отеле. В будущем мы приедем отдыхать в тот отель, где будешь работать ты.

Добавлено: 31.05.2017 20:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 606 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Я в шоке!!! Без Люды больше не поеду и другим не посоветую!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да вообще еды тут нет! Не могу оставить отзыв, пишет из Турции и Египта нельзя оставить, вернётемь домой - напишете, а я сейчас хочу! Может кто то почитает и не поедет!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (327) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Катерина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 314