АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
749 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2017
13.05.17 - 23.05.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш отдых в Sea Planet Resort

Отдыхали в Sea Planet Resort с 13 по 23 мая 2017г.

Начнем с того, что отель находится в (как высказался представитель Пегас Туристик) конце географии Сиде. Добирались с аэропорта 2 часа, предварительно заехав в 7 отелей в Сиде. Немного логичнее было бы отнести его к трансферу в Аланию, но это уже косяки ТО. Трансферный гид, получив ответ, что все уже бывали в Турции, уткнулся в телефон и замолчал на 2 часа. Любые попытки вывести его на разговор, ничего не дали.

Еще про работу туроператора. Путевку приобретали через Пегас Туристик. В дальнейшем связываться с ними не планирую. Рейс туда меняли 2 раза на все позднее время, в третий раз меняла уже сама на ночной вылет, чтобы первый день отдыха совсем не пропал. Рейс обратно изменили с дневного времени на раннее утро, но ничего не поделаешь, это чартеры. Представителя Пегаса в отеле не найдешь, появился на встречу, оставил телефон и пропал. На нашу просьбу поставить печати на туристических ваучерах (по дороге туда их же представитель настаивал на данных печатях во избежание проблем с полицией вне территории отеля) через сутки вернул ваучеры без печатей и сделал вид, что не понимает на чем я настаиваю. В тоже время представители НТК Интурист в отеле присутствуют практически постоянно и помогают решить все вопросы. Для справки в соседнем Avalon Beach 4* представитель Пегаса бывает каждый день.

Приехали в отель в 12 часов дня со спящим после бессонной ночи ребенком. Номер дали сразу, подождали буквально минут 10-15. При заселении помогала русскоговорящая девушка София, представитель сети отелей Seaden. Она же быстро объяснила где что и зачем, в дальнейшем обращались к ней для решения различных вопросов.

Про красоту и обустройство отеля писать не буду, уже много отзывов. Номер нам дали на 8 этаже с боковым видом на море (1825) и горки при оплаченном land view, за что большое им спасибо. Номер просторный, шампуни/гели для душа регулярно добавляют, воду питьевую каждый день горничная оставляла в номере. По качеству уборки никаких претензий, очень старались. Но зависит видимо от каждой конкретной горничной, потому что родственники проживающие этажом ниже на уборку жаловались и частенько оставались без воды.

Питание хорошее, не очень разнообразное, но возможно это связано с началом сезона. Фруктов было предостаточно: клубника, абрикосы, арбузы, яблоки, апельсины и т.д.

Отдельно хотелось бы отметить работу детского клуба, моя не сильно общительная дочка 4 лет наведывалась туда по 2 раза в день и пропадала на пару часов. К концу отдыха появилась русскоговорящая девушка и в детском клубе, начала собирать данные о детях (восколько привели, как зовут, есть ли аллергия, номер комнаты), стало гораздо спокойнее за детей. До этого дети с аниматором (да простит она мою тугую память на необычные имена) объяснялись элементарными фразами и жестами. Вечером детская дискотека, весьма зажигательная (до сих пор дома танцует вечерами, да и в саду всех научила).

Бассейны и горки конечно отличные, детский бассейн оборудован шезлонгами, можно спокойно загорать, наблюдая чадо на горках.

Про взрослых аниматоров сложилось неоднозначное впечатление, ребята конечно прикольные и стараются, но как-то не очень активно. Во-первых, родители находящиеся около детского бассейна полностью выпадают из дневной анимации, аниматоры туда просто не заходят. К примеру, нас было 8 человек и всего двое из них дети. То есть человек 5-6 реально могли бы в чем-то поучаствовать. Во-вторых, видимо ребята были не готовы к такому наплыву русских туристов. Большинство даже не подходит к отдыхающим, услышав русский язык. Но при желании конечно можно во всем поучаствовать, достаточно лишь самому проявить инициативу.

Рестораны А ля-карт на мой вкус ни о чем, разве что сервировка красивая ну и сам интерьер.

Заход в море действительно не очень, попадаются местами остатки плиты с камнями, даже мне взрослому человеку было не комфортно.

В остальном расписывать красоты отеля не буду, для себя сделала вывод такой, ехать в отель можно и нужно, особенно с детьми. Но не через Пегас однозначно. На мой взгляд, отель подойдет и взрослым людям, которые не любят много ходить, потому как в основном перемещаешься на лифте и до моря совсем близко.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • красиво
  • питание
  • детская анимация
  • аквапарк
  • заход в море
Добавлено: 31.05.2017 10:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 214 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день? Скажите пожалуйста, ребёнку 2 годика трудно будет заходить в водичку? И есть ли на возрослом столе диетическое питание, чтобы накопить малыша? ( так как пишут, что детское меню - сосиски и нагетсы) Спасибо!
Добрый день. Зайти в воду можно малышу любого возраста, немного не комфортно ногам и глубина довольно быстро увеличивается. Мне с ростом 168 уже в 2,5-3 метрах от кромки воду по горло. Всегда есть пустые макарошки, бывает пюре картофельное, есть овощи отварные: брокколи, морковь, еще что-то, у нас ребенок такое не ест, поэтому особо не присматривалась.
Здравствуйте! скажите пожалуйста вы были в мае,море сколько градусов?и ещё ,горки работают?
Добрый день. Горки на момент нашего пребывания работали. Море было бодрящим, но ребенка это не останавливало.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (168) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Ногинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 749
  • Фото: 5
0 Благодарностей