за последние 30 дней
Рекомендую !
Рекомендую! Отличный отель, море бирюзового цвета - сказка (особенно для тех, кто с детьми), питание отличное!
Выбирали отель, ориентируясь исключительно отзывами: первая линия, сказочное море, белый песок, питание, ухоженная территория, адекватная цена. Прилетели мы около 19,00. нас встретил гид компании Оазис Билель. Дорога от аэропорта Карфаген до отеля занимает практически три часа. По дороге в Махдию Билель максимально рассказал о стране, о курорте, о правилах, о возможных нюансах при путешествиях - за что ему огромное спасибо! Также он оставил свой номер телефона и всегда был на связи!
Учитывая, что время в Тунисе минус два часа назад от киевского, плюс от 19.00 до 20.00 в Тунисе наступает тёмная ночь будто кто выключил свет )) , то приехали мы в отель практически в 22.00 и это была ночь. Зайдя в отель "убила" громкая музыка в конце длинного и широкого коридора, где проходила дискотека. Но это были первые впечатления. Тут всё чётко по графику. 24.00 - всё затихает! исключение праздники ( нам выпало 9 Мая и выходные - дискотека дольше).
Нас встретили на ресепшене, дали ключ от номера, портье забрал чемоданы и повел в номер. При этом нам сказали, чтобы мы спустились и поужинали (хотя ужин давно закончился, но в ресторане нам оставили еду для двоих, что приятно удивило). За номер никому ничего не платили.
Номер 1107, второй этаж: большой, оказался с тремя кроватями - нам было удобно (дополнительное место для вещей ))), офигенный панорамный вид с балкона на море и территорию отеля, штора плотная на окне , не пропускает солнечный свет и это большой плюс для любителей поспать днём, в номере есть ТВ, сейф (но за дополнительную оплату) стулья, столы, стаканы, большие зеркала, в ванной у нас была ванна с душем, большое зеркало,встроенный фен, розетка, стул, мыло, шампунь, туалетная бумага - каждый день обновлялись.
Уборка в номере каждый день +смена постели и полотенец (это даже немного напрягало))
На сайтах читала, что в отеле грязь. Это НЕПРАВДА! Бассейны чистили каждый день и я это видела, уборка в номерах каждый день и территорию убирают постоянно. Единственное, что территорию возле ресторана почему-то каждое утро весь персонал уборщиц и уборщиков начинали чистить во время завтрака. Считаю, что они это должны делать до того момента, пока отдыхающие выйдут из номеров. Чтобы не маячить перед глазами посетителей.
В отзывах прочитали, что возьмите тройник, потому что в номерах одна розетка для ТВ и негде заряжать гаджеты: действительно в номере мы увидели оторванный от стены кабель к ТВ (кто-то отрвал , чтобы иметь доступ к розетке - руки б ему оторвало за шкодничество). Но в номере полно розеток: под тумбочками возле кроватей (и их не видно) и в ванной возле фена закрывается крышкой от влаги ))) так что не тяните тройники )
Питание - разнобразнейшее. Есть всё и каждый день: и мясо (индейка, курица, телятина), и рыба, гарниры (от картошки до кус-куса), супы перетёртые ( но так принято везде), сладости ооочень вкусные, кофе ооочень вкусный, чаи на выбор, фрукты ешь - объешься, салаты - много! я лично наедалась одними салатами до отвала! Муж тоже налегал на салаты и рыбу. Гарниры даже не брали. Алкоголь в ресторане : пиво и вино (красное, белое, розовое (мне понравилось розовое!!!)). На территории отеля работает два бара с 10.00 (один в отеле, один в бассейне). там ассортимент алкоголя шире! подчёркиваю , что вкусный кофе с автомата! я делала себе один короткий+длинный+опять короткий! )) Персонал весь приветлив, русский язык понимают все, кроме уборщиц (они знают французский). Обслуживающий персонал - мужчины. Женщины уборщицы и видела несколько девочек из кухни выносили блюда.
Хороший коллектив аниматоров, которые с 10.00 будут вас и ваших детей развлекать. Это очень удобно для тех, кто с детками! Очень хорошо, что на территории три бассейна : один детский, один взрослый (хотя глубина появляется постепенно и дети в нём купались тоже) и один с горками! Есть игровая комната возле бассейна для деток. Там тоже с вашими детьми будут заниматься аниматоры. Аниматоры в обед группой водили детей в ресторан (ведь в коллективе дети лучше кушают, это известно)), развлекали детей играми и танцами и вечером после ужина в холле отеля.
Пляж: чистый, с бесплатными лежаками и матрасами, полотенца пляжные на ресепшене в залог можно брать. Пляж охраняемый, как персоналом отеля, так и вооруженными полицейскими. Охрана отеля якобы отгоняет торговцев палантинами, покрывалами, туниками, пальмами, фруктами (у нас это был сезон вкуснейшей и ароматнейшей клубники, дынь и арбузов). поэтому продавцы стояли возле границ пляжа и можно было подойти и купить что-то. Большинство покупали их местные палантины (они в ручную сотканы и выглядят как наши домотканные полотенца, только больших размеров). Эти же палантины, чтобы не оставлять залог за полотенце пляжное, использовали для шезлонгов. Да, если вы потеряли чек на полотенце пляжное, то залог вам не вернут.
