АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1581 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Iberostar Mehari Djerba (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал Парой в мае 2017
13.05.17 - 20.05.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полностью оправдал ожидания

Отлично отдохнули . Номера практически все нормальные, даже те, которые с видом на сад. Питание - изумительное. Сервис-на уровне, без панибратства и навязчивости. Все включено (напитки) - без замечаний. Пляж - белый мелкий песок. Единственно - не работал бар на пляже, но вроде обещали к сезону подготовить. Водные виды (парашют - 40 динар, вдвоем - 60. 1 доллар = 2,3 динара) есть на пляже. Весьма хорошие теннисные корты. Такси - у входа- 4 динара в ближайший городок (рынок и супермаркет для сувениров: финики, масло, текстиль). Советуем взять экскурсию в Сахару (с ночевкой)- три вида пустыни, мираж, закат и рассвет). Внимательно с обменом валюты - сильно много лишнего не меняйте (можно на ресепшене, но обратно динары на валюту здесь не дадут) - говорят в аэропорту можно в банке поменять лишь 30 % по справке), но в баре на вылете динары принимают. В отеле есть SPA , но это не талассо-центр. Талассо неплохой есть в "Муради - отеле"( минут 8-10 на такси), доктор Мухаммед (говорит по русски), они же будут Вас забирать и привозить обратно. В общем, "Иберостар" не уронил марку!

Добавлено: 31.05.2017 15:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 102 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Скажите а теплое ли в июне море???? Собираемся ехать. Боюсь замерзнем
Думаю не замерзнете) Если летом море холодное, то когда же теплое то будет?)
14:01 15.11.17
Уважаемый Андрей,

Большое спасибо за ваши положительные отзывы о нашей гостинице IBEROSTAR Mehari Djerba. Мы счастливы узнать, что ваше пребывание у нас было таким приятным. Для нас это служат подтверждением того, что мы делаем нашу работу хорошо и побуждает нас продолжать совершенствоваться.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Mehari Djerba
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.10.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 153
  • Фото: 0
0 Благодарностей