АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1721 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2017
24.05.17 - 29.05.17
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТЕЛЬ НЕ 5 ЗВЕЗД А 3+ МАКСИМУМ. НЕТ-НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ!!!! НЕ СОВЕТУЮ. ТУРЦИЯ, ПРОЩАЙ!

ПОХОЖЕ, ДВУХЛЕТНИЙ «ГОЛОД» ТУРЦИЮ НИЧЕМУ НЕ НАУЧИЛ. ТУРКИ ОЗЛОБЛЕНЫ, РАЗДРАЖЕНЫ И ВЫМЕЩАЮТ ЗЛО НА РУССКИХ ТУРИСТАХ.

ТУРЦИЯ, ПРОЩАЙ!!!!!!!!

на 5 дней ТУР в ЭТОТ ОТЕЛЬ 5 ЗВЕЗД УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО СТОИЛ 39 500. Сразу озвучиваю цену, чтобы было ясно, что мы за эти деньги получили.

Мы были в Турции раз 15 в разных отелях, но после этой поездки приняли решение - БОЛЬШЕ НИКОГДА.

Абсолютно убеждена, что положительные отзывы пишут сами сотрудники отеля ИЛИ ИХ РУССКИЕ ПОДРУГИ.

Летели Турецкими авиалиниями ----- ЛУЧШАЯ АВИАКОМПАНИЯ НА СВЕТЕ!!!!! Браво.

По прилету в отель выяснилось, что в апартаменты, куда мы купили тур, обещанный отелем транспорт не ходит, поэтому нас поселили в худший номер - полуподвал - сырой, темный и холодный на первом этаже аннекс-корпуса. Со словами "Скажите за это спасибо", Фотографии размещу позднее.Жаль только, что они не передают запах затхлости, который был в номере.

НОМЕР 642 За этот номер я доплатила 10 долларов.....

В нем невозможно было находиться и 1 часа.... - такая сырость...... Ночью холодно, с закрытой дверью задыхаешься, открывать страшно, т.к. номер ничем не защищен - выходишь сразу на дорожку. Мы мерзли даже под турецкими дырявыми одеялами….

В номере было влажным все - от белья - до ковра на полу. Честно скажу, даже в двухзвездочном отеле Ипсос в Бельдиби были условия лучше.

Кондиционер работал только на охлаждение и лишь в последний день его отремонтировали на обогрев... но... он трещал так, что невозможно было спать..... потому мы все равно его выключали.К тому же потек потолок и капли с грохотом падали прямо на ковер.

Когда я в очередной раз обратилась с просьбой к менеджеру, он сказал, что мест нет, есть номера еще хуже. Куда еще хуже? Я не знаю. И я очень хорошо почувствовала, что менеджер мне просто не верит! «Номер, где вы живете – очень хороший!»

Таких как мы - пострадавших - было не менее 15 семей, которые также купили тур за немалые деньги. Они жили в таких же номерах по соседству.

Номер убирали плохо. Грязные полотенца мы бросали на пол, чтобы горничная поменяла, а она их складывала и опять клала на кровать. Естественно, ни о какой смене простыней речь вообще не шла.

В ресторане толком не обслуживают.... грязно. Когда мы были в Белеке, а Алании, там официанты подходили к столикам, спрашивали, какие напитки принести, а здесь, даже столы не вытирали.

Сама пища в ресторане нормальная. Претензий нет. Свежая и вкусная.

Пляж грязный, море грязное, течением приносит мусор с яхт - никто не убирает....

Вход в море тяжелый - крупная и средняя галька, сразу глубоко. Без специальной обуви – никак.

На море - пленка от масла и солярки, которую сбрасывают в воду лодки и яхты.

Территория отеля маленькая, возле центрального бассейна как ненормальный орет диск-жокей. Без берушей находиться может только глухой.

Единственный приятный уголок – там, где маленький бассейн с горками – зелено и спокойно.

Резюмирую – у отеля 2 лишних звезды. Это 3 звезды, а не 5! Ни о каком «ультра» речь не идет. Даже смешно.

В отеле и не пытаются создать атмосферу радости и праздника. Менеджеры, обслуга раздражена и не выполняет свои обязанности.

