АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.11
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 10668
Фото: 34
Отзыв об отеле Belport Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2017
17.05.17 - 27.05.17
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отель, но только по "нормальной" цене

Отдыхали в этом отеле двумя семьями с 17 по 27 мая 2017 года. Туроператор Pegas Touristic.

Тур покупали на раннем бронировании еще в январе. Об отеле многое знали из отзывов 2016 года, поэтому фактически откровением ничего не было.

Итак, кратко обо всем.

Мы приехали в отель в 10-00, заселение прошло без дополнительных чаевых в 14-00. Номера попались хорошие в корпусе С на 1-м и 2-м этажах, хотя заранее были готовы к худшим номерам, так как в ваучере у нас прописаны Promo room. Один номер был с видом на дорожку (там, где надпись Белпорт), другой номер – с видом на отель Санбел. Если есть выбор, то лучше выбирать номер с видом на дорожку, в Санбеле до 3-х часов ночи гудят кондиционеры и приходилось закрывать балкон.

Питание. Об этом уже подробно рассказано в предыдущих майских отзывах. Полностью поддерживаю. Первые несколько дней был шок. Еды всем не хватало, постоянные очереди. Грязные тарелки. Чистые стаканы, вилки, ложки заканчивались через час после начала обеда. Да что-там стаканы! Чай уже заканчивался через час. И т.п.

Однако, стоит отметить, что где-то после 22 мая ситуация немного изменилась к лучшему. Что именно. Набрали дополнительно новых официантов, теперь они реально стали успевать убирать со столов. Чистые стаканы всегда в наличии (ситуацию решили с помощью одноразовых бумажных и пластиковых стаканчиков). Мы приходили на завтрак/обед/ужин не с самого начала, а где-то после 40-50 мин, очередей уже не было, вся еда была в наличии, если что-то заканчивалось повара оперативно подносили. Как мне показалось, увеличили не ассортимент, а количество еды. Да еда не блещет разнообразием. Из фруктов – апельсины и яблоки, 2 раза резали зеленые дыни. Два раза за 10 дней была рыба. Остальное мясо – полуфабрикаты. Иногда что-то было натуральное, но редко. Сладости просто никакие. Печеньки размягченные в сладком сиропе и пару видов не совсем вкусных пирожных… Выпечки никакой. Один белый хлеб (батон) на все случаи жизни. Хочется надеяться, что хозяин (арендатор) реально попытается улучшить ситуацию.

Анимация. Оззи – самый позитивный человек из персонала отеля. Со всеми найдет общий язык, поговорит, пошутит. В общем, он реально крутой аниматор в совсем не крутом отеле. Гимнастика, волейбол, дартс, настольный теннис, бочча – все в наличии.

Пляж, море. Здесь ничего не изменилось за прошлый год. Лежаков всем хватает. Пирса нет, но есть три плавающих пластиковых пантона, на которые физически не подготовленным людям было не попасть из-за отсутствия трапа. Но я с ребенком успешно на них забирался.

Да отель реально «сдал» по сравнению с прошлыми годами (так говорят бывалые здесь не первый раз люди). Но если не зацикливаться на еде, а я голодным никогда не уходил с ресторана, позитивно настроиться на отдых, то все будет ОК. Солнце и море для всех одинаковое. Большой плюс отеля - компактная территория, первая линия, пляж, 2 бассейна, горки.

Интернет - платный: 16$ на две недели, 9$ - на неделю (решили не брать), полотенца (рваные, потрепанные) - за депозит в 10 долларов

А теперь о большой ложке дегтя, из-за чего я снизил оценку.

