за последние 30 дней
Отдых был невыносим! Знала бы не полетели!
Сегодня от туда прилетели и пока свежа моя память пишу! Летели мы семьёй, мама папа и наши 2- ое деток 5,5 лет дочь и 11 месяцев малыш, значит начитались положительных отзывов здесь про семейный отель и рванули, с 21 по 28 мая 2017 ! Прибыли в отель 21- го в 21 час, наш гид с анекс тура нас не ждал и не встречал! мы так ни разу и не увидели его, а на встречи мы не ходим! В самом отеле встретили нас и отправили кушать, после просили спокойный номер т.к. малыш у нас маленький и с видом на море, на что нам ответили что все занято и дали номер 1223 старого корпуса с видом справа немного моря что плюс и напротив базар, теплицы и главное орущий мул который будил всю семью с 3:50 ночи своими песнями, это было невыносимо, дети час от страха кто плакал кто вертелся не могли уснуть и я не спала всю неделю! Питание все острое, ниразу не подали морепродуктов, детский уголок с едой не разу не заработал, я не знала чем кормить маленького 11- ти месячного почти беззубого малыша, каша во взрослом меню подавалась не каждый день, а если и давала то она выплевывалась, т.к. мы едим только протертую пишу, благо с собой брала не много каши и детских пюре, если бы не взяла, то даже не представляю что бы делала! Еда разнообразием не блестит, бывала много где и в Турции не первый раз так что смело скажу что это самое худьшее что я видела! Очень пристают с фото и хамам, прям каждый день навязывают! Отель сам по себе не плохой и просторный, но скучно, все с кем общалась были не довольны питанием и скукатой! Понравились горки,но они не безопасны, все катаются аж на головах,а смотрителю пофиг, да и по времени мало всего 4 часа в день с 10-12 и с 14-16, и бегущая река прикольная,, море да с камнями, ноги больно, но это я знала заранее так что была к этому готова! Но уж очень грязное море, для 5***** пляж вообще не катит!Персонал обманывает: дочь взяла в номере телефона и куда то нажала и положила на место трубку после чего прибежала и говорит мам я куда то случайно нажала и со мной по нерусских заговорили! При выселении нам предъявили что с нас за телефон 1 лир и было сказано много слов на турецком что мы ничего не поняли после чего пришло чувак из персонала и перевел на русский что это за телефон, мы переспросила сколько с нас так он ответил что доллар, мы в шоке один говорил что 1 лир, а другой уже доллар, после мы его пореспросили почему один говорит лир а вы доллар? На что он сказал, а ну да один лир! Это как??? Короче отстой ! Одно радует убирали чисто номер, т.к. ребенок ползал в светлом и оставался чистый, но мы и за это благодарили за доллар по этому наверное и убирали лучьше! Никому туда не посоветую ! Приложила фото !
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (45)
Морепродукты были за 10 дней 1 раз только- в среду(раки,мидии),но их быстро разобрали по тарелкам((((,вы видимо не успели. Наш ребенок большой,поэтому вопросы детского меню нашу семью не волновал.Мы только сегодня приехали,отдохну и напишу отзыв.
Вас походу это больше тревожило, чем собственный малыш!!!
п.с.
судя по фото вы вполне давольны, видимо алкашки хватило
2. ... дали номер 1223 старого корпуса с видом справа немного моря что плюс и напротив базар, теплицы и главное орущий мул (касается размещения) - если Вы бронировали стандарт, то Вас разместили с видом на теплицы, тогда как окна семейных номеров выходят на море, эта информация есть в описании категории номеров, в том числе у Anex.
3. ...детский уголок с едой ни разу не заработал - детский стол в данном отеле не заявлен.
4. ...я не знала чем кормить маленького 11- ти месячного почти беззубого малыша, каша во взрослом меню подавалась не каждый день, а если и давала то она выплевывалась, т.к. мы едим только протертую пишу - берите с собой блендер, знаю семьи, которые именно так и делают. Не хотите везти блендер, берите с собой детское питание и соки.
5. ...дочь взяла в номере телефон и куда то нажала и положила на место трубку после чего прибежала и говорит мам я куда то случайно нажала и со мной по нерусских заговорили - приехав в незнакомое место, прежде всего необходимо предупредить маленьких детей, что делать нельзя. Телефонные звонки, как и все "случайные" услуги, необходимо оплачивать по установленным тарифам.
Считаю Ваш отзыв субъективным.
Татьяна даже не догадывается, что люди в отель приезжают круглосуточно и гид вообще не обязан их встречать, для всех вопросов бывает встреча как правило на следующий день. Кстати гида анекса в этом отеле зовут Камран, он уроженец Узбекистана в отеле находится много и насколько я видел всегда помогал людям решать их проблемы.
То что деньги за телефон взяли - целых 16 рублей! - это да, коварный произвол отеля угнетающий бедных русских.
То что отель не детский сад, где всех кормят протертой кашкой - уж извините, нигде этого не было заявлено. (Кстати почти во всех отелях детский стол - это сосиски и картофель фри)
То, что маршрутка ходит прямо от отеля (извините из номеров не забирают) и езды до Конаклов 5 мин, где есть всё.
И что в сухом остатке? Отличный отель где можно отдыхать и парой и семьей. Нормальное питание, абсолютно нормальной перчёности и солености. Татьяна пишет, что была в Египте - сильно сомневаюсь ибо я там был 12 раз с прекрасно знаком с питанием в египетских отелях. Да был случай в Египте мы были в отеле где было 8 ресторанов и еда на любой вкус, но нашлись люди отдыхавшие вместе с нами, которые написали в отзыве, что есть не было нечего вообще и если бы не еда из чемоданов - то померли бы с голоду. К чему я это - то что и отзыв т Татьяны мало имеет отношение к реальности.
Насчет агентов - похоже вы сами оттуда, только с определенным заданием...
Для того, чтобы ваш отпуск не стал таким, как у автора данного отзыва, рекомендую перед поездкой тщательно продумать:
1. вопрос детского питания: даже в тех отелях, где заявлен детский стол, не факт, что вы сможете накормить своего малыша;
2. вопрос гигиены ребенка: всегда (в самолете, на пляже, в общественных зонах отеля и тем более в ресторане) имейте под руками влажные салфетки. Это избавит вас от многих неприятных неожиданностей;
3. детскую аптечку.
Уважаемые туристы, купившие путевки в данный отель!
Всем желаю легкого перелета и приятного отдыха! И пусть отсутствие креветок в ресторане станет самой большой неприятностью вашего путешествия! Удачи!
Одумайтесь, уже в этом отеле произошло горе , пострадали дети из за отсутствия безопасности в данном отеле!!!!
Автор прав и полностью вся информация достоверна.
ЕДА, МОРЕ, АНИМАЦИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ - полный отстой!!!!!!!!!!!!!!!!