АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1027 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала Парой в мае 2017
18.05.17 - 29.05.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Только что вернулись из отпуска, который...

Добрый день! Только что вернулись из отпуска, который провели в отеле "Сиделия" в третий раз и сразу хочется добавить, что в следующий раз подумаем, надо ли вновь ехать в этот отель. Вроде бы все нормально и с размещением, и с питанием, но это для тех, кто в отеле впервые.Раньше отель был ориентирован на немцев и сервис был намного лучше, а сейчас обилие русскоязычных отдыхающих в отеле пошло ему не на пользу. Сервис хромает во всем,начиная с уборки, очередей в ресторане, скудным ассортиментом пляжного ресторана,пляж чистый с выровненным пеком за время отпуска был один раз, долмуша до пляжа ездит по расписанию( раньше курсировала постоянно, хотя мы почти не пользовались ей, но это тоже минус),анимация как была никакая, так и осталась таковой, а туроператор "Анекс" вообще "песня" вместе со своим отельным гидом. Да , мы неплохо провели отпуск, кто-то скажет что это придирки, но отелю не так давно присвоили статус 4 и, видимо, планка оказалась тяжелой . Конечно красивая территория, прекрасный воздух и тенистые аллеи радовали глаз, песчаный и пологий заход в море очень удобен, шезлонги( три пролета поменяли на новые в этом году)спасают от палящего солнца, красивая набережная вдоль моря - все это безусловно настраивает на позитивный лад и поднимает настроение.Спасибо за отдых, не смотря ни на что!

  • территория
  • пляж
  • шумоизоляция в номерах
  • однообразное меню
  • очереди в ресторане
  • анимация
Добавлено: 31.05.2017 17:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 338 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Здравствуйте, Надежда! Были в этом отеле а 2015 г., планировали посетить его в июле еще раз. Очень расстроил Ваш отзыв, неужели разница настолько заметна? В прошлый раз остались в полном восторге. Не хотелось бы разочароваться.
Добрый день, Лиля! Мы в этом отеле были в октябре 2015, в августе 2016, и вот в мае этого года. Все что я написала правда, это именно для тех туристов, кто ранее бывал в этом отеле и кому есть с чем сравнить. Мы общались с людьми, которые как и мы, не в первый раз в отеле и пришли к такому выводу сообща.Мы отдыхали в Турции уже раз 15 в разных отелях и сравнить, поверьте, есть с чем, тем более, что данный отель совсем не дешев и если ещё добавить к этому что "Анекс-тур" украл у нас 2 дня из путевки(приехали 18 в 20.00, а забрали нас 29 в 4 утра), стоимость тура неоправданна в соотношении цена-качество.Все вылеты от "Анеск-тур" неудобны для отдыхающих, так что и этой компанией мы тоже наверное распрощаемся, т, к, в 2015 году была такая же ситуация.Вот в 2016, когда российских туристов не пускали на отдых в Турцию, они ботолись за каждого, а сейчас - увы.
Конечно отдыхать не работать, но этот отель нас разочаровал. Решайте сами.Хорошего отпуска!!!
Спасибо большое за ответ! Будем думать)
ну блин.... мы тоже были в 2015 г и вот собрались еще разок...
надеюсь, не всё так плохо.
и наверняка именно русские устраивают очереди в ресторане - они это почему-то очень любят. нельзя ведь спокойно сидеть за столом!! ((
больше оптимизма! сама только что вернулась из турции, тоже ощутила некоторый спад в сервисе, но в июле и сентябре лечу снова))) май-открытие сезона после глубочайшего кризиса в турбизнесе, путевки в мае настолько дешевые, что еле перекрывали перелет, в сезон все будет отлично, не переживайте, удачного отдыха
спасибо ))))
Добрый день! Конечно не все так печально, я об этом написала в конце комментария, а что касается контингента, вы меня правильно поняли! Толпа к началу ужина атакует всё и вся, но мы пытались приходить позже, в девятом часу на ужин, досадно что блюда комплектуются из оставшихся, а не докладываются, как это было раньше. Придешь позже- значит не увидишь того ассортимента, что был в начале. И ещё: созерцание сильно подвыпивших соотечественников(не только мужчин, но и женщин)не сильно приятное зрелище.Вот вам показатель того, что сменился контингент отдыхающих.Скорее всего те, кто впервые в отеле этого не заметят, но, повторюсь, мой комментарий для тех, кто уже был в этом отеле и есть с чем сравнить.Увы, развитие не в лучшую сторону.
Добрый вечер! Знаете, Жанна, мы в прошлом году были в этом отеле и не смотря на то, что Россия наложила вето на отдых в Турции, "Сиделия" была заполнена отдыхающими на 90%, большинство из которых были немцы и турки. Мы отдохнули прекрасно.По поводу цен на путевки в мае, я бы с Вами поспорила, в хорошие отели путевки вовсе не дешевы, да и данный отель для четверки на третьей береговой линии стоит весьма прилично!
Я тоже очень люблю отдыхать в Турции: территориальная близость, достойный сервис, доброжелательное отношение к туристам-все нравится.Я с удовольствием вернусь ещё в эту страну на отдых.
Речь о другом: люди, выбирая отель ,стараются читать "свежие" отзывы туристов и они вправе решать стоит ли тратить деньги на отдых в выбранном отеле или подобрать другой в этой же ценовой категории.
Доброе утро, а я и спорить не буду))) я в том году побывала в тунисе, поплавала с медузами, поела из грязной посуды, и похудела на 4,5 кг-это плюс, но и минус-показатель отсутствия нормальной еды и это все за 80000 на одного человека в четверке, так что 20000 за неделю, оплаченную в мае, в турции, при нашей погоде -это ребята грех жаловаться на жизнь)))) А турцию я просто обожаю, это мое личное мнение. А про право решать-это верно.И отзывы писать нужно, правильно, что вы его написали. пусть каждый выбирает для себя минусы и плюсы. Всегда считала, что лучше переплатить чуток и не жалеть о потраченных деньгах, поэтому на июль и сентябрь забронировала отели 5 звезд.
Все верно, Жанна, арабским странам ещё далеко до европезированной Турции, которую я тоже обожаю и осенью тоже планируем ещё раз посетить эту страну.
В этом году другой шеф-повар. Поменялся ассортимент и подача блюд. Все стало проще, видна экономия. И осторожно подходите к выбору блюд, если в 2015, 2016 годах острого перца в блюдах не было, в этом году его добавляют в практически во все блюда. А в остальном все по прежнему на высоком уровне - номера, уборка, территория, цветы...
Евшений, спасибо за советы! Будем в отеле в конце июля. Питание, все же, немаловажный критерий при выборе отеля, когда едешь с детьми. Очень надеюсь, что не разочаруемся!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (396) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Надежда
Россия
Ногинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 2 210
  • Фото: 0
0 Благодарностей