Персонал на рецепшен – сонный и мутный. После поселения в номер выяснилось, что в номере вместо трех всего два летних легких одеяла. И второй момент- в ванной в душе не было жидкого мыла и вентилятор вытяжки гудел так, что напоминал Боинг на взлете. Обо всех моментах подошел на рецепшен и сообщил персоналу. Он записал и все… Проходит день – никаких движений. Еще раз подошел на рецепшен. Через пару часов – принесли одеяло и все… На мыло я забил, благо с собой взяли свое. Но гудящий как самолет вентилятор не давал покоя. Так как у самого руки растут из того места откуда надо, вспомнил известный фильм с Томом Крузом, вооружившись пилочкой для ногтей и ножницами (спасибо супруге) приступил к операции. Пилочкой открутил винтик, снял защитную решетку вентилятора и ножницами перерезал красный провод на вентилятор. Операция прошла успешно. Наслаждаемся тишиной.

Но обслуживающий персонал опять подкидывает сюрприз. Через день одеяло таинственным образом исчезает опять. Опять обращение на рецепшен, принесли как ни в чем не бывало. А теперь внимание – приз. За 10 дней отдыха постельное белье не сменили ни разу (хотя говорили, что меняют через 3 дня), убору в номере делали всего 2 раза! Ну да ладно, отдых это нам все равно не испортило.

И последний косяк. Накануне вылета, подошел на рецепшен узнать время вылета и выезда из отеля. Был немного расстроен, что Пегас перенес время вылета с 13-30 на 7-30, т.е. на 6 часов раньше. Ну да ладно, не первый раз. Собрали чемоданы, легли спать. В 2-30 разбудили детей оделись и с чемоданами приперлись на рецепшен. «Турецкое чудо» на рецепшене с улыбкой нам заявляет: «А ваш рейс обратно перенесли на старое время в 13-30». Я ему говорю: «А вы когда это узнали?», ответ убил: «Пару часов назад». А позвонить в номер и предупредить – это было сложно? Мы бы детей не будили. В ответ – тупой взгляд «твоя моя не понимает».

В общем, обслуживающий персонал и персонал на рецепшен оставили удручающее впечатление.

Вывод. Отдых прошел положительно, солнце и море скрасили все негативные моменты. Да и сами мы были настроены сплошь позитивно. А теперь внимание - цена вопроса. 10 ночей в этом отеле нам обошлись в 230 долларов на человека. Очень хорошая цена. Соответственно и требования к отелю изначально завышены не были. По той цене, что этот отель продается сейчас, я бы тысячу раз подумал ехать бы сюда или нет, и скорее всего выбрал бы другой отель…

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Плюсы отеля
анимация пляж первая линия моря компактная зеленая территория
Минусы отеля
персонал на рецепшен уборка и сервис в номерах питание
Добавлено 29.05.17 11:19 (5 490 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:25 31.05.17

Интернет бесплатный. через браузер авторизация по номеру комнаты и дате рождения + имейл 8-Р

13:29 31.05.17

"И последний косяк. Накануне вылета, подошел на рецепшен узнать время вылета и выезда из отеля. Был немного расстроен, что Пегас перенес время вылета с 13-30 на 7-30, т.е. на 6 часов раньше. Ну да ладно, не первый раз. Собрали чемоданы, легли спать. В 2-30 разбудили детей оделись и с чемоданами приперлись на рецепшен. «Турецкое чудо» на рецепшене с улыбкой нам заявляет: «А ваш рейс обратно перенесли на старое время в 13-30». Я ему говорю: «А вы когда это узнали?», ответ убил: «Пару часов назад». А позвонить в номер и предупредить – это было сложно? Мы бы детей не будили. В ответ – тупой взгляд «твоя моя не понимает».
В общем, обслуживающий персонал и персонал на рецепшен оставили удручающее впечатление. "

Это еще ниче. мы в 5-05 выезжали с отеля - нас мало того не разбудили, пришли на ремепшн, а там никого всё закрыто, охранник в будке спит, ключи отдал ему. надо было не отдавать, что б знали))))
Читать полностью на TopHotels

15:11 31.05.17

Что ещё лишний раз подтверждает какой "бардак" в этом отеле...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (4)