АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1742 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в мае 2017
21.05.17 - 28.05.17
- Рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но есть нюансы

Только вчера приехали. Отмечу, что путешествие было свадебным, что наши агенты отметили в ваучере. При заезде на рецепшене, нас спросили хотим ли мы заказанный номер стандарт, или люкс с доплатой в 20 дол в сутки. Для восьми дней доплата была весьма существенна, и мы попросили стандарт. Спуститься надо было ниже рецепшена, на 1 этаж. Номер для молодожен с двумя раздельными кроватями!!! мы то их сдвинули, но они постоянно раздвигались, что было весьма неудобно!! также номер без балкона, внизу детская площадка, так что окна всегда должны быть зашторены. Просыпаться под пение петухов, я люблю, так что это для меня не минус. Но может для кого-то и существенно. Никаких обещанных фруктов и шампанского в номер, только окурки в тумбочке. Пыль на тумбочках и поверхностях были на протяжении всего отдыха, оставленный доллар не помог два раза. Также сильно надоедали продавцы кожи меха. В остальном. Все прекрасно. Персонал кухни и ресторана очень приятный, такие трудолюбивые ребята. Восторг. Кухня пусть не изысканная, но все свежее и вкусное. ООООчень понравилось. Инфраструктура отеля тоже приятная, были дожди часто после обеда, но мы с удовольствием проводили время в лобби и у бассейна. По итогу все отлично кроме номера.

  • кухня
  • инфраструктура
  • ресторан
  • уборка номера
  • выманивание денег при заселении
Добавлено: 30.05.2017 17:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 228 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

18:27 31.05.17
Добрый день уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Позвольте выразить сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем. С уважением Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг.
Ну если в номере окурки, тогда оценку надо снижать за сервис, а не за размещение.
Шампанское не принесли, это тоже минус за сервис.
Две раздельные кровати, отсутствие балкона и первый этаж с видом на курятник сыграли роль.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 742
  • Фото: 0
0 Благодарностей