АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
466 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в мае 2017
19.05.17 - 29.05.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Возвращение через 10 лет

В начале двухтысячных отель был излюбленным местом нашего майского отдыха. Были там 5 или 6 раз. Это был чумовой клубный отель, со своем постоянной публикой, своей атмосферой, неповторимой анимационной командой и даже своим фан клубом. Далее отправились покорять другие страны и на 10 лет отель был незаслуженно забыт. В этой году ностальгия взяла свое и было решено вернуться. Что мы увидели после долгого отсутствия:

1. сервис и обслуживание в хорошем смысле поразил. Номера в идеальном состоянии. Уборка номеров, состояние территории пять баллов. Отсутствие очередей в ресторане, барах. Наличие свободных лежаков на пляже и у бассейнов при полностью заполненном отеле. Огромная благодарность менеджменту отеля, среди которого есть бывшие аниматоры!!!

2. питание - это отдельная песня. Десяток сортов местного мягкого сыра на завтрак и десяток различных вторых мясных и рыбных блюд на обед и ужин. Из фруктов - яблоки, апельсины, бананы, арбуз, дыня, сливы. Из алкоголя понравились виски Famous Grouse и Ballantines. Хорошее пиво Эфес. Пробовал текилу и коктейль мохито - ни о чем.

3. развлечений хватает, но до уровня прежнего Фазелиса они явно не дотягивают. Оно и понятно, теперь отель позиционируется как семейный. Взрослая анимация никакая, вечерние шоу - это приглашенные артисты. Не плохая вечерняя дискотека у пул бара, но репертуар уж очень однообразный.

4. минусы, куда же без них. В отеле отличная инфраструктура wi-fi, говорю как специалист. Но интернет в номере есть только когда все спят, либо рано утром, либо поздно вечером. Система не справляется с обилием подключенным к ней девайсов.

5. Во время нашего отдыха отель был полон, это порядка 1500 человек. В основном это россияне. Была большая группа казахских умельцев сетевого маркетинга на семинаре. Отдельный минус, имеющий слабое отношению к отелю, это большое количество детей до 4 лет, причем много младенцев.

В целом отель стал лучше. Обязательно поедем еще.

  • менеджмент
  • сервис
  • wi-fi
  • дети
Добавлено: 31.05.2017 20:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 944 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:19 01.06.17
Добрый день, Владимир!Прежде всего, благодарим Вас, что решили поделиться своим мнением об отеле и столь подробно описали все детали. Мнение наших Уважаемых гостей всегда очень важно для нас. Для нас большая радость, что для отдыха Вы снова выбрали именно Phaselis Rose и что Ваш отдых прошел отлично.Очень приятно было читать, что нам удалось предоставить Вам отдых на высшем уровне и впечатлить Вас качеством сервиса. Мы рады, что Вы остались довольны разнообразием еды, сервисом, территорией, уборкой номеров и самим номером. Желаем Вам всего самого наилучшего. Мы надеемся, что ещё не раз сможем увидеть Вас у нас в гостях!С Уважением,Отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 413) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Владимир
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 2 802
  • Фото: 0
0 Благодарностей