за последние 30 дней
Разочарование
Отдыхали компанией с 15 мая 2017 по 24 мая 2017. Ехали на позитиве, несмотря на прочитанные негативные отзывы, считала их преувеличением, и что нас то это точно не коснется. Увы. Поселили всех в гарден. В нашей компании были две пары с маленькими детьми, как раз таки их поселили на последние этажи гардена, который без лифта. Нас, которые приехали без деток, поселили на первом этаже. Был шок, когда увидели куда нас отвели: окна упирались на серый забор соседнего отеля, номер был фэмили, что тоже ввергло в недоумение, так как спать двум взрослым теткам на двуспальной кровати, а третьей тетке на , как бы объяснить, не то диванчик, не то детская кроватка с плетенной спинкой,из которой торчали ноги нашей длинноногой подруги, рост которой 190см, мягко говоря не нормально. И обстановка в номере вызывало настоящее уныние, описывать которое не хочу. Пришлось скандалить на ресепшене, хотя честное слово не хотелось портить себе отдых. Встречающий нас представитель Каттура проблемы с заселением никак не регулировал, более того был груб, с замашками из 90-х, с наездами и оскорблениями. С такой высокомерной иронией говорил: вы явно в первый раз в Турции, поэтому для вас эти номера должны быть сказкой (для справки, была ранее в Баруте 2013году, Кристал ауре в 2014 году, в Фэйме 2015 году, а одна из нашей компании ежегодно отдыхала исключительно в Макс Рояле Кемера, Белека и в Вояже). Единственная его цель была, это лишь впарить нам экскурсии и шопинг. Дополнительно хотела бы включить в отзыв про гидов Каттура: встречающий гид Батыр кажется звали из Киргизии, всю дорогу молчал, оживился только при въезде в Кемер, со словами: вокруг вас все турки- мошенники, не подавайтесь им, они вас захотят обмануть, поэтому все экскурсии покупайте у гида Каттура, и снова впал в безмолвие. Поблагодарить хотела бы представителя Каттура Женю из Молдовы. Итог, нас троих переселили в основной корпус с двумя отдельными кроватями и раскладушкой, и все десять дней я спала на раскладушке (не думала, что буду радоваться этому), пару с годовалой малышкой за 100 долл переселили в основной корпус, а пару с двухгодовалыми близнецами спустили этажом ниже в гардене. В номерах отсутствовали зубные щетки, зубная паста, бритвенные станки, карточки постоянно размагничивались, приходилось раз 15 бегать на ресепшн магнитить тих. Уборка странная. полы не мылись вообще. При вселении в туалете он был в липких желтых пятнах возле унитаза (боюсь представить от чего) позже, на них прилипли наши длинные волосы, которые радовали наши глаза все 10 дней.
Про питание. Все время отпуска надо держать в голове мысль, прийти в столовую первыми, иначе не найдешь чистый стол, половина лотков будет пустым и необходимо выдержать очередь на гриле. Из за чего к посетителям столовой относишься не как к друзьям, а как к соперникам по отношению к еде. Отвратительное чувство. Официанты дружелюбные, услужливые, но их реально мало. Вытяжка в столовой работает отвратительно, пока ждешь очередь на рыбе или яишнице, провоняешь насквозь. А так, на территории всегда есть, что поесть, голодными не останетесь.
Про СПА. Все более менее достойно, но опять таки не без но. За комплекс пилинг, пена, массаж отдали по 30 долл. Мне попалась маленькая женщина. Пилинг сделала так себе, а массаж с таким остервенением, несмотря на мои стоны, что спина была покрыта множественными гематомами. Как обычно, после процедур убалтывают на курс массажа и я записалась на еще два массажа, однако на следующий день пошла от них отказываться, так как на побитую и в синяках спину делать массаж не хотелось. Девушка на ресепшене СПА обеспокоилась этим, позвала другого массажиста. Он осмотрел мою спину, намазал обезбаливающую мазь и вместе с ресепшионисткой стали убеждать в жизненной необходимости оплаченных мною массажей. Спорить с ними не стала, но поняла, что следующие процедуры удовольствия и пользы не принесут, так и получилось. Массажистку мне сменили, однако другой массажист, видя мои гематомы на спине, тупо поглаживал меня, что явно пользы не несло. Как то так.
