за последние 30 дней
Отдохнули хорошо, но отель не Элегант Лакшери
Сразу скажу ехали конечно в первую очередь за морем, солнцем и качественным сервисом- первые два получили, третье нет. Начну с того, что мы в этот отель приехали второй раз, т.к. первый раз нам очень понравилось было все на высоте, не смотря на то, что вторая линия от моря. Когда ехали в этот раз нам сказали, что так как вы повторно, вам будут привелегии. Приехали утром в часов 9 - нас не заселили раньше-полный отель. Есть раздевалка в спа , где мы переоделись и до обеда провели время на море. Заселили как всех примерно 13:30, да, согласны категорию номера нам повысили, принесли письмо благодарственное и орешки с фруктами , которые в ресторане были, собственно мы так тоже можем из ресторана взять с собой в тарелке... Все остальное это что-то, на рецепшене от тебя открещиваются,лишь бы лишних вопросов не задавал, гестрилейшнз немки по-русски не понимают, и с такой агрессией отвечают, лишь бы к ним не подходили, единственное что, на следующий день пришла сотрудница гестрилейшнз Раиса -русскоговорящая, и нам выдали по нашей же просьбе пляжные сумки. Вот была раньше Яна, душевная девушка, мега доброжелательная с желанием помочь тебе даже если ничего не нужно. Персонал не улыбается, пока ты сам не улыбнёшься/поздороваешься с ними, не здоровается, просишь принести чай-забывают или забивают , или приносят то, что ты не просил. Официантов не хватает, бармены как сонные мухи, как будто их пыльным мешком ударили. Еда однообразная, но вкусная, минус что выбора не так уж и много, фруктов мало (яблоки, айва, апельсины, арбуз, слива), в прошлый наш визит была и клубника и арбуз , и дыня... хотя мы были в конце апреля в прошлый раз... Но Очень крутые и разнообразные десерты и сладости- поклон шеф-кондитеру-это да! Мороженое почти весь день, свежевыжатый апельсиновый сок только на завтрак. Много наших соотечественников, за едой вечно очереди, все что поинтересней кончается за несколько секунд и этого больше не приносят. Когда мы были в прошлый раз концепция отеля соответствовала названию Элегант Лакшери и сервис, и антураж, и питание все соответствовало. В этот раз мы ехали - мы не знали, что отель изменил концепцию на детский отель и так сильно понизил качество обслуживания... Детей очень много, действительно хорошая детская анимация... Про посуду: все настолько затерто и с огромным количеством сколов, что порой думаешь, что ты в 3*, извините, но за посудой надо следить если вы заявляете, что вы ЛАКШЕРИ. Про мебель: куда не сядешь ножка сломана, доски провалены, плитка треснула. И я НЕ придираюсь, а просто смотрю куда иду и сажусь... Лежаки просто 50% сломанные, пластик треснутый, возле моря в частности, возле бассейна лежаки из ротанга тоже поломанные. Про номера: все подрасшатано, убираются плохо, на балконе вообще полы не протирают, простыни , подушки все в заметных пятнах, забывают положить полотенце, то у нас в номере 3 полотенца, то 1 - это конечно не Элегант Лакшери. Wi-fi мягко говоря плохо ловит. И добавлю: ночью спишь, а в 4 утра начинается молитва в мечете , которая в 1 км от отеля, и так слышно, что мы просыпались каждую ночь от этого-видимо окна выходят на неудачную для нас сторону, но мы Ее слушали минут 20 и обратно засыпали, вывод-шумоизоляции никакой. Мы подошли к гестрилейшнз с надеждой что, есть решение, но нет, нам сказали это ветер как подует, так слышно становится. Извините каждую ночь, как будто у тебя под окном молятся, ничего себе ветерок.. Итого: море, солнце - замечательное, еда вкусная, Лакшери даже и не пахнет, сервис никакой. Очень жаль, что из крутой Лакшери пятерки такой отель стал обычной заурядной пятеркой.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (54)
По поводу претензий девушки, на самом деле люди разные и кто от 5* ожидает одного,а ктото намного большего)по поводу сколов на посуде,действительно нам приносии пару бокалов на ножках были сколы и однажды мы сели за столик и стоял бокал вымытый по видимому уже,но с отпечатками губной помады (водойстойкая видимо какая то))).НО, как официант подошел к нам и увидел он сразу же забрал его и заменил. На это мы не обратили совершенно внимания, так как потом народу большой и уследить иногда нереально (хотя официанты очень очень активные, и бармены тоже,не знаю где вы там увидели сонных мух,честно)))). По поводу еды в ресторане-все что кончалось,даже не то что кончалось а оставалось на 2-3 порции сразу же добавлялось. Ни разу за весь отдых не видела пустой емкости с каким то блюдом)) По поводу молитв,действительно я пару раз просыпалась,муж ни разу. Но как проснулась так и уснула, этому значение не придала. Так что всё субъективно))))))все таки главное это положительный настрой, с негативом минусы найдутся везде.
То есть 4 утра это не ночное время в которое вы спите? Есть ли разница 4 часа ночи или 4 часа утра, когда вы спите. Каждый день это было в 4, у меня телефон всегда рядом и когда я просыпалась смотрела на время. Для меня нет, и если мы приехали на отдых и отель заявляет себя как лакшери 5* , то нужно потрудиться сделать шумоизоляция тех номеров, в которых слышны молитвы. Ну я точно не засекала сколько он читает молитву, для нас гостей, которые спали ночью и проснулись от постороннего шума, это было как полчаса. Потому что слышно не издали, а как будто под окном. При том что балкон мы закрывали и ещё шторами закрывали, чтобы как-то увеличить с помощью штор шумоизоляцию...
А нас счет этого отеля хочется надеяться, что он нас не разочарует. Через 5 дней проверим. Всем хороших путешествий!
Благодарим вас за столь подробный отзыв о вашем пребывании в отеле Аска Лара. Нам очень жаль слышать, что в этот раз мы не смогли оправдать ваших ожиданий об отдыхе. Ваше мнение как мнение повторных гостей для нас особенно ценно. Мы приносим свои искренние извинения за все перечисленные вами неудобства, большинство из них, безусловно, полностью наша ответственность и мы примем все меры, чтобы исправить аспекты, в которых мы не смогли оправдать заявленный уровень, особенно это касается уборки номера, сервиса и приветливости персонала. Мне не хочется разбирать каждое замечание в отдельности, так как что бы ни было корневой причиной разочарования наших гостей в наших услугах, это конечно не убавляет нашей ответственности. Хотя и в первый ваш приезд мечеть, все-таки, была ) Приятно, что помните меня с прошлого вашего отдыха, я в отеле, просто у меня теперрь немного другой профиль и я не на виду. Жаль, что не увиделись и жаль, что, видимо, по стечению обстоятельств, вы не встретили русскоговорящий персонал, хотя в этом году и на ресепшн, и на гест релэйшн всегда есть такой сотрудник. Вижу, что вы обращались с центр звонков не один раз по поводу номера, мне жаль, что мои коллеги реагировали только по запросу. Я передам ваши замечания во все необходимые отделы отеля, обещаю, что будем исправляться. Мы искренне надеемся, что вы посетите наш отель в будущем и дадите нам возможность продемонстрировать улучшения в предоствалении наших услуг.
С уважением,
Яна Ревина
CRM Supervisor
Aska Lara Resort & SPA
Не знаю где вы цены смотрите, что дельфины 130 были, они были равны аске, по крайней мере когда я бронировалась.
Между тем, первое посещение Аски Лары было восхитительным, о чем свидетельствует моя благодарность на этом сайте.