ЕЩЕ ДОБАВЛЮ КАПЛЮ, ЧТО ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОТЕЛЯ ХАМСТВО, ОБМАН, МОШЕННИЧЕСТВО (на ходу подменяют покупки – в лавках заготовлены пакеты с браком, вы даже не заметите, что пакет другой и там совсем не ваша покупка, продавцы – мошенники виртуозы.)..... И ВООБЩЕ КРАЙНЕ НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ КАК ТУРКОВ, ТАК И ВСЕХ КТО ЖИВЕТ В ТУРЦИИ - ВЫХОДЦЕВ С КАВКАЗА И СРЕДНЕЙ АЗИИ - К РУССКИМ ТУРИСТАМ.

Искренне сочувствую тем, кто купил сюда тур.

Пишите, отвечу на любой вопрос.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • зеленая территория
  • неплохое питание в ресторане
  • грязные брошенные на пол полотенца поднимают и снова кладут
  • отношение персонала колеблется от резко негативного до безразличного
  • территория очень маленькая
  • анимация скучная
  • селят в темные сырые номера тех кто покупал аппартаменты
  • пляж крупная и средняя галька плохой вход в море
  • грязное море никто не убирает
  • жирная пленка от солярки и масла в море
Добавлено: 30.05.2017 11:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 599 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

На мой взгляд, Вам надо было прочитать отзывы по отелю и конкретно по номерам "аппарт", доплатить турагенству пару тыс рублей и весь негатив от отпуска у Вас улетучился. С другой стороны, 39 тыс рублей с перелетом регулярками Турками (а не чартером) семьей на 5 дней в мае это вообще халява... хотите сервиса - берите "крепкую пятерку" уровня Спайс, Бельконти или 1С... но на майские эти отели стоили от 100к и выше на двоих.. но даже и там нет обслуживания официантами за столом...да и фразу "за пределами отеля хамство и мошенничество" можно сказать про любую страну и отношение к туристам, даже про РФ;)
По поводу номера ,соглашусь, на 5* никак не тянет,скорее 3* или пансионат какой-нибудь. По поводу ультра все вкл поспорю, напитки лучше чем на Al. Текила, бейлиз,вермут и пр. коктейли, на All их нет и качество лучше. Отношение к русским может негативным быть около любого отеля, мы рядом покупали вещи за копье. Вход в море действительно крупная галька, но море чистое, видимо в ваш отдых ветрено было. И вы говорите отель 3* , а не 5*, после вышесказанного я сомневаюсь что вы 15 раз в турции были. На Анталийском побережье 3* такие,что даже не поедешь бесплатно . Отель по моему мнению твердая 4*. 39 очень дешево, мы в мае за 56 летали вдвоем на 8 ночей с Спб, за такую стоимость лучше не найти было, только 3* и затхлые 4))Ох Москвичи,Москвичи-капризные вы))
Вот вот , капризные . !!!и почему то не знают куда едут ?и ставят бюджетной 5 оценку 2
Не соглашусь по поводу номеров. Пока пытались заселиться, мне показали порядка пяти номеров, и в двухэтажной пристройке, и в торце основного здания. В итоге остановились на паре торцевых номеров (вид на море и на горки). Номер конечно немного обшарпан, но... двери не падают/не скрипят, сантехника работала исправно. Холодильник правда не фурычал, но отзвонил на ресепшен, через час приперли другой. Но номер уж точно не на тройку;) вот убирали в номерах (в обоих) действительно на троечку... не нравится галька, но есть же пирс, да и грязь на пляже/в море мы как то не замечали... и кстати, "пятна солярки на воде", как это относится к отелю то? Как их прикажете убирать то?;))

но опять-таки, цена=качество.. хочешь чтоб подтирали в ресторане слюньки за тобой, бери отель выше классом, но и плати в разы больше...
на мой взгляд, у Ивы весь(ну или основная часть) отзыв именно от номера "аппарт", который ей "впарило" агенство. И уж конечно, за $10 ожидать смены типа номера с "аппарт" на "стандарт" немного наивно;)
И опять-таки второе мое "имхо".. как только сделает отель реновацию (а не косметический ремонт), то наверняка цена вырастет, догонит другие соседние пятерки...
Алекс.как всегда полностью правы. Все негативные отзывы от людей купивших "аппарты",неужели трудно прочитать описание отеля и просмотреть отзывы...Мы только 4 июня улетаем,но всё что мне нужно,давно узнала и готова к старому номерному фонду,не новому белью и прочей мелочёвки...Главное,что шикарное море,отличная погода и обалденная природа-гарантировано!!!!!
Анжела, могу Вам сказать следующее:
1-мебель в номере (в основном корпусе) не разваливается, сантехника фурычит. Единственное но - маленький туалет, двое не поместятся;) и второе но - кондишен, не уверен что справится с лптней жарой. Про хреновую звукоизоляцию, это проблема наверное всех отелей.
2-еда и напитки. Все нормально. Никто не травился. Обращу внимание на картошку фри и отварной рис, последний просто обалденный.
3-анимация. Слабовата, но народ старается. Диджей.. если у него нет нужной песни, подойдите, попросите и он специально для Вас ее скачает и поставит;) поверьте, все пытаются Вам угодить.
4-море. Немного сложный вход. Лучше справа от пирса. Либо с самого пирса. Море чистое, прозрачное и даже в мае было теплым.
5-хорошая часть около горок, запах жасмина, просто обалдеть. Особенно по вечерам.