И вообще лучше в этой стране чеки все сохранять. Особенно чек на покупку валюты. Без него вам не поменяют назад динары в доллары. поэтому хотя бы один чек вы должны сохранить. Так как бумажные динары из страны вывозить категорически (уголовная ответственность из-за того, что сама эта бумага дорогая, так как печатаются деньги в Швейцарии) запрещено, то их при выезде можно поменять назад в доллары или евро. Это можно сделать либо в банке, либо в аэропорту. больше нигде. Про обмен. Деньги можно поменять в отеле на ресепшене. Так вот высокий худой мужчина, который сменяет девушку вечером и работает ночью, нагло недодаёт вам несколько динар: нам, например, два, женщине за нами четыре. Пересчитав полученную сумму, муж спросил, где остальные деньги? Он, скривившись, начал блеять , что, мол, что для вас эти два динара, копейки же, а мне же тоже надо как-то жить. Женщина возмущалась: смотрит нагло мне в глаза и недодаёт четыре динара!!! Это, пожалуй, для нас был единственный неприятный момент в отеле, а поэтому и минус! Это просто неприятно!!! Нагло, бесстыже и беспардонно!!!! Будьте внимательны при обмене! Мне не жалко, я и сама оставлю в благодарность, но обманывать меня не надо!
Интернет в отеле платный. Вроде бы $16 за неделю. Но можно купить карточку местного мобоператора и интернет там считают за использованное вами время. то есть 24 часа можно растянуть сами понимаете как. Не объём использованный считают, а время. Но если вы подниметесь на третий этаж к номерам 2211-2201 и 1201-1215, то походив по коридору, вы поймаете бесплатный вай-фай от соседних отелей Эль Мансур или Иберостар ) . Если вы приехали на отдых и работа не напрягает вас, то этого интернета бесплатного будет достаточно: можно позвонить, можно отправить смс, видео и фото.
Воду питьевую в отеле нам выдавали в бутылках. Её можно было брать в баре в холле отеля.
Про город. Это мусульманская страна. Одной поездки в город для сравнения ( такси под отелем стоят и с ними можно торговаться, 4-5 динар) мне было достаточно, чтобы больше туда не ехать: выйдя из отеля к дороге и повернув направо , вы увидите длинную улицу и ряд магазинов, в которых продается абсолютно все то же, что и в городе на рынке! удивило, что много товаров, стоят дешевле, чем мы купили в городе. Особенно это касается сувениров! Так что, совершив экскурсию по цивилизованной курортной зоне города, от поездок в Центр Махдии мы отказались!
В общем отдыхом мы ооочень довольны! Рекомендую!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Отель не обшарпан и не нищ. Это не правда! Относительно мебели и архитектуры хочу спросить у Юны: а Вы ехали за супердизайном сюда или за морем и отдыхом? Для меня, например, главные показатели, что мебель вся цела, она есть и она удобна! а то, что вырвали розетку от ТВ, потому что дебилоиды не нашли не занятой розетки - виноват не отель, а наши соотечественники. Уборку повторюсь проводили каждый день, постель и полотенца меняли каждый день ( ни разу проблем не возникло), туалетная бумага 2 рулона ставились каждый день, шампунь и мыло тоже. Но к слову сказать - я ни на одном курорте, как бы люксовым он не был, не пользуюсь ихними шампунями и мылами, всегда везу с собой то, к чему привыкла. Где-то читала, что в номере нет одеял - тоже неправда. Одеяла есть. Да, они другие, тоненькие, а не ватные или бамбуковые как у нас. но и не забывайте, что вы летите в Африку, а не на Полюс )) пододеяльников действительно нет, а простынь вместо него, но такова практика многих отелей даже в Европе.
про столовую: тоже неправда! посмотрев фото Юны, скажу, что фото сделаны столов, за которыми только что кто-то обедал, а не чистые убранные столы. На каждом участке столовой стоит официант, который после вашей трапезы сразу же убирает стол, застилает чистую скатерть и выкладывает чистые приборы!!!!!
на кухне готовят исключительно в одноразовых перчатках!!! Сосиски и бекон на завтрак были всегда!!!!
чего-чего , а овощей там море-морезное: и свежих, и маринованных, и на гриле , и тушеных. Я не знаю, где Юна питалась и почему у нё такие впечатления. ))
про сейф, стоимость, не скажу. мы не пользовались. но и все деньги были на месте, хотя мы их и не прятали )) плюс я купила себе там драгоценности и они просто лежали в моей сумочке.
я сейчас еще добавлю фото и завтраков, и ложек и пр.
не знаю, голодным там остаться невозможно.
и еше: если вы едете отдохнуть, сменить обстановку, набраться впечатлений, то , как мне кажется, отдых зависит не от того, была ли простынь или пододеяльник, была тумбочка с полочкой или без... красивенное море, пляж, чистая территория, хорошее настроение и желание видеть хорошее - залог идеального отдыха!!!
Юна вам всех благ!