за последние 30 дней
Не для взыскательной публики. Не 5 звёзд .
От Туниса никто не ожидал суперсервиса и изысков ,но хоть немного то отель должен был напоминать о том что он 5*!
Ресепшн:
-по русски говорит только один из админов и он работает не каждый день .
-много народу за стойками ,но из них компетентных мало .
Номера :
-уборка ОТВРАТНАЯ !!! повторюсь ОТВРАТНАЯ!!!
Не для чистоплотных людей скажем так ,не для тех ,кому важна идеальная чистота.
Для меня ,как для женщины на 7 месяце беременности это было крайне важно .
Полотенца были предоставлены неоднократно с пятнами .
Халаты воняющие хлоркой.
Полотенца на двоих выдавались всего 2 больших и одно(!!!) для ног
Разводы в ванной
Разводы в раковине
Фу вспоминать противно (((
-Постельное белье рваное ,не меняют .
Поменяли только когда попросили ,кстати о просьбах !
Сделать это довольно сложно так как клининг говорит либо на арабском либо на французском
Чтобы постирать и погладить вещи мне пришлось 2 дня договариваться ,а когда мы наконец поняли друг друга в день когда я уехала на экскурсию я оставила вещи с запиской и деньгами на столе и уехала .
Приехала вечером в надежде что все готово ,но увы и ах : ни денег ни вещей !
Так как по вечерам никого из клининга нету (!!!!)
Пришлось обратиться к администратору данной халупы Мухаммеду ( единственный нормальный работник отеля ,он хоть как то вытянул наш отдых всячески пытаясь помочь )
Но даже он ничего не смог сделать ,объяснив это тем что такая услуга выполняется в течении 3(!!!!) дней ,ребят это 5 ЗВЁЗД !!!!!
Пытаясь заглушить мое негодование он подарил нам с мужем по массажу .
-про номера больше ничего говорить не хочу
Жирный минус !!!!
Питание :
- очень невкусное
-флеши которые здесь все так нахваливают это полная блевотина!!
Наполовину смешанная с водой наполовину с пеной !
-морепродуктов не было в том количестве в котором нам обещали .
Один раз во время проверки комиссии были креветки !
Все готовится в масле ,в жиру ,в кляре.
Последние дни я питалась либо Черри либо клубникой и дыней ( единственное что было действительно вкусным ,нет ещё десертики были вкусные ,прям вкусные тортики и пироженки)
-тарелки грязные
-официанты делают свою работу только если предварительно сунуть динары а лучше баксы в карман ,к слову сказать ,такая система не только у официантов .
Арабов настолько избаловали немцы и французы ,что они вконец оборзели.
Ну и отношение к ним ,к европейцам соответсвующее .
Русских не любят -предупреждаю сразу .
-так же этот отель подрабатывает ещё и как конференц зал ,поэтому 5 дней из 10 мы наслаждались шумной многочисленной толпой Арабов ,дорвавшихся до all inclusive .
Если вы думали что русские ведут себя как голодные дикари ,то вы арабов не видели !) особенно их женщин .
Ну ладно не буду сильно углубляться ,просто имейте ввиду ,что кушать с ними неприятно и несколько даже сложно потому как не хватает мест .
-очень много уличных кошек гуляющих по ресторану ( ничего не имею против животных ,но запрыгивающие тебе на колени голодные кошки во время трапезы ,это уже перебор )
-очень много несвежих салатов ,сделанных из оставшихся овощей и фруктов .
-еда однообразная и не слишком вкусная .
Это в двух словах .
Пляж:
-катающиеся туда сюда тракторы и квадроциклы ( дико воняющие соляркой) с полицаями прямо по пляжу в полу метре от твоего шезлонга ,это для них нормально .
-куча назойливых торгашей снующих туда сюда ,продающих всякую херню.
Их никто не контролирует и не отгоняет ( видимо есть доля )
- чистят пляжи не очень хорошо .
-С бассейнами та же история.
И так же крайне испортила мне отдых экскурсия в карфаген от Пегаса .
Никогда больше не полетим с Пегасом.
Сэкономили блин .
Слава Богу живы здоровы и на том спасибо .
Вот так вот мы смотались в Тунис .
Если есть вопросы пишите .
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Большое спасибо за вашу оценку о нашем отеле IBEROSTAR Diar El Andalous. Мы ценим вашу конструктивную критику, так как это помогает нам в постоянном улучшении наших услуг и стандартов.
Мы очень сожалеем, что нам не удалось впечатлить вас, не смотря на все наши старания. Конечно нам бы хотелось обучить наших служащих русскому языку, но к сожалению, вы конечно понимаете, что наш язык сложен и к тому же наша гостиница такая международная, что к нашему огорчению мы не всегда способны обслужить на родном языке всех гостей. К счастью, вы познакомились с Мухамедом, который оперативно решает любые вопросы русскоговорящих гостей.
Ваше наблюдение о том, что мы плохо относимся к русским клиентам совсем не обосновано. Мы одинаково почитаем всех наших гостей из всех стран, не взирая на их происхождение, религию или пол. Нас огорчило прочесть, что у вас сложилось ощущение некоторого ущемления. Мы неподдельно уверяем вас, что это совсем не так.
Мы тщательно следим за качеством уборки и гигиены каждого уголка всей гостиницы, по этому нас опечалило узнать, что ваше впечатление сложилось не такое как мы хотели произвести, о чëм мы очень сожалеем.
Гастрономия так же одно из преимуществ нашей цепи. Мы ясно знаем на сколько важно для гостей вкусное и разнообразное питание, особенно во время отдыха. По этому с нами работают исключительно профессиональные шеф-повара, которые изобретательно и с любовью балуют наших гостей своим искусством. Как жаль, что они не угодили вашим изысканным вкусам, но мы не теряем надежды попытаться удивить и ублажить вас в следующий раз.
Что про охрану на пляже, нас удивило ознакомиться с вашим мнением, так как обычно наши гости наоборот ценят ее бдительное присутствие. Находясь в Тунисе, в этом прекрасном месте, с красивейшей природой, с интересной историей и культурой, многие туристы, видя патрульные автомобили, чувствуют себя в безопасности и наслаждаются отдыхом, забывая о суете и домашней рутине с ощущением полного спокойствия.
Мы с удовольствием снова предложим вам наши услуги и будем рады приветствовать вас снова очень скоро. Мы надеемся оставить вам новое положительное и продолжительное впечатление.
С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Diar El Andalous