за последние 30 дней
Очень приличный отель
Хорошее питание, хорошая территория и пляж (хотя и не первая линия, идти минут 5-7 от силы). Аниматоры стараются: когда увидели, что русских стало заметно больше числа после 5 мая, выучили слова для мини-диско на русском. Детишкам нравилось, даже мой "типа большой" вдохновился и потанцевал. Качественные вечерние шоу: турецкая ночь, африканские акробаты, танцоры из Латинской Америки - все было увлекательно и зажигательно. А вот вечер живой музыки ознаменовался пением "Ах, какая женщина" и прочим прелестным репертуаром из 90-х. Понятно, что для русских старались, но мы бочком-бочком и мимо поспешили пройти:)
Обслуживание тоже хорошее, хотя надо учитывать, что пока русскоговорящего персонала в отеле не было, и даже нормально понимающих английский язык официантов нужно было поискать.
Уборка каждый день, смена белья как положено, даже лебедей нам несколько раз крутили)
В общем, для отдыха с детьми вполне достойно.
А вот с туроператором (Анекс) мы "влетели" по полной. Начиная с того, что вместо заявленного прямого рейса из Красноярска нам устроили пересадки в обе стороны: туда летели через Омск, обратно через Томск. Причем пересадки по времени приходились на самые "сонные" часы: 3-4 часа утра, когда не то что ребенка, себя заставить открыть глаза и куда-то осознанно двигаться очень сложно.
В обратную сторону в Томске, пока все транзитные пассажиры стояли в очереди на паспортный контроль на прилете, закончилась регистрация на транзитный рейс до Красноярска. И оказалось, что нас (то есть полсамолета) никто на регистрации не ждал, потому что "Анекс" ЗАБЫЛ подать списки пассажиров! Хорошо еще, что самолет еще не успел улететь. Срочно кого-то искали, присылали списки, девушки за стойками вручную вбивали наши паспортные данные... В итоге вылет задержали еще часа на два. Когда прилетели в холодный утренний Красноярск, все были вымотаны просто в хлам.
Но в Красноярске нас ожидал еще один аттракцион:ожидание багажа порядка часа... Видимо, пассажиры чартерного рейса считаются людьми второго сорта, потому что сначала привезли и выгрузили половину чемоданов, но затем прилетел регулярный рейс "С7!" из Москвы, нас бросили и повезли выгружать багаж для них. И только после этого вернулись к багажу прилетевших из Анталии-Томска.
Ну и про наш персональный казус расскажу: мы забронировали категорию номера "фэмили рум". На сайте туроператора информация о "фэмили" была однозначной: двухкомнатный номер, отделенный дверями, площадью 32 кв. м. В ваучере было написано "family room with bunk bed", то есть семейный номер с двухъярусной кроватью. Нам тип кровати был не принципиален, особо внимания не это не обратили.
Каково было мое негодование, когда при заселении нас попытались запихнуть в стандартную трехместную каморку, куда едва помещалась двуспальная кровать и через узенький проход односпальная! Я отказалась заселяться в этот номер, пошли разбираться на рецепшен. Администратор стал уверять, что нам дали тот тип номера, какой положен. И что в отеле есть два типа номеров фэмили: однокомнатный и двухкомнатный. И что у нас забронирован именно однокомнатный номер.
Всю историю разбирательств и переговоров с туорператором пересказывать не буду, итог был таков: да, в отеле действительно есть два типа фэмили рум, но у туроператора это на сайте указано не было. Указано было описание только двухкомнатного номера, которым я и руководствовалась при бронировании. Это все равно как ценник с неправильной ценой в магазине, когда подходишь на кассу, а тебе говорят: "ой, извините, тут неправильно написано, вы или берите товар похуже за эту цену, или платите в два раза дороже". В России в магазинах продавец обязан продать товар за ту цену, что была указана на ценнике. В Турции, пользуясь тем, что нам некуда деваться, нас просто заселили в однокомнатный номер и быстренько поменяли информацию на сайте, указав уже два различных типа "фэмили рум". Все это значительно отравило нам первые два-три дня пребывания в отеле из всего-то 9. И хотя это полностью и целиком вина "Анекс-тура" (который теперь у нас в черном списке туроператоров при выборе отдыха), отелю за размещение ставлю "3" по той причине, что изначально и администратор пытался нас заселить даже не в фэмили с двухъярусной кроватью (который все же попросторней эконома и стандарта), а в натуральный трехместный эконом. И при этом упирался, что у нас указан трехместный номер, и лишь услышав от меня, что я понимаю, что такое "bunk bed" , показал все-таки номер с двухъярусной кроватью.Вдобавок, с препаршивым видом на крышу рядом стоящего здания и окна напротив(
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Family Room with bunkbed - однокомнатный номер, одна двуспальная кровать и одна двухъярусная, макс. 4 чел. (информция на сайте Анекс тур) В вашей ситуации турагент должен был вас проинформировать.