АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
985 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Iberostar Diar El Andalous (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал Парой в мае 2017
01.05.17 - 29.05.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не для взыскательной публики. Не 5 звёзд .

От Туниса никто не ожидал суперсервиса и изысков ,но хоть немного то отель должен был напоминать о том что он 5*!

Ресепшн:

-по русски говорит только один из админов и он работает не каждый день .

-много народу за стойками ,но из них компетентных мало .

Номера :

-уборка ОТВРАТНАЯ !!! повторюсь ОТВРАТНАЯ!!!

Не для чистоплотных людей скажем так ,не для тех ,кому важна идеальная чистота.

Для меня ,как для женщины на 7 месяце беременности это было крайне важно .

Полотенца были предоставлены неоднократно с пятнами .

Халаты воняющие хлоркой.

Полотенца на двоих выдавались всего 2 больших и одно(!!!) для ног

Разводы в ванной

Разводы в раковине

Фу вспоминать противно (((

-Постельное белье рваное ,не меняют .

Поменяли только когда попросили ,кстати о просьбах !

Сделать это довольно сложно так как клининг говорит либо на арабском либо на французском

Чтобы постирать и погладить вещи мне пришлось 2 дня договариваться ,а когда мы наконец поняли друг друга в день когда я уехала на экскурсию я оставила вещи с запиской и деньгами на столе и уехала .

Приехала вечером в надежде что все готово ,но увы и ах : ни денег ни вещей !

Так как по вечерам никого из клининга нету (!!!!)

Пришлось обратиться к администратору данной халупы Мухаммеду ( единственный нормальный работник отеля ,он хоть как то вытянул наш отдых всячески пытаясь помочь )

Но даже он ничего не смог сделать ,объяснив это тем что такая услуга выполняется в течении 3(!!!!) дней ,ребят это 5 ЗВЁЗД !!!!!

Пытаясь заглушить мое негодование он подарил нам с мужем по массажу .

-про номера больше ничего говорить не хочу

Жирный минус !!!!

Питание :

- очень невкусное

-флеши которые здесь все так нахваливают это полная блевотина!!

Наполовину смешанная с водой наполовину с пеной !

-морепродуктов не было в том количестве в котором нам обещали .

Один раз во время проверки комиссии были креветки !

Все готовится в масле ,в жиру ,в кляре.

Последние дни я питалась либо Черри либо клубникой и дыней ( единственное что было действительно вкусным ,нет ещё десертики были вкусные ,прям вкусные тортики и пироженки)

-тарелки грязные

-официанты делают свою работу только если предварительно сунуть динары а лучше баксы в карман ,к слову сказать ,такая система не только у официантов .

Арабов настолько избаловали немцы и французы ,что они вконец оборзели.

Ну и отношение к ним ,к европейцам соответсвующее .

Русских не любят -предупреждаю сразу .

-так же этот отель подрабатывает ещё и как конференц зал ,поэтому 5 дней из 10 мы наслаждались шумной многочисленной толпой Арабов ,дорвавшихся до all inclusive .

Если вы думали что русские ведут себя как голодные дикари ,то вы арабов не видели !) особенно их женщин .

Ну ладно не буду сильно углубляться ,просто имейте ввиду ,что кушать с ними неприятно и несколько даже сложно потому как не хватает мест .

-очень много уличных кошек гуляющих по ресторану ( ничего не имею против животных ,но запрыгивающие тебе на колени голодные кошки во время трапезы ,это уже перебор )

-очень много несвежих салатов ,сделанных из оставшихся овощей и фруктов .

-еда однообразная и не слишком вкусная .

Это в двух словах .

Пляж:

-катающиеся туда сюда тракторы и квадроциклы ( дико воняющие соляркой) с полицаями прямо по пляжу в полу метре от твоего шезлонга ,это для них нормально .

-куча назойливых торгашей снующих туда сюда ,продающих всякую херню.

Их никто не контролирует и не отгоняет ( видимо есть доля )

- чистят пляжи не очень хорошо .

-С бассейнами та же история.

И так же крайне испортила мне отдых экскурсия в карфаген от Пегаса .

Никогда больше не полетим с Пегасом.

Сэкономили блин .

Слава Богу живы здоровы и на том спасибо .

Вот так вот мы смотались в Тунис .

Если есть вопросы пишите .

  • мухамед
  • массажистки
  • птички за окном )
  • я все перечистила в отзыве .
Добавлено: 29.05.2017 22:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 766 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
17:24 18.09.17
Уважаемые гости,

Большое спасибо за вашу оценку о нашем отеле IBEROSTAR Diar El Andalous. Мы ценим вашу конструктивную критику, так как это помогает нам в постоянном улучшении наших услуг и стандартов.

Мы очень сожалеем, что нам не удалось впечатлить вас, не смотря на все наши старания. Конечно нам бы хотелось обучить наших служащих русскому языку, но к сожалению, вы конечно понимаете, что наш язык сложен и к тому же наша гостиница такая международная, что к нашему огорчению мы не всегда способны обслужить на родном языке всех гостей. К счастью, вы познакомились с Мухамедом, который оперативно решает любые вопросы русскоговорящих гостей.

Ваше наблюдение о том, что мы плохо относимся к русским клиентам совсем не обосновано. Мы одинаково почитаем всех наших гостей из всех стран, не взирая на их происхождение, религию или пол. Нас огорчило прочесть, что у вас сложилось ощущение некоторого ущемления. Мы неподдельно уверяем вас, что это совсем не так.

Мы тщательно следим за качеством уборки и гигиены каждого уголка всей гостиницы, по этому нас опечалило узнать, что ваше впечатление сложилось не такое как мы хотели произвести, о чëм мы очень сожалеем.

Гастрономия так же одно из преимуществ нашей цепи. Мы ясно знаем на сколько важно для гостей вкусное и разнообразное питание, особенно во время отдыха. По этому с нами работают исключительно профессиональные шеф-повара, которые изобретательно и с любовью балуют наших гостей своим искусством. Как жаль, что они не угодили вашим изысканным вкусам, но мы не теряем надежды попытаться удивить и ублажить вас в следующий раз.

Что про охрану на пляже, нас удивило ознакомиться с вашим мнением, так как обычно наши гости наоборот ценят ее бдительное присутствие. Находясь в Тунисе, в этом прекрасном месте, с красивейшей природой, с интересной историей и культурой, многие туристы, видя патрульные автомобили, чувствуют себя в безопасности и наслаждаются отдыхом, забывая о суете и домашней рутине с ощущением полного спокойствия.

Мы с удовольствием снова предложим вам наши услуги и будем рады приветствовать вас снова очень скоро. Мы надеемся оставить вам новое положительное и продолжительное впечатление.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Diar El Andalous
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (143) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Arev
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 862
  • Фото: 0
0 Благодарностей