АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1038 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в мае 2017
18.05.17 - 28.05.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ !!!

Отзыв пишу впервые,хотя отдыхал до этого в Египте,тайланде 3 раза и в турции 3 раза!

Отдыхали с женой и двумя маленькими детьми( по 5 лет). Приехали в отель после ночного рейса в 6:30 утра.После ночного рейса и практически суток без сна очень устали.На решепшн сказали,что заселение возможно после завтрака.Спорить не стали и пошли осматривать территорию.придя в 8 утра нам заявили, что после 9,затем в 12. Начали ругаться все 16 человек( кроме одной пары,которую заселили сразу-же по понятной впоследствии мне причине).У нас был забронирован Двойной семейный номер с раздельными комнатами,двумя ванными комнатами и двуми балконами. практически Всё время ожидания мы провели рядом со стойкой регистрации.Правда приятно,что другие,уже проживающие гости отеля предлагали из сострадания видимо) свои номера для утренней помывки всех нас)).-Принципиально стали дожидаться своего номера.Подошла отдыхающая в отеле девушка и сказала,что то-же самое было с ней,потом заселили в "ТУХЛЫЙ!" номер,и только после 1000 рублей её заселили в "дабл рум". То есть ей одной дали за 2 дня до нашего прилёта наш 2 местный номер.Так-же на ресепшн появилась русская администратор миловидной внешности,которая хлопала ресницами типа ничего,всё будет как положено.Впоследствии я понял всю процедуру получения своих-же оплаченных номеров за деньги(под нами заселили пару белорусов за 50 $(в главный отель из бунгало).

Заселили нас после долгой ругани практически со всеми "ЧЛЕНАМИ" ресепшн. Правда в самый высокий пентхаус на 7 этаже с потрясающим видом на море и горы(боковой дабл рум).На балконах были бычки,под кроватями при их передвижении обнаружились использованные гандоны и пустые смятые пачки от маленьких соков,крышка от бутылки)Спустился вниз,тк очень высокий этаж и с маленькими детьми,как это ни странно никто видимо из отдыхающих не удосужился сделать заглушку на балконах. поменяли батарейки в кондее,сделали закрывашку. Дал технику 100 рублей.

С отельным гидом моего тур оператора ,кстати я пообщался 1 раз,когда он позвонил мне в номер за 2 часа до выезда с отеля с упрёками,что не посетили в 1 день его программу по якобы инструктажу.,на самом деле это " ВПАРИВАНИЮ ЭКСКУРСИЙ" по тройной цене.

Посуды не хватает. Если видишь очередь к бару из 10-20 человек,значит там есть что-то льющееся)).В остальных случаях к бару подходить бесполезно! а ещё бармены напрямую спрашивают по подарки для себя))-было-бы за что. Кухня очень однообразная,поэтому после 3 дней экспериментов есть по возможности старались к местных кафе(на 3- 6 $с чел можно нормально поесть).Мороженое нашли на третий день(по очереди,тянувшейся из кустов).Выдают строго порционно с 16 до 17 часов.Мне повезло видимо,и я даже имел честь увидеть на 9 день как выдавали бейлиз и коконат

Детскую батутную площадку ни разу не надули:то дождь идёт,то шланг не даёт руководство помыть и т.д.

Детский бассейн наливался исключительно после дождя(за это время он был 3 раза)

Видел на территории засохшую крысу.

Напоследок с меня пытались взять деньги за обмотку чемодана ,хотя аппарат и весы мне показал продавец местного магазина(говорил бесплатно).Сам всё заматал и взвесил.Подошёл чел с ресепшн,сказал плати-я ответил принесите прайс с ценой на данную услугу.Он молча срезал плёнку с чемодана.

т.к .имею опыт проживания в предыдущих отелях,могу смело утверждать: ОТЕЛЬ по питанию обслуживанию и сервису а ТАЙЛАНДЕ 3 * значительно лучше.ВЫВОД: твёрдые 2+) звезды.

НИКОГДА НЕ ВЗДУМАЙТЕ ТУДА ОТПРАВИТЬСЯ, пожалеете!!!

Надеюсь вспомнил достаточно,чтобы ни у кого из читающих не оставалось иллюзий по поводу 5*ультра+)))))

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • восхитительная природа
  • отличный вид из номера
  • относительно недалеко от хорошего кафе
  • где можно вкусно поесть
  • отношение персонала всех уровней
  • везде грязь!
  • убрали 1 раз номер за 10 дней
  • скудное питание
  • не хватает персонала
  • не хватает посуды
  • ни разу не было анимации детской
  • 1 раз аниматор устроил(за10 дней огненное шоу
  • не хватает вечно :пиво есть -стаканов нет
  • видел засохшую крысу
Добавлено: 30.05.2017 16:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 635 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Жесть!!!
"Нассал" - не смыл и выложил ФОТО!
На террасе сами же и нагадили ВЫ!
И еще пишите негативный отзыв.
Не стыдно?
Еду в Турцию 10-й раз! и каждый год вижу как Вы Россия срете, жрете и пьете, а потом пишите "обсираловку про отель".
За ту стоимость которую вы платите за отель (10-14 дней) можно и в тряпочку подышать. Не нравиться то валите на КИПР, МАЛЬДИВЫ и тп.
Простите, но прочитав все отзывы накипело!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (841) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 038
  • Фото: 8
0 Благодарностей