АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 2144
Фото: 3
Отдыхал Парой в
мае 2017
13.05.17 - 23.05.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обманутые ожидания

Отдыхали с мужем в Турции уже в пятый раз, один раз в 4+* и четыре раза в 5*. Есть с чем сравнить. С таким отелем "5* " еще не сталкивались.

Номер 1413 был в корпусе Теодора. Перемещение на пляж и ресторан в главный корпус пешком не напрягало, только в удовольствие пройтись. Подъем до Теодоры от ресторана занимает 3 мин 20 сек, спуск 2 мин 30 сек. Но перед корпусом есть дорога с активным движением. По сути корпус Теодора - вторая линия. Окна выходили как раз на дорогу, очень шумно при открытом балконе, если окна закрыты - очень душно. В номерах грязно, бар заполнили и выдали тапочки и принадлежности для шитья только после неоднократных обращений на ресепшен. В номере только пластиковые стаканы, по просьбе заменить на стеклянные, получили картонные! В ванной комнате только шампунь и мыло, кондиционеры и кремы не предусмотрены. О том что у них есть пододеяльники мы узнали только на третий день. До этого была вафельная жесткая простынка. Комья пыли как валялись под столом, так и остались, на балконе ни разу не прибирались, пылесос не использовали.

Пляжные полотенца похожи на половые тряпки, рваные и обрямканые.

В столовой питание очень однообразное, мясо (говядина) и не костлявая рыба были пару раз. Никаких других морепродуктов не было. Фрукты только апельсины и яблоки.

Концепция ультра в данном отеле подразумевает бесплатные спиртные напитки местного производства, кроме пива и красного вина ничего употреблять не рекомендуем. В коктейлях алкоголя почти нет.

По всем показателям отель не тянет даже на 4* , максимум на 3*.

Единственный, кто справляется со своими обязанностями и к кому нет претензий, уборщик на пляже! Остальной персонал улыбается, уверяет, что все сделает, но ничего не меняется.

Полностью согласна с отзывом туриста из Саратова, готова подписаться под каждым словом.

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
сервис питание
Добавлено 31.05.17 08:35 (1 822 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:33 31.05.17

Добрый день, уважаемая Жанна!
Мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв.
Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала отеля и его руководства,
безусловно влияет на улучшение качества обслуживания.
Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха Вы столкнулись с подобного рода недочетами, но они действительно носят поправимый характер, уже учтены и исправлены.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Жанна (2)