АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.04.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 1259
Фото: 0
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал С друзьями в
мае 2017
15.05.17 - 24.05.17
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование

Отдыхали компанией с 15 мая 2017 по 24 мая 2017. Ехали на позитиве, несмотря на прочитанные негативные отзывы, считала их преувеличением, и что нас то это точно не коснется. Увы. Поселили всех в гарден. В нашей компании были две пары с маленькими детьми, как раз таки их поселили на последние этажи гардена, который без лифта. Нас, которые приехали без деток, поселили на первом этаже. Был шок, когда увидели куда нас отвели: окна упирались на серый забор соседнего отеля, номер был фэмили, что тоже ввергло в недоумение, так как спать двум взрослым теткам на двуспальной кровати, а третьей тетке на , как бы объяснить, не то диванчик, не то детская кроватка с плетенной спинкой,из которой торчали ноги нашей длинноногой подруги, рост которой 190см, мягко говоря не нормально. И обстановка в номере вызывало настоящее уныние, описывать которое не хочу. Пришлось скандалить на ресепшене, хотя честное слово не хотелось портить себе отдых. Встречающий нас представитель Каттура проблемы с заселением никак не регулировал, более того был груб, с замашками из 90-х, с наездами и оскорблениями. С такой высокомерной иронией говорил: вы явно в первый раз в Турции, поэтому для вас эти номера должны быть сказкой (для справки, была ранее в Баруте 2013году, Кристал ауре в 2014 году, в Фэйме 2015 году, а одна из нашей компании ежегодно отдыхала исключительно в Макс Рояле Кемера, Белека и в Вояже). Единственная его цель была, это лишь впарить нам экскурсии и шопинг. Дополнительно хотела бы включить в отзыв про гидов Каттура: встречающий гид Батыр кажется звали из Киргизии, всю дорогу молчал, оживился только при въезде в Кемер, со словами: вокруг вас все турки- мошенники, не подавайтесь им, они вас захотят обмануть, поэтому все экскурсии покупайте у гида Каттура, и снова впал в безмолвие. Поблагодарить хотела бы представителя Каттура Женю из Молдовы. Итог, нас троих переселили в основной корпус с двумя отдельными кроватями и раскладушкой, и все десять дней я спала на раскладушке (не думала, что буду радоваться этому), пару с годовалой малышкой за 100 долл переселили в основной корпус, а пару с двухгодовалыми близнецами спустили этажом ниже в гардене. В номерах отсутствовали зубные щетки, зубная паста, бритвенные станки, карточки постоянно размагничивались, приходилось раз 15 бегать на ресепшн магнитить тих. Уборка странная. полы не мылись вообще. При вселении в туалете он был в липких желтых пятнах возле унитаза (боюсь представить от чего) позже, на них прилипли наши длинные волосы, которые радовали наши глаза все 10 дней.

Про питание. Все время отпуска надо держать в голове мысль, прийти в столовую первыми, иначе не найдешь чистый стол, половина лотков будет пустым и необходимо выдержать очередь на гриле. Из за чего к посетителям столовой относишься не как к друзьям, а как к соперникам по отношению к еде. Отвратительное чувство. Официанты дружелюбные, услужливые, но их реально мало. Вытяжка в столовой работает отвратительно, пока ждешь очередь на рыбе или яишнице, провоняешь насквозь. А так, на территории всегда есть, что поесть, голодными не останетесь.

Про СПА. Все более менее достойно, но опять таки не без но. За комплекс пилинг, пена, массаж отдали по 30 долл. Мне попалась маленькая женщина. Пилинг сделала так себе, а массаж с таким остервенением, несмотря на мои стоны, что спина была покрыта множественными гематомами. Как обычно, после процедур убалтывают на курс массажа и я записалась на еще два массажа, однако на следующий день пошла от них отказываться, так как на побитую и в синяках спину делать массаж не хотелось. Девушка на ресепшене СПА обеспокоилась этим, позвала другого массажиста. Он осмотрел мою спину, намазал обезбаливающую мазь и вместе с ресепшионисткой стали убеждать в жизненной необходимости оплаченных мною массажей. Спорить с ними не стала, но поняла, что следующие процедуры удовольствия и пользы не принесут, так и получилось. Массажистку мне сменили, однако другой массажист, видя мои гематомы на спине, тупо поглаживал меня, что явно пользы не несло. Как то так.

