отель 5 звезд после переселения из 10 корпуса
В Доминикане отдыхали в первый раз. Мучительный перелет с Azur (вылет из Домодедово задержали на три часа, тесные кресла для взрослых людей) компенсирован красотой бирюзово-изумрудного океана, жемчужно-белым песчаным пляжем. Ради этого стоит сюда приехать. Отлично отдохнули, зарядились положительной энергетикой природы, отель понравился. Но если вы едете с Anex tour, то вас поселят в 10 корпус "для россиян" и Вы сможете привычно на русском общаться с соседями. Исключение бывает для молодожёнов, именинников и кто повторно выбрал отель (лучше сообщить перед заселением). 10 корпус-это последний не отремонтированный корпус отеля, хуже на первом этаже, получше на третьем. Номера большие, но плохо работает сантехника, у кого-то кондиционер, старая мебель, американские розетки, неприятный запах, забегают тараканы. Если вы выгодно, со скидкой, купили у Anex tour такой отдых, в заявленном пятизвездочном отеле, то наслаждайтесь красотами природы, не напрягайтесь, номер не главное на море. Если захотите проживать в номере с новой мебелью и сантехникой, халатами и тапочками, как все "другие" туристы, то вам придётся самим этого добиваться и будьте готовы заплатить за смену номера. Отельный гид на первой встрече объяснит, что с её участием это будет стоить дороже, но зато Вам предложат большой выбор интереснейших экскурсий. И поразмыслив, Вы сможете купить экскурсию или сменить корпус проживания. Стоимость переезда зависит от знания языка (лучше испанского), настойчивости, свободного времени, умения торговаться и может быть 20...70...150$, и занимает два, три дня. Wi-Fi платный для русских 50$ неделя на одно устройство, для канадцев час в день бесплатно. Направо по побережью есть русский магазин Ola! Адаптер в розетку там стоит 1$, есть ром, сигары, сувениры, косметика, кофе, какао, все покажут, расскажут, дадут попробовать. И там подключают бесплатный Wi-Fi.
Питание понравилось, хотелось бы больше фруктов. Есть 5 ресторанов A la carta запись утром, без ограничений по количеству посещений, но мужчины только в брюках и закрытой обуви. Дресс-код в основном ресторане отсутствует, даже на ужин. На выходные приезжает много отдыхающих, на неделе спокойнее, территория меньше, чем у соседних отелей. Русских предостаточно, персонал ко всем относится одинаково хорошо, но язык пока учат. Обслуживание бывает долгим и смешным, если к этому относиться с юмором. Анимация на любителя, если желаете - скучать не будете. Пару раз ночью были дожди, одним утром был ливень, но быстро закончился, отдыху это не помешало, даже купались в дождь. Солнце активное, умудрились в начале пребывания, сгореть даже в пасмурный день. На пляже достачно лежаков, но нет зонтов, тентов-только тень от пальм, каждое утро пляж чистят от водорослей.
Хотелось бы ещё раз приехать в этот отель, но только при условии заселения в комфортный номер.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.
Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха.
Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Community Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?