В общем все зависит от нас самих, с таким настроением поедем, так и отдохнем;)

Удачи Вам, хорошего отдыха и побольше позитива.
Алекс,спасибо!!!!! Давно всё поняла,Ваш отзыв был самым полезным и позитивным! Купила не большой вентилятор,думаю справится. Будем отдыхать от души,отметим День Рождения и День России!!!! Хорошей погоды в Москве и не только!!!!
Ой, ну такой бред пишут про отель. Хороший отель, бюджетная четверка. Мы сразу заплатили за путевку в главный корпус,правда поселили нас в двухэтажный анекс, на 2 этаж, но никакой сырости и тд не было, просто надо было чаще проветривать))) и в туалете кстати просторно) грязь в море в любой отель может принести, а сколько мы были в турции с 2006 года от дорогущих до дешевых отелей - напитки официанты тебе приносят только за деньги! Никогда бесплатно никто не подносил, если тоько воду, если очень попросить)))
Даже не парьтесь, отличный отель за свои деньги! А то, что написала автор можно найти в любом отеле, если ехать туда придираться)))
Не все Москвичи капризные))) Нам очень понравилось!!!)))
чушь =) отличный отель за свои деньги. может, автор отдыхала в отеле за 250.000, а тут всего 39. номера убирают, полотенца меняют, в море никакой масляной пленки. пирс посредственный, тем не менее он есть. в ресторанах убирают сразу! чуть отвернулся - уже тарелку уносят. напитки приносят? ХАХА! не знаю в каком отеле приносят напитки. я тоже был в турции раз 15 (могу список отелей написать) - от *** до ***** UAI - нам очень понравился отель (естессно, за эту цену!) не парьтесь! кто его рассматривает - смело езжайте! если что - пишите, скину несколько фоток.
Полезный отзыв
Роман, в ala cart ресторанах приносят официанты напитки;) надо не забывать что в 39500 входил перелет и доплата за топливо Турецких авиалиний, только доплата за топливо там стоит от 4 до 7,5 тыс. руб на человека;) а в итоге = купленный номер "аппарт" + $10 повышение класса номера до стандарт, на выхлопе негатив от отпуске... странно что в отзыве не видел слов об отсутствии в номере "чайного комплекта, тапочек и халата";)
ну ala cart не берем в расчет , я имел ввиду обычный турецкий ресторан. в лариссе, вроде, алякартов и не было. ну а по сути да, странный отзыв.
особенно если человек был 15 раз в турции....вопрос что ж за 15 отелей-то было до этого? риксосы всякие и адам и ева?
Я не видел, чтобы в обычных ресторанах Турецких отелей, даже отелей уровня 5* и 5*deluxe было бы обслуживание туристов, если ala cart не берем в расчет. Кстати, в Лариссе вроде как есть ала карт ресторанчик, только в мае он не работал...
да вообще странный отзыв. происки конкурентов, что ли?
"15 раз были в турции" и один отзыв на топхотелс мухаха
Ну если сантехника фурычит это твердая пятерка. Где же нам еще такое чудо то увидеть?
Анимация слабовата, но народ старается. Да чтоб твои сотрудники так работали.
А про диджея (Ибрагим) его просто напоить надо. Его слова если что.
Да вроде сантехника фурычила и даже не подтекала, хотя размер ванной комнаты был весьма скромен, на столько что только один турист там помещается;) Ибрагим это отдельная песня, но после пары стаканчиков угощения, стал любимым туристам и качал из интернета все клевые песни какие ему записывал и проигрывал на аппаратуре.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ива
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 783
  • Фото: 10
0 Благодарностей