А в остальном, как и писали все: местоположение удобное, море супер, пляж отличный, шезлонгов на всех хватало с урнами , столиками - все как полагается. территория красивая. зеленая, компактная, но все на своих местах, детская анимация слабая (наших деток ввиду возраста не приняли) . Пиво свежее, мороженное. вкусное, фрукты зрелые с большим ассортиментом айран по всей территории в холодильниках просто чудесный.
Так вот, если вы оооочень не привередливый турист по части обслуживания, то уэлком в Алкочлар. Так как мы не ехали искать минусы отеля, в целом отдых понравился, но в этот отель больше ни ногой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Благодарим Вас за отзыв. Исходя из вышенаписанного, мы сделали вывод, что Вас разочаровал сервис отеля по двум основным пунктам: уборка и СПА. Все остальное к отелю никакого отношения не имеет (все претензии по поводу услуг Вашего гида, Вам следовало выразить представителям турфирмы, к которой Вы обратились за турпутевками). По поводу заселения в номера Гарден - Вам предоставили номер, согласно резервации (бронированием занималась турфирма, а не отель). Если Вы не довольны уборкой, Вы всегда можете обратиться в Отдел по работе с гостями, и ситуация будет разрешена (для этого не обязательно было выжидать 10дней и сообщать об этом по прибытии домой на сайте Tophotels.ru). Если Вам не понравилось обслуживание в СПА, Вы также могли обратиться к представителям отеля. Но никакой жалобы от Вас за весь срок пребывания не поступало. Вследствие чего, хотим Вам сказать, что данный комментарий не принят на рассмотрение нашим отелем.
Всего Вам хорошего!
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
Вы кажется что-то попутали. Данный отзыв я написала не как жалобу в адрес отеля, а как впечатления о проведенном отдыхе в Вашем отеле. Если бы я хотела пожаловаться, я бы пожаловалась на Вашем сайте или на на ресепшене, во время пребывания. Однако, в связи с тем, что отношения с сотрудниками отеля не задались в первый же день, то и обращаться к вам я стала исключительно по жизненно важным моментам, а именно, только с целью попасть в свой номер (постоянно размагничивался ключ) и получения кровати для себя ("спасибо" за предоставленную раскладушку на 10 дней) и не портить себе нервы, а просто принять концепцию отеля, такой какая она есть и получать стандартные услуги такими какие они есть. А уж какие они были, я поделилась в своем отзыве с читателями сайта Tophotels.ru. Так что можете не принимать мой пост как жалобу, а уж тем более можете не рассматривать его. И Вам удачи!
Повторюсь, что за нас бронировали номера турфирма (согласна что это их косяк), и отель предоставил нам фэмили в гарден. Как я уже писала он оказался с одной двуспальной кроватью и двумя детскими диванчиками, что также неприемлемо было для трех взрослых женщин..
И если Вас не устраивает мой отзыв это ваши проблемы, высказались, глубоко вдохнули воздуха - выдохнули и пройдите в конце концов мимо. Свое мнение Вы уже высказали.
По поводу сравнения , я сравнивал с отелями того же уровня и цены, например с Кристаллами в Сиде и Белеке
А что касается профиля, то да, я только перед поездкой в Алкоклар здесь зарегистрировался, чтобы задать гестам несколько вопросов.Мне отзыв ру обычно хватает, но сами понимаете отель только открывался 1 апреля и о нем ничего не было известно.
И теперь об Амаре, посмотрите что творится на сайте. Все отзывы о том отеле перетащили в этот и рейтинг только за счет оценок Амары держится и тех коротеньких хвалебных отзывов что сами гесты тут выкладывают