А в остальном, как и писали все: местоположение удобное, море супер, пляж отличный, шезлонгов на всех хватало с урнами , столиками - все как полагается. территория красивая. зеленая, компактная, но все на своих местах, детская анимация слабая (наших деток ввиду возраста не приняли) . Пиво свежее, мороженное. вкусное, фрукты зрелые с большим ассортиментом айран по всей территории в холодильниках просто чудесный.

Так вот, если вы оооочень не привередливый турист по части обслуживания, то уэлком в Алкочлар. Так как мы не ехали искать минусы отеля, в целом отдых понравился, но в этот отель больше ни ногой.

Добавлено 29.05.17 09:02 (4 696 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:40 29.05.17

Уважаемая Шолпан Каримова,
Благодарим Вас за отзыв. Исходя из вышенаписанного, мы сделали вывод, что Вас разочаровал сервис отеля по двум основным пунктам: уборка и СПА. Все остальное к отелю никакого отношения не имеет (все претензии по поводу услуг Вашего гида, Вам следовало выразить представителям турфирмы, к которой Вы обратились за турпутевками). По поводу заселения в номера Гарден - Вам предоставили номер, согласно резервации (бронированием занималась турфирма, а не отель). Если Вы не довольны уборкой, Вы всегда можете обратиться в Отдел по работе с гостями, и ситуация будет разрешена (для этого не обязательно было выжидать 10дней и сообщать об этом по прибытии домой на сайте Tophotels.ru). Если Вам не понравилось обслуживание в СПА, Вы также могли обратиться к представителям отеля. Но никакой жалобы от Вас за весь срок пребывания не поступало. Вследствие чего, хотим Вам сказать, что данный комментарий не принят на рассмотрение нашим отелем.
Всего Вам хорошего!
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr

06:07 30.05.17

Уважаемый представитель отеля Alkoclar Exclusive Kemer Hotel 5*,
Вы кажется что-то попутали. Данный отзыв я написала не как жалобу в адрес отеля, а как впечатления о проведенном отдыхе в Вашем отеле. Если бы я хотела пожаловаться, я бы пожаловалась на Вашем сайте или на на ресепшене, во время пребывания. Однако, в связи с тем, что отношения с сотрудниками отеля не задались в первый же день, то и обращаться к вам я стала исключительно по жизненно важным моментам, а именно, только с целью попасть в свой номер (постоянно размагничивался ключ) и получения кровати для себя ("спасибо" за предоставленную раскладушку на 10 дней) и не портить себе нервы, а просто принять концепцию отеля, такой какая она есть и получать стандартные услуги такими какие они есть. А уж какие они были, я поделилась в своем отзыве с читателями сайта Tophotels.ru. Так что можете не принимать мой пост как жалобу, а уж тем более можете не рассматривать его. И Вам удачи!

09:14 30.05.17

Да однако, представители отеля ещё и отвечают с какими-то претензиями. А интересно, отелем принимается на рассмотрение вопрос о карточках от номеров которые постоянно размагничиваются и с которыми постоянно надо бегать на ресепшен (во всех отзывах про это пишут).

11:17 30.05.17

А почему вы не забронировали номера в основном здании? Вас бы туда и поселили.

16:13 30.05.17

Чем не понравилось питание? Из-за очередей??? Можно было прийти не к открытию, а через час-два после начала обеда/ужина и вообще ни одного человека не встретить у гриля и яичницы

05:56 31.05.17

Несколько раз так и делали. Из-за этого, как указано в моем отзыве, я узнала, что такое пустые лотки с наиболее интересными блюдами. Приходилось есть что осталось, искать столовые приборы, чистый стол и не находить его.

06:04 31.05.17

Бронировали номера нам турагентство из Казахстана Хоттур, а до того как попала в отель понятия не имела, что за номера в гарденах. При этом, как я уже писала, в первый же день нас переселили в основной корпус, и что? Получается я отдала 760долл за возможность спать на раскладушке но зато в основном корпусе, так как представители отеля сказали, что в основном корпусе (да и как поняла и в гардене) не предусмотрены номера на троих взрослых с тремя отдельными кроватями.

08:51 31.05.17

Конечно таких номеров в стандартах не предусмотрено с отдельными кроватями на троих, нужно было тогда family вам брать. Я отдыхала с 18-26 мая , у нас особо не возникало проблем с питанием, по территории без конца чем-то кормят, поэтому голодные у дверей ресторана открытия не ждали, приходили и в начале ужина , и в конце, всегда на 2х взр с реб находили места. Приборы тоже не проблема, официант их мигом по просьбе доносил! Считаю ваш отзыв не адекватным. Именно из-за подобных отзывов ранее, люди начитавшись, потеряли деньги при аннуляции, доверившись совсем неизвестным им людям... вот это очень печально!

09:21 31.05.17

Ну к примеру когда мы бронировали отель, предлагались только номера гарден. Может и у автора было так же. Нас правда сразу в основной корпус поселили.

09:27 31.05.17

Отвечу за автора )) Нам например столовая (не поворачивается назвать язык рестораном) не понравилась не из за очередей, а по двум другим причинам. Постоянная грязь на столах (скатерти не меняют, все заляпано) и обшарпанная посуда, вторая причина - постоянный однообразный запах, даже выбирать не хочется, вроде бы из достаточного выбора блюд, так как пахнет все и везде одинаково.Да и с теми кто пишет что выбор еды огромен не соглашусь. Даже по количеству мармитов в 90% которых какая нибудь мешанина это понятно. Не видели просто люди огромного выбора )) Ну и в третьих сама компоновка столовой. Почти все столы (кроме веранды) на 6 персон, а гости отеля в основном парами. Не очень удобно прямо скажем.

09:30 31.05.17

Считайте как хотите, но я описала свой отдых как есть без преувеличений и прикрас. Да, по территории отеля чем-то кормят, но как я уже писала, наша компания состояла из трех малышей в том числе, а подходящая еда для них была только в основном ресторане, поэтому мы ходили кормиться в основном туда.
Повторюсь, что за нас бронировали номера турфирма (согласна что это их косяк), и отель предоставил нам фэмили в гарден. Как я уже писала он оказался с одной двуспальной кроватью и двумя детскими диванчиками, что также неприемлемо было для трех взрослых женщин..

10:58 31.05.17

Столы теперь разделены на 2 и 4 чел. Касаемо ваших комментариев:" Не видели просто люди огромного выбора ))" например по моему профилю, видно, где я отдыхала и с чем могу сравнить отели, в отличие от вас! Ощущение, что многие туристы отель сравнивают с vip уровнем типа маxx royal , rixos и тд, но отель и будучи amara тем уровнем не был никогда! Это обязательно менеджеру нужно проговаривать туристам, чтобы потом не было таких разочарований и обид на агенство и отель.

11:11 31.05.17

Девушка - успокойтесь! Откуда Вам знать где я отдыхала? Факт выкладывания или не выкладывания фоток на профиле ни о чем не говорит. Слов "Не видели просто люди огромного выбора ))" я не писала, но поддержать этот коммент согласна.
И если Вас не устраивает мой отзыв это ваши проблемы, высказались, глубоко вдохнули воздуха - выдохнули и пройдите в конце концов мимо. Свое мнение Вы уже высказали.

12:31 31.05.17

Это вам необходимо узбагоиться , я не вам отвечала :-D

16:53 31.05.17

Извините, многое можно оспаривать, НО... для отеля 5* размещать гостей (не неожиданных, а заранее заявленных) на раскладушке- это просто ПОЗОР!!!

17:00 31.05.17

Мне вообще не понятна работа менеджмента данного отеля(( 3 дня назад задала администрации вопрос- до сих пор никакого ответа. В отзывах постоянно пишут о плохой уборке, ужасной посуде и тд. Неужели такая проблема это исправить? Это же ваше лицо! Разве можно такими мелочами так портить себе репутацию?!

13:19 01.06.17

Добрый день, решила прокомментировать)) по поводу того, что отель Амара Винг не был отелем вышесказанного уровня... Возможно. Но Алкочлар ооооооооооооооочень далек от Амары. По куче показателей. Об этом говорили многие отдыхающие. Мы поехали в этот отель только потому, что прочитали в отзывах, что то же самое. Были в Амаре в 2015 г. Совсем не то же самое, далеко... Об этом же говорят даже продавцы в магазинах Кемера)) Слышала, что обслуживающий персонал был набран из троек. Оно и видно.

12:37 02.06.17

Что столы разделили хорошо, дошло до них что было неудобно
По поводу сравнения , я сравнивал с отелями того же уровня и цены, например с Кристаллами в Сиде и Белеке
А что касается профиля, то да, я только перед поездкой в Алкоклар здесь зарегистрировался, чтобы задать гестам несколько вопросов.Мне отзыв ру обычно хватает, но сами понимаете отель только открывался 1 апреля и о нем ничего не было известно.
И теперь об Амаре, посмотрите что творится на сайте. Все отзывы о том отеле перетащили в этот и рейтинг только за счет оценок Амары держится и тех коротеньких хвалебных отзывов что сами гесты тут выкладывают

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы SHOLPANAi15-92 (1)