Отель 3 звезды
Добрый день. Решила написать отзыв об отеле есть с чем сравнить не только по звездам. Отель не 5 звезд как заявлено максимум 3 звезды. По прилету привезли в отель. на ресепшене сразу предложили за 88 евро номер с видом на море(мы не брали).
Поселили в гардане 1229 в номере не работал фен. вода в ванной уходила плохо жалобы на ресепшен результатов не принесли.
Уборка номера отсутствовала . хотя уборщицы с каталками ходят . мы оставляли деньги думали будут убираться , просто застилали постель и забирали мусор даже не мыли полы.
Анимация как таковой ее нет .слово есть а развлечений нет. Дети в мини клубе не знают чем себя занять игрушки разбиты и поломаны ужас . раскраска одежды 5 евро
Интернет был 3 евро .на момент нашего отъезда стал 4 евро (берет везде)
Бары спиртные напитки подают только в лобби и у второго бассейна . соки разведенные . пиво отвратительное . Вкусный айран
Питание УЖАС одни овощи в разных вариациях тушеные .гриль . (баклажан .перец. кабачок. помидор. фасоль), МЯСО ОТСУТСТВОВАЛО только курица и индейка . Фрукты только яблоки и апельсины .хотя у них сейчас сезон клубники и черешни
Из всего отдыха понравился город Манавгат и его базар который работает только по понедельникам и четвергам.
ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ СМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ОТЕЛИ ДЛЯ ОТДЫХА нитрате зря свои нервы и деньги
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (37)
В первую очередь хотим поблагодарить вас за время,уделенное для написания отзыва. Все замечания и пожелания наших гостей передаются руководству отеля и мы прикладываем все усилия,чтобы отдых наших гостей был максимально комфортным.
Наш отель имеет категорию 5 звезд,работает по системе All Inclusive с 10.00 до 24.00
Анимационная команда работает в полном режиме,а для самых маленьких наших гостей мини-клуб работает каждый день по установленному расписанию, аниматоры занимаются детишками,в программе есть занятия на платной основе(как вы упомянули,например,раскраска футболок),а есть бесплатные занятия,нам искренне жаль,что вы не смогли оценить наш мини-клуб по достоинству.
В отеле интернет предоставляется за дополнительную плату и цена его фиксирована.
Многие наши гости отмечают большое разнообразие блюд в ресторане, очень жаль,что наш богатый выбор блюд на шведском столе не совпал с вашими ожиданиями.
Мы все же надеемся,что ваш отдых прошел хорошо. Мы желаем Вам всего самого наилучшего!
С уважением,
Maritim Hotel Saray Regency
Примеры из истории таких как Вы приводить не буду! Да и еще отсутствие пирса у отеля меня лично не унижает!
Еще хотела добавить, что когда мы выбирали данный отель для отдыха я тоже читала все отзывы, но был не сезон, начало сезона, и номеров всем хватало, и обслуживание было лучше. Поэтому и отзывы были лучше. Позднее рейтинг стал падать. Пусть руководство отеля задумывается на этим, отзывы то читают, а выводов не делают.
Аланья мне не понравилась заход в море очень плохой и очень душно не смотря на то, что были в конце сентября начало октября