за последние 30 дней
Майский отпуск в Турции.
Всем привет. Пока еще все свежо в памяти решила написать отзыв. Отдыхали с мужем с 19 мая по 28 мая 2017 года.Сразу напишу, что в Турции не первый раз в основном отдыхали только в Кемере, на этот раз выбрали Сиде. Брали всегда 5* из последних в памяти "Кириш" , "Симена сан клап" кому интересно можно посмотреть эти отели. Постараюсь кратко и по существу.
Прилетели в 14-00. Пока доехали до отеля время было уже около 16-00. Понимая, что по питанию отель выбрали ультра, по прилету голодными не останемся. Нас на ресепшен встретила Ольга (по моему имя не путаю) белокурая девушка. Мы на ресепшен подошли одни из первых. Но нас не оформили.Усадила на диван и предложили всех подождать, так как Ольга сказала, что не будет всем индивидуально повторять информацию. Дождавшись всех это человек 10 не спешно начала объяснять всем как заполнять карту гостя. Забрала наши паспорта, и мы еще ждали всех пока оформляли номера. Затем пригласила сотрудника рецепции который одел на нас браслеты. Наконец-то мы прошли к себе в номер, бросили сумки и пошли покушать так как уже довольно проголодались. И вот тут "ШОК" мы попали в мертвую зону. Кушать нечего. Все закрыто. Только в основном здании открыта кафе где дают сухое печенье- почему сухое, так написано в памятке для гостей отеля, и оно действительно сухое. И мороженое. Но перекусит и тут не удалось. У них в выходные был день молодежи это с 19 по 21 число отель принимал турков. Короче нам досталось на двоих наверное 6 печенюшек, а к мороженому не смогли подойти. Пришлось ждать ужина. И вот долгожданный ужин, мы голодные, и уже злые идем в ресторан и просто обалдеваем. Очередь из турков у которой нет ни начала ни конца. Центральная раздача не работает. Так мы с тарелками в очереди минут 20 гуськом двигались. 5* ультра хотелось бы напомнить. Из фруктов апельсины, яблоки. Всегда летаем в мае даю арбузы, клубнику, черешню, а тут..... Сели за стол и тут чудесным образом нам стало вести. В этом отеле "Сервировка стола" то есть за вином или .... напитками ходит официант. И нам достался профи своего дела, мы только подумаем чего бы нам выпить он уже рядом. Услужливый, вежливый. И мы решили, что столик даже менять не будем. Зовут его Кирим. Просто молодец. Пока мы ужинали к нам подошел русскоговорящий турок и представился Ахмедом (спрашивает как дела, питание, и т.д. ). Мы конечно же с мужем сорвались и сказали, что думаем. Неужели не могли по приезду сначала накормить гостей, а потом оформить.? Про очередь как в заурядном 3* отеле, еще бы подносы дали и мы бы двигались гуськом, про фрукты. Вот Ахмед нам и объяснил что день молодежи и 21 все измениться. Это конечно хорошо. Но у нас отпуск 9 ночей?! Заехали мы в пятницу, в воскресенье 21 стало действительно лучше. Турки сехали и в отеле осталось совсем мало гостей. Отель заселен был всего на %20-25. И на территории и в ресторане все наладилось. Тишь да ладь. Красота.
Номер хороший, отель то новенький. Да и сам отель красивый. Окна у нас выходили на дорогу и подсбку номер 1433 ( кухню, и кучу мусора отеля эфория) и на сам отель и поселок. Решили не будем привередами, нам в номере не сидеть. Будем смотреть подальше на город. Из плюсов утром можно любоваться с балкона восходом солнца. По уборке номеров убирали так себе но нас это не напрягало.
На следующий день встреча с отельным гидом. С нами приехали на отдых компания из г. Прокопьевска это Кемеровская область, а сами мы с г. Новокузнецка. На встрече выяснилось, что в Турции уже все не первый раз и практически на всех экскурсиях все были. Решили поговорить о наболевшем, думали отельный гид с Анекстура Олеся выслушает нас и чтото посоветует или поможет как то решить наши вопросы. Хотябы посочувствует. Слушайте, она даже слушать нас не стала. Оказывается ее работа только продавать экскурсии.....То есть вопросы по питанию, по встрече гостей это не ее вопросы. Она вообще нам заявила тему не смените прекращу вести встречу. Устроили мне тут ор, хотя все спокойно и корректно было сказано. + ко всему она нас всех ввела в заблуждение, хотя я думаю, что преднамеренно это сделала, для того что-бы продать свою позицию по посещению спа. Заявила нам , что в бесплатной услуги отеля только сауна и на большее мы не должны рассчитывать. А вот если купим у нее за то будет вам и сауна и хамам и паровой хамам и соляная комната с массажем. Ну мы и успокоились. Полотенца пляжные меняют на первом этаже в спа центре. После встречи пошли за полотенцами и нам на ресепшен сортудники спа предложили посетить хамам мы спросили сколько стоит?.. Ребята все бесплатно, для гостей отеля. Т.к. на улице было прохладно сразу решили сходить. Прекрасный спа центр. Красивый новенький. И в хамам и в сауну и в бассейн. А какая у них соляная комната, комнаты отдыха. Рекомендую сходите. Мы потом еще раза 3,4 ходили. Персонал супер. Молодцы.
И еще немогу не написать за три дня до отлета по вечерам и ночам стала в номере вонь не выносимая. Даже не пойму толь это канализация, или еще что-то. Мы даже ночью вставали ходили на ресепшен, а оказалось это не только у нас вонь шла с балкона а так пахло во всем отеле. Ахмед сказал нам, что это с поселка выбросы. Ходили в город, спрашивали но так и не выяснили, откуда такой запах.
В день отлета подошли к Олесе с анекса уточнить сколько кг можно взять на двоих в один чемодан, мало ли вдруг что то изменилось. Так вот эта дама фыркнула нам буквально , но сказала. Спешно удаляясь, и бурча что из за нас она на завтрак не успевает. Ужас.
По итогу: В общем отель хороший я бы его рекомендовала, не заслуженно критиковать отель из-за таких людей как Ольга на ресепшен, Олеся с Анекстура. Но осадок остался.Думаю представители отеля прочитают и отреагируют. Я видела как поздно вечером в часов 23-00 приехали гости и Оли с ресепшен не было, Ахмед быстро отправил всех гостей на ужин, а оформят сказал их после ужина.
Молодец. Дальше:
Отель на 5
Номера на 5
Обслуживание на 5
Анимация 3
пляж 5 камешки
ресторан 4 на гриле не готовили, тунцов нет, из фруктов апельсины, яблоки. Мясо, курица, рыба была. Клубнику первый раз дали 27 мая. Во всех близь лежащих отелях давали и черешню, и арбузы, мы узнавали. Еда однообразная каждый день. ЭТО УЛЬТРА.
территория большая, для детей классный бассейн, горки супер. Теннисные корты. Для детей карусели с 1 июня но он будут платные 4 посещения бесплатно.
В мае отель не работал в полную силу так как гостей было мало. Один корпус был вообще не заселен. Один летний ресторан не работал. Думаю ситуация изменится в разгар сезона.
Отель рекомендую.
Думаю моя информация будет полезна как для отеля так и для его гостей.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}