АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
270 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала В одиночку в мае 2017
06.05.17 - 07.05.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель очень уставший

Отель разочаровал, очень старый, выглядит неухоженным.

Отель состоит из основного корпуса и бунгало, которые расположены справа от отеля. Радовала только территория отеля, каскадные бассейны, хороший широкий пляж, больше зелени со стороны бунгало.

Номера также выглядят старыми, да, они большие, есть гардеробная в основном корпусе, приятная ванная комната, но текстиль и ковры не новые.Утюга в номере нет.

Очень огорчил фитнес-центр, очень старые тренажеры, зал тесный, кондиционирование работает плохо.

Питание уровня 4*, скромные завтраки для отеля уровня 5*, небольшой выбор мяса и рыба, напитки местного производства.

  • территория
  • бассейны
  • пляж
  • питание
Добавлено: 30.05.2017 00:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 634 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:41 02.06.17
Здравствуйте, Уважаемый M Zorg,

Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле. Я хотел бы уточнить вам, что на территории наши услуги могут меняться в зависимости от погодных условий и времени года. Гостиничное обслуживание осуществляется на основании договора.
Пожалуйста,в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.
Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С Уважением,
Keziban Kaynar.
Менеджер по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
M Zorg
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.04.2015
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 12 190
  • Фото: 0
0 Благодарностей