Отзыв об отеле Club Zigana (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала Парой в
мае 2017
- Не рекомендую отель
12.05.17 - 20.05.17
2.7
4 размещение
3 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Худший отель в Турции
Выбирала отель по отзывам, но видимо после кризиса все изменилось. Начну с питания- я не привередлива. На завтрак можно поесть яйца омлет сыр. Есть колбаса ужасная, черствый хлеб и черствые булочки.Йогурт кислый и невкусный, хотя в Турции всегда был очень вкусный йогурт. Обед и ужин - такого я не видела нигде. Горячее есть только двух видов- на гриле кусочки курицы и на гриле рыба- форель речная. Здесь всегда очередь. Остальное- тушеные овощи, сырые овощи (помидоры толко на завтрак), картошка, макароны. Все. Больше горячего нет. Есть ещё суп. Так 2 раза в день каждый день одно и тоже, без вариантов. От запаха рыбы уже тошнит, курица в таком виде тоже аппетита не вызывает. Есть ещё скромный набор пирожных. Фрукты - яблоки половинками, апельсины, айва. Это 5 звёзд. Так и в 3-х не кормят. Пляж - бетонная плита с лесенкой, если волны- они разбиваются о плиту и отлетают. Сбоку- как бы для детей вход по булыжникам огромным, это не мелкая галька. Анимация очень спокойная, почти незаметная. Короче, нет причин ехать в этот отель, если не поздно- меняйте. Я даже не думала, Что в Турции может быть такое.
Этот отзыв пыталась отправить из отеля -не разместили. И не восстановили после приезда. Учту при оценке отелей, что плохие отзывы не размещают
Перед отъездом засыпали яму перед бетонной плитой, но это до первого волнения на море. И дали на ужин фарш жареный в куске лепешки, что не изменило существенно ситуацию с питанием. На территории постоянные лужи, потому что персонал поливает дорожки именно в то время, когда люди идут на завтрак и обед.
Прочее
Рестораны и бары
Плюсы отеля
гузель на рецепшен
Минусы отеля
питание
пляж
вход в море
анимация
номера
Добавлено
30.05.17
10:14
(1 562 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:29 31.05.17
Были в этом отеле в мае. Полностью согласна с автором. это самый худший отель, в котором мы были в Турции
13:24 03.08.24
Дорогой гость ,
Прежде всего, хотелось бы поблагодарить вас за то, что нашли время и отправили нам ваш oтзыв. Мы строим этапы нашего качества обслуживания, стремясь к совершенству с вашим отзывом, и движемся в этом направлении быстро. В соответствии с нашим пониманием сервиса, нацеленного на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение для нас превыше всего. Ваши отзывы были переданы соответствующим отделам и нашему руководству. Мы хотели бы подчеркнуть, что будут предприняты необходимые исследования и меры. Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и предоставить вам шанс испытать больше, чем вы могли себе представить. Мы надеемся увидеть вас снова в нашем отеле
С уважением Saniye LAÇİN
Менеджер по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий