Отдыхали с семьей 3 взрослых+ маленький ребенок 2 года...
Отдыхали с семьей 3 взрослых+ маленький ребенок 2 года.
Номер был фемели дуплекс с джакузи в бунгало, в этом году в бунгало сделали ремонт, но это только поменяли ламинат и плитку в ванной, номера конечно на фото выглядят более красиво, на самом деле мебель уже потерта и все облезлости в номерах не аккуратно замазаны краской, вот что действительно в семейном номере нас напрягало, так это то, что лестница на второй этаж ооочень крутая и закрученная, с ребенком в номере особенно не расслабишься, но если чесно это никак не повлияло на наш отдых, т.к. в номере были очень мало. Матрасы и постельное белье новое и белоснежное, как и полотенца. Убирают в номерах очень посредственно и за неделю пол протерли один раз и не очень качественно.
Минибар радовал, фанта, кола, пиво, соки, вода с газом и без, энергетик, орешки и пиво приносили исправно каждый день!
Территория отеля это конечно отдельный разговор, это ботанический сад, пока идешь к морю по территории, невозможно не остановиться возле какого-нибудь диковенного растения, очень ухожено, зелено, гуляют курочки и павлины, людей вообще не боятся. Большое кол-во бассейнов и все чистые, хлоркой не пахнут, мест возле бассейнов всегда полно не смотря на полную загруженность отеля. Есть классный аквапарк с детскими и взрослыми горками. Подогреваемых бассейнов нет.
Обслуживание очень порадовало, за напитками ходить не нужно (если сидишь за столиком), официанты все приносят, причем очень любезно всегда спрашивают что бы вы хотели, это приятно. И даже в барах, в кот. вечно полно народу, бармены
ведут себя любезно, сдержанно и с улыбкой.
Вот питание оставило двоякое впечатление, вроде все есть, но чего-то не хватает... Завтраки : каши один вид это рисовая или овсянка, яйца, вареные, всмятку, омлет, глазунья, сосиски, овощи, оливки маслины, йогурты, варенье, шоколадная паста, оладьи, булочки, сыр. На обед всегда было мясо в разных вариациях как и на ужин, это курица, говядина или котлетки из баранины, вот с рыбