АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
277 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в мае 2017
15.05.17 - 22.05.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Замечательный отель, но ....

Недавно вернулись с отдыха в этом отеле. Буду кратка и напишу по сути. Территория отеля - огромная, но в то же время очень чистая и ухоженная. Много зелени, есть где прогуляться. Большое количество баров, 5 ресторанов (4 аля карт - были в рыбном и итальянском. Рыбный - очень понравился, на берегу моря, рыба и суп с крабами были отменными. Итальянский - не произвел впечатления - еда так себе). Очень приветливый и обходительный персонал - улыбаются и реагируют на просьбы в большинстве случаев (кроме заселения - заселяли долго....уставшие с дороги мы ждали около 3х часов, в конечном итоге номер, который нам дали был в старом корпусе - за 20уе дали номер в новом ближе к морю (жили в 6м корпусе). В целом нам очень понравилось - мы люди не придирчивые. Огромный основной ресторан - еды было достаточно, но однообразная. Из фруктов были - арбуз, дыня, финики, апельсины... В лагуне мы искупались 1 раз, все остальное время проводили на пляже за мостиком, где можно и кораллы увидеть и в море поплавать. Там спокойнее, нет людей практически. Очень классная команда аниматоров - скучно не будет, тому кто любит повеселиться. Из экскурсий ездили в Луксор. Тем кто любит исторические места - очень рекомендую. Но учитывайте, что дорога не близкая (около 5 часов туда и обратно)+ очень-очень жарко. Но это того стоит. В целом мы всем довольны, кроме того, что на момент нашего отдыха было 99% местных туристов и 100% заселенность в отеле. Лежак возле бассейна или место в ресторане найти - проблема. И в отеле у нас пропало несколько вещей((( В первый день после уборки у меня пропало кольцо - не из драгоценного металла, но все равно было не приятно. О кольце на ресепшин не заявляла все надеялась вдруг приеду домой и оно найдется, может где-то завалялось, но увы... На пляже исчез чехол для очков, видно кто-то думал, что очки внутри, хорошо, что они были на мне. Но самое неприятное, что в последний день возле бассейна украли детский жилет для плавания. Ребенок безумно расстроился. Тем более, что он был не дешевым... Сказали на ресепшине, но понятное дело, что его не нашли... Поэтому, будьте бдительны и следите за своими вещами!!!! Отдыхали в разных отелях, но такое впервые! Рекомендую владельцам поставить камеры видеонаблюдения возле бассейнов, потому что их нет! Но в любом случае - отдохнули хорошо, а материальные ценности - это дело наживное))

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • приветливый персонал
  • большое количество баров и ресторанов
  • семейный отель
  • огромная зеленая ухоженная територия
  • очень много местных туристов
  • украдены вещи
  • wi fi только в нескольких местах и то сигнал плохой
  • еда однообразная
Добавлено: 30.05.2017 10:30
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 2 359 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:39 03.06.17
Добрый день, уважаемая Марина!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Desert Rose Resort!
Мы рады, что многие аспекты отдыха Вас устроили. Со своей стороны, нам хотелось бы обратить Ваше внимание на несколько замечаний, указанных в Вашем в комментарии.
Относительно Вашего замечания о гостях из арабских стран нам хотелось бы заметить, что наш отель является многонациональным, и у нас отдыхают гости из Западной Европы (Великобритания, Германия, Дания), Восточной Европы (Польша, Чехия, Словакия, Сербия, Македония), стран СНГ (Украина, Беларусь). Ко всем гостям мы относимся с одинаковой степенью уважения и не предоставляем никому приоритетов или привелегий, основываясь на национальном факторе. Со своей стороны, мы просим всех гостей быть дружелюбными по отношению друг к другу, уважать культурные и национальные традиции друг друга и соблюдать правила отеля.
Мы сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с потерей ваших вещей. Стоит заметь, что в отеле к бесплатному пользованию гостей, предоставлен сейф в каждом номере. Каждый гость информируется о том, что ценные вещи и документы необходимо хранить в сейфе, так как отель не несет ответственности за оставленные вещи в общественных местах, как это произошло в Вашем случае.
Также Вы указали в своем отзыве, что остались несколько разочарованы разнообразием питания в отеле. Стоит заметить, что в отеле введена новая усовершенствованная концепция работы всех баров и ресторанов. В частности, к услугам гостей работает главный ресторан отеля The Palm и система бесплатных ресторанов A'la Carte (включающая Рыбный, Ливанский, Итальянский и Мексиканский рестораны). В главном ресторане отеля ежедневно на завтрак подаеются вареные яйца, яичница, омлет с различными добавками, куриные и говяжьи сосиски, натуральные йогурты, свежие фруктовые салаты, кукурузные завтраки с молоком, блинчики с вареньем, сырно-колбасная нарезка, тосты, широкий выбор выпечки и сладостей; на обед доступен широкий выбор основных блюд из говядины, курицы и рыбы, несколько раз в неделю подаются баранина, телятина, кальмары, утка и перепела. Также для удобства гостей подаются несколько видов супов ежедневно, большое разнообразие гарниров, салатов, десертов и фруктов. Кроме того, в главном ресторане работает станция приготовления сендвичей, пасты и капкейков (процес приготовления проходит непосредственно при гостях). По вечерам проводятся тематические ужины, которые не повторяются на протяжении недели. Рестораны A'la Carte наши гости могут посещать бесплатно, по предварительной резервации неограниченное количество раз. Таким образом, менеджмент отеля старается обеспечить для гостей очень широкий выбор питания, чтобы каждый из посетителей смог найти что-то в соответствии с его вкусовыми предпочтениями.
Wi Fi в нашем отеле предоставляется бесплатно только на открытых территория (в барах, рядом с бассейнами и т.д.) и не рассчитано на просмотр видео-файлов, совершение видео-звонков, использование приложений Skype, YouTube и Viber)
Администрация отеля регулярно проводит мониторинг комментариев и все Ваши замечания обязательно будут переданы руководству отеля.
Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием и пожелаете посетить наш отель снова. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.

Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Марина
Индия
Мандрем бич
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2017
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 614
  • Фото: 40
0 Благодарностей