АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2738 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в мае 2017
21.05.17 - 28.05.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Работаю в туризме, но была отдыхающей

Сразу пишу, что все плохо. Я не скандальная и не принцесса. Ездили троем с девушками. Отель нужно закрывать на реновацию и нанимать персонал. Я удивляюсь хорошим оценкам и отзывам. Анекс туру должно быть стыдно работать с таким отелем. Единственный огромный плюс это море близко и пляж очень хороший: белый песок, отличный вход, не было водорослей в то в время когда в Монастире по колено.

Вообще заселили вовремя так как после 12 прилетели и были одни на ресепшене. Вид на треш и мусорки по всему периметру если не на бассейн. Поменяли три раза все номера ОДИНАКОВЫ. Сюпериор только больше в размере но помоем еще грязней был.

Под окнами местные жители в бараках куры, петухи и козы. Петухи орут. Люблю животных, но они орут.

Ничего не придумываю все фотографировала! Вообщем не убирают номера совсем даже чуть-чуть! Одна уборщица на отель, у которой вместо моющих средств водичка мыльная и тряпка времен Сталина. В туалете пахнет мочой, сидушка унитаза в биологических пятнах. В ванной по кругу жирный черный осадок, затирка на плитке вся в плесени. В комнате зеркало, двери балкона и прочие отражения заляпаны с ног до головы. В постели много волос, а простыни с желтыми пятнами. Одеяла как в детском лагере 80-х годов. А самое главное для тех кто не может дышать пылью - три подвесных бра прям над головой (утром обязательно ударишься) покрыты 1 см пылью. Мне пришлось выкрутить лампы и поставить все чехлы на пол чтобы вынесли вытрясли и протерли. Холодильника нет. Полотенца только для ног подходят.

ЕДА! О боже ни в одном стране я с таким не сталкивалась! И думала, что туристам вечно еды не хватает разве такое бывает?

Я была в разных отеля и 2* в Испании и Индии. И 3* в той же Испании и Турции. И в 4* в Турции, Египте. Такой антисанитарии и свинского отношения к людям не видела. Если вы любите вкусно поесть нет не сюда!

Подается каждый день одно и тоже и пока не съедите новое варить не будут это касается макарон, подливы, тушенных овощей, яиц, нарезанных овощей и хлеба. Ну хлеб то в арабской стране вообще стыдно давать старый вонючий.. держат на пару типа горяченький, а он противный. Масло - маргарин. Помидоры у нас в мае уже везде на рынке спелые, а они давали белые внутри середина сухая. Фрукты абрикос и нектарины не спелые естественно. Держали по 2 дня дозревать.

Самое главное что приготовлено не вкусно и брезгуешь есть так как подают в старой сколотой посуде голыми руками с отпечатками пальцев старые дедушки. Если говоришь, что грязно он на твоих глазах пальцами вытирает и кладет (если бы был смайлик блевать). Салфетку дают только одну вы представляете одну бумажную салфетку! И если за соседним столом человек встал ушел они его салфетку вытряхнут и подадут другому. Боюсь представить как они готовят эту еду. Кофе ужас горелый с запахом. Молоко пахнет какашками. Десерт мерзкий как самое дешевое пирожное в магазине на вокзале.

И эти дедушки постоянно интересуются все ли у вас хорошо и вкусно ли. Добрый день вечер и тп. звучит как издёвка.

Кошки колбасу и котлеты не едят. В еде встретишь реснички, шелуху. Стол не убирать приходишь он в крошках и каплях.

АДМИНИСТРАТОР ОТЕЛЯ МАРИНА это {удалено модератором; ненормативная лексика}. Извините других слов не нахожу. Работая в туризме общаюсь только на деловом уровне не перехожу на скандалы. Но это ведьма из хорроров внешне она еще и голосом гарпии заговорила когда попросили помощи. Администратор это лицо и главный человек отеля. Увидите ее лицо можете дальше отель не смотреть. Начала визжать что у нас грязь в отеле это НОРМАЛЬНО. Мы попросили губку и порошок чтобы самим почистить дно ванны. Что вы думаете? Они нам принесли :D вместо того чтобы это сделала уборщица.

СОВЕТЫ: взять с собой пляжное полотенце, постельное белье, полотенце, губку, доместос, конфеты, печенье, чипсы, палку колбасы. Кому нужно еще алкоголь.

Анекс менять отель отказался ХОТЯ знайте вы вправе заменить отель, если он не соответствует описанию и категории, если в отеле грязные номера и другие неудобства. Пишите претензии и жалуйтесь вместе мы сила иначе так и будут как к свиньям относиться!

Кто то писал что в отель приезжают одни алкаши то не правда. Знакомились с нами совершенно разные люди и не понимали как они попали туда. Кто то за свой счет уезжал.

Территория отеля не большая, скромная. Аниматор положил на вас ему самому хорошо под французский рэп.

Напитки наливают с пренебрежением. Снеки после обеда это не пицца, а тонкая лепешка с кетчупом.

В отеле не покидает чувство голода. Ездили в порт в ресторан чтобы не умереть.

За пределами отеля ничего нет - дорога вас может сбить машина на пешеходном. Мусорки переполнены. Везде стройки заброшенные. Попадаются нервные граждане на рынках и в такси. Женщины у них рабыни не все конечно.

Вернусь в эту страну только из за моря и истории, но тщательно выбрав отель. Карфаген стоит посетить!

Отелю твердая двойка.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.7 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • пляж
  • уборка
  • еда
  • персонал
  • напитки
  • администратор
  • сервис
Добавлено: 30.05.2017 10:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 873 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (184) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Галина Порохова
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 09.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 738
  • Фото: 16
0 Благодарностей