АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1895 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в мае 2017
20.05.17 - 27.05.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не приезжайте в этот отель!!!

Уважаемые соотечественники!

Никогда не приезжайте в этот "отель"!!! Это выброшенные деньги, время и нервы! Отель не пять звезд, это ползвезды! Хамское отношение, безобразная еда, суррогатный алкоголь! Были там с 20 по 27 мая 2017 года. В отель мы попали только в 22 часа, пока автобус не развез всех туристов (а это восемь (!) отелей). Нас не поселили сразу (отдыхали вдвоем с женой), а отвезли в соседний отель, сказав, что отель полон (?!), хотя мы бронировали и оплачивали за две (!) недели. А полон отель был местными турками с детьми, которые отдыхали в наших оплаченных номерах. Праздник был у местных...

Компания "Тез Тур" поменяла время и аэропорт вылета из Москвы (вместо 13:15 из Домодедово поставили 14:45 из Внуково (!)), поменяли время вылета из Турции (в 6 утра вместо 8-ми). Заплатив за 7 дней, мы фактически "отдыхали" 6 дней! Никто даже не извинился!!! Есть там нечего - супы (если можно бурду назвать супом!) есть нельзя, недоваренные спагетти, куриные наггетсы-полуфабрикаты, непонятного вида "салаты" с майонезом, какие-то несъедобные соления, порезанные дольками апельсины и яблоки, непропеченый хлеб, соевые гамбургеры, убогие пирожные, вино, которое людям пить НЕЛЬЗЯ - это отрава!!! И везде очереди - утром за пожаренным яйцом (основное блюдо на завтрак), вечером - за пожаренной на гриле индейкой. Пляж забит до упора, лежаков вы не найдете, если не придете на пляж рано утром. Ресторан а ля кард не посетить - обратился с просьбой записать нас - ответили: "Сегодня нельзя. Турецкая ночь". Такой же ответ был и на следующий день... Сервис!

Окна у нас выходили на бассейн - музыка грохотала полночи; или турки выносили телевизор и смотрели полночи футбол у бассейна. Не уснуть, а ведь большинство с маленькими детьми!

Номер - старая пыльная обстановка. Публика - большинство с маленькими детьми; из Турции, Украины, России, кучка пенсионеров из Нидерландов. Ничего ухоженного на территории нет - страшные потрепанные бары с пойлом, два измученных жизнью павлина...

Дорогие мои соотечественники!

Забудьте про Турцию раз и навсегда. Никто там вам не рад. Я бывал в Турции много раз. Но...Это уже не та Турция, которая была несколько лет назад. Уважайте себя, не верьте рекламе и хвалебным отзывам! Отдыхайте в России или Европе.

  • плюсов нет.
  • минусы все перечислил в отзыве.
Добавлено: 29.05.2017 18:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 298 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Не соглашусь с вашим отзывом. Едем в этот отель уже третий раз, отель хороший и спокойный. И с ребенком. Все супер.
Екатерина, я написал неправду? Вы можете хоть один мой довод опровергнуть, если Вы там действительно были? Для Вас все "супер"? Ну тогда у Вас ОЧЕНЬ непритязательный вкус.
А зачем вы тогда вообще туда поехали?
И если бы мне не понравилось и я говорила не правду, я бы с ребенком в этот отель не поехала.
Оставьте меня в покое.
Мужик, ты блин хамло походу распальцованное...
Уважаемый Кирилл!
Вам придется ОТВЕЧАТЬ за оскорбления.
Игорь, вы вероятно не очень позитивный человек или поссорились с женой поэтому отель вам и не понравился...Мы знаем таких туристов, хорошо что вы не написали что страна так себе обычно и так пишут такие как вы
В то время когда вы летали наплыва туристов нет, тут вы точно слукавили. И про "пойло" в каждой стране местные напитки и все об этом знают, если не нравится вино то не пейте купите французкое в Дютике и т.д.
В России я думаю только вам надо отдыхать там вас точно ничего не будет раздражать и особенно сервиса.
Жалко и стыдно за таких туристов.
Полезный отзыв
Алла я с вами совершенно согласна
Уважаемая Алла!
1. Вы были в этом отеле?
2. Мы с Вами знакомы, чтобы Вам судить о моей позитивности, или о моей жене?
3. "Мы знаем таких туристов..." Мы - это кто?
4. Вы можете меня уличить в каком-то "лукавстве" по поводу отсутствия туристов, если даже описание вселения в отель я начал с того, что мест не было свободных, и нас заселили в другой отель?
5. Вы так упорно выгораживаете этот отель - у Вас есть в этом случае какой-то интерес? Вы работник туриндустрии?
6. Стыдно взрослой женщине писать с таким количеством синтаксических и пунктуационных ошибок!
Ездили на экскурсию от ТО и заезжали в ваш отель за другими туристами. Конечно нас поразил отель зеленью и своими павлинами, решили отдохнуть в нем по осени.
Но после таких отзывов (и ваш не первый)- однозначно не поедем!!! Спасибо, что пишите.

Но вот, что турки не рады туристам- это вы зря! Это просто вам с отелем не повезло! Мы в мае были в более бюджетном отеле, чем ваш, но он чудесен и по отношению к русским и по сервису и по всему остальному!!!
Да, Виктория, не повезло нам с отелем... У меня друзья были в Анталии - все по-другому, все нормально. Но я написал всю правду - нет смысла что-либо приукрашивать.
простите за комментарий. Желаю ВАМ УДАЧИ!!!!только вернулись из этого отеля, АД!!!! встретили там людей, которые были в этом отеле и раньше, так вот, это день и ночь, отель очень изменился за последний год!!!!!! все, кто туда приехал не в первый раз - были в шоке!!!!
мы были семьей, и хочу заметить нас ВЫПИВКА (пойло) как кто-то здесь заметил ВООБЩЕ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!!!! но то, что даже за молоко деньги требуют!!!!это что-то, может конечно для них это в новинку, что туристы из России, в 23 часа попросили молока вместо алкоголя,!!!!ну вот такие есть семьи!где не употребляют ничего крепче кофе!!!!!
на счет отзыва Игоря, совершенно согласна, МЫ вообще не привередливые, когда приехали туда - решили, что люди там находящиеся и жалующиеся,просто зажрались, но пробыв там неделю (ровно столько потребовалось, чтобы отдохнуть и увидеть все "прелести" отеля) и только за два дня до нашего отъезда, когда там побывал хозяин отеля, там что-то начали менять.
Надеюсь новые туристы будут есть с ЧИСТОЙ посуды, а не с остатками предидущей еды.
Разнообразную пищу, фрукты и сладости!
желаю всем удачи и добра!!!
будьте добрее друг к другу, и помните, что каждый имеет право на свое мнение!!!!! даже если оно не совпадает с Вашим!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Игорь
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 1 895
  • Фото: 0
0 Благодарностей