АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
922 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в мае 2017
16.05.17 - 25.05.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это ни в коем случае не 4*! В лучшем случае 3*, да...

Это ни в коем случае не 4*! В лучшем случае 3*, да и то не самые лучшие. Отдыхали в четвером, брали два номера, оба достались на первых этажах, но в разных корпусах. Везде сырость, плесень в сан.узлах. Уборка оставляет желать лучшего, полотенца меняли не каждый день, не понятно по какому графику. Питание - это вообще отдельная тема. Вроде всего много, а есть нечего. Готовят не вкусно; на завтраках в кашах столько сахара, что есть невозможно, колбасу режут соломкой (бутерброд не сделаешь), зато оливок на завтрак разных и много - а оно надо? Если делают омлет, то он толщиной в блин, даже не оладьи, а именно как блин. Зато булок всяких, но просто булок разной формы, но с одним вкусом. На обед фрикадельки из полуфабрикатов, тушеная рыба типа селедки, очень часто пересоленая. Вообще должна заметить, что многие блюда отличаются избытком соли. На ужин практически каждый день курица, мясо увидели только в последний день перед отъездом. Холодных закусок много, но тоже не вкусно и однообразно. Фруктов мало. Мушмулу давали за все время только 3 раза, и ее сразу разбирают, так же, как и яблоки, в основном нарезанные апельсины. Но, главное, ГРЯЗЬ! Тарелки, чашки через одну грязные. Посуду моют плохо. Если придете на обед, ужин чуть позже, то найти место и столовые приборы огромная проблема. Были в шоке, когда попросили официанта убрать грязную посуду и крошки со стола: он просто смел все рукой, размазав грязь еще больше.

Так же проблема и с местами на пляже и у бассейна. Если с утра пораньше не займешь лежак, то дальше уже сложно найти свободное место, а под зонтиком - вообще не реально. Такое впечатление, что отель принимает отдыхающих больше, чем может обслужить.

Перед отъездом из отеля подошла на ресепшен и спросила будет ли какой-то ланч-бокс, т.к. уезжали в 4 утра. Девушка ответила, что в лобби-баре будет кофе и еда. Пришли, кофе был, а еды нет. Спросила у дежурного менеджера, вынес несколько кусочков то ли кекса, то ли еще чего-то, я не поняла.

В прошлом году отдыхала на Крите в 3* - было гораздо приличнее. Искренне не советую ехать в этот отель, чтобы не портить себе отдых. На самом деле в отзыве много не напишешь, но плохо все кроме анимации, ребята стараются, работают вдохновенно.

  • близость к морю.
  • грязь
  • питание
  • обслуживание
  • переполненность отеля.
Добавлено: 30.05.2017 13:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 220 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

15:41 30.05.17
Добрый день уважаемая Лариса!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется.
Все отзывы наших гостей предоставляются на расмотрение вышестоящему руководству.
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.
Полностью согласен с отзывом
Правда на все сто процентов. Сюда- ехать нельзя. Полное разочарование, испорченный отпуск. Оставьте ваш отзыв в группе в контакте, официальной. Там много хвалебных отзывов.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 010) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лариса
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 922
  • Фото: 0
0 Благодарностей