за последние 30 дней
Отдыхали в Эльдаре в мае 2017. Начитались восторженных...
Отдыхали в Эльдаре в мае 2017. Начитались восторженных отзывов и, конечно же, были настроены на позитив. Отдых удался, прошел на «ура», однако были нюансы, к которым стоит быть готовым тем, кто в Турции отдыхает не впервые и знает отели уровнем повыше.
Из плюсов:
-- прилетели утром, заселили нас сразу же…
-- территория отеля красивая, вся в цветах, горы, сосны… Очистные сооружения нас не беспокоили. Большой бассейн, две водные горки (с синей лучше не кататься, мы порвали плавки). Хорошая детская площадка. Отличные бани. Есть тренажерный зал.
-- Качественная еда. Желудок не болел ни разу.. В ресторане мяса немного, но оно всегда есть. Особенно вкусное на ужин, приготовленное на гриле… Рыба жареная, тушеная. Разнообразные овощи, салаты, гарниры, десерты…
-- до моря минут 5 ходьбы. Море шикарное, вокруг горы, пляж хороший, мелкая галька. Лежаков много. В баре на пляже пиво, прохладительные напитки, кофе, чай. Можно перекусить булками, картофелем фри, турецкими лепешками, которые готовит очень приветливая женщина (начинку можете выбирать сами)….
-- веселая анимация… сначала была только вечером, затем появилась и днём… Зажигательные клубные танцы))) Возят на ночную дискотеку.
-- в хамам ездили от тез-тура, выходит дешевле, чем в отеле.
-- отель находится в Гейнюке – красивый поселок. Направо от отеля лавки дорогие, налево возле отеля-корабля всё гораздо дешевле. Торгуйтесь)) В пятницу приезжает рынок. Он находится недалеко от мечети, идти минут 40. Там же рядом рынок с фруктами и оливковым маслом.
Из минусов:
-- номер восторга не вызвал. Грязное ковровое покрытие с пятнами. В сейфе даже не поменяли батарейки. Не повезло нам и с уборкой. Каждый день что-то не докладывали. Вместо двух оставляли одно полотенце. Не вешали туалетную бумагу. Одну ночь пришлось укрываться полотенцами, потому что простыни не оставили, а на ресепшене нашу просьбу проигнорировали и их принесли только утром. Впоследствии узнали, что в отеле есть вафельные простыни, чтобы накрываться. Мы их ни разу не видели. Одеяла тоже не первой свежести. ( Скажу сразу, люди, жившие в другом крыле и не оставлявшие чаевых уборщикам, таких проблем не имели).
-- Балкон выходил на бассейн. Вечером слышимость, как будто находишься на улице. Сначала хотели поменять номер, но потом решили, что всё равно раньше полуночи мы в него возвращаться не будем. Еще один нюанс – при открытой балконной двери, все время слышен шум воды – вероятно от очистных сооружений. )))
-- В ресторане очень мало фруктов: были только яблоки, апельсины и грейпфрут. Сначала на завтрак, кроме изюма, давали рахат-лукум, но это было несколько дней. Пару раз была халва.))
-- На пляже лежаки приготовьтесь передвигать сами. Работников отеля редко увидишь на месте. Спасателей на пляже также нет.
-- вай-фая в отеле практически нет. Его нужно ловить в лобби, в определенных местах. Пароль дают на ресепшене – один пароль на одно электронное устройство.
-- что касается спиртных напитков -- всё совсем не ультра. Напитки только турецкие. На любителя… Иногда были разбавлены. Заявленные в концепции мартини, кампари, бакарди мы так и не увидели. Более того к концу нашего отдыха закончилось красное вино. Вечером в лобби могло не быть и обычной питьевой воды в бутылках. Делают в отеле неплохие коктейли. Теперь у них есть даже мохито, мы научили барменов его готовить)))
-- на день рождения отеля не было никакого шампанского. Был праздничный торт и отличный ужин)) А также ночь для турков)))
-- обязательно проверяйте ланч-боксы перед выездом на экскурсию. Нам дали испорченный: колбаса с плесенью, желтый огурец, гнилое яблоко.
-- и немного о персонале: нам очень повезло с официантами в столовой... Особенно с Рамазаном. И напитки принесут, и убирали очень быстро. А вот в баре у бассейна и в лобби баре, такое ощущение, что имеешь дело не с обслуживающим персоналом… Могут не сварить турецкий кофе, хотя по времени его еще должны делать. Могут стакан вина поставить на противоположную сторону от тебя или бросить салфеткой в туриста. Вместо двух бутылок воды дать одну и стоять улыбаться. Мужчина в хамаме после того, как мы отказались купить массаж, вообще перестал здоровался и нас игнорировал, поэтому полотенца и карточки мы брали сами)))
-- Еще один нюанс по поводу экскурсий с улицы. Ездили в Памуккале от Гинза-тревел. Организация хорошая. Но будьте готовы к посещению трёх торговых точек (Али нам рассказал только об одной). За бассейн Клеопатры в фирме берут 13 долларов. В других турагенствах – 10. )))
Отель советую, потому что послушав, какие проблемы были у постояльцев соседних пятерок, понимаю, что нам сильно повезло. Тем более море, горы и веселая атмосфера перекрывают все мелочи)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}