за последние 30 дней
Встреча через пол года.
Первый раз попали в отель в ноябре 2016года вместе с женой.Отель поразил нас красотой територии,прекрасным морем с рыбками и кораллами,доброжелательным отношением персонала,качественным сервисом.Поэтому вопрос о выборе отеля в мае отпал сам собой.По нашей рекомендации в апреле отдыхали наши друзья и им тоже понравилось.И так встреча с отелем через пол года.Приехали в отель около восьми утрв и были приятно удивлены новым помещением рецепшина все просто великолепно,но когда нас с улыбкой узнал старший менеджер отеля Магди, было вдвойне приятно.Нам сразуодели браслеты и отправили на завтрак и вот второй сюрприз с улыбкой нас встречает Менеджер ресторана,он хорошо запомнил нас с женой и на протяжении всего отдыха подходил и интересовался как дела,как отдых.Заселили нас сразу около 9 утра,как и просили в 4 корпус.Номер опять супер вопросов нет все работает убирается ,чайник,сахар ,чай ,кофе. Мелочь но приятно.За пол года територия отеля очень изменилась,новые дорожки заменена брусчятка,освещение и все постоянно и не навязчиво ремонтируется и обновляется,закуплены новые электромобили для развозки багажа.В отличие от ноября 2016 годав отеле очень много иностранцев,это арабы,немцы,поляки.Часто в коментариях пугают когда в отелях много арабов,что шум все грязно.Но здесь все наоборот,арабы довольно богатые,культурные и очень воспитпнные,чего не скажешь о наших новых Украинцев.Все семьи очень многодетные,дети вовсю играют с нашими,языковых преград нет,Дети очень общительны и воспитаны.если когото нечаяно заденут сразу извенятся и улыбнутся. Не плачей не истерик.Уход за територией просто супер все поливается,стрегется,удобряется,везде проводится обработка против комаров специальным генератором.питание по сравнению с ноябрем 2016 по качеству также отличное по асортименту мясных блюд меньше Не было фаршированых перепелок и индеек на гриле.К хорошему быстро привыкаешьНо говядины ,курицы,,рыбы во всяких видах в избытке.Ну а теперь о минусах.В 2016 году на рецепшене работала рускоязычная девушка Светлана которая решала все вопросы с рускоязычными гостями опыт и профессионализм и вопросов нет.Теперь новая сотрудница русская молодая девушка Асся.За две недели мы ее видели два раза одни разговоры толку нет.Корзинку с фруктами,как комплимент для постоянных гостей нам принесли только на 10 день и то после обращения к Маги.Заказаный столик на тридцатилетие дочери заранее тоже не был приготовлен и только после вмешательства ребят с рецепшена все было выполнено,но настроение подпорчено,не смотря на корзину фруктов в номер зп моральный ущерб.Наутро извенялось все руководство отеля кроме работников ресторана и Асси ,котора и отвечает за зти мелочи предоставляемые отелем.Ухудшилась работа бара на пляжеВсе нещадно разбавляют,грязно.Продают за долары нашим отдыхающим нераспечатаное бутылочное пиво и колу ,фанту в 2 л бутылках на вынос,а остальным разбавленое наливное.В целом отдых на отлично, понравилось и нам и детям с внуками которые тоже прилетали к нам.но осенью наверно альбатрос аква парк 5. это пока супер в этом мы тоже убедились ,были на открытии Новое есть новое.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)


этот вопрос будет решаться с генеральным менеджером. Также ваш день рождения (22 мая) вы обговаривали и бронировали с сотрудниками ресепшн (за день 21 мая), которым и пришлось извиняться на отсутствие забронированного с вами мероприятия. От себя приношу извинения за свое отсутствие и незапланированную болезнь, которая к несчастью случилась в указанные дни (21 и 22 мая), в связи с чем мне не удалось проконтролировать исполнения сотрудниками ресепшн. Администрация отеля будет уведомлена для принятия соответствующего решения и увольнения виновных лиц.
Желаем Вам новых удивительных путешествий! До новых встреч, Администрация отеля " Аква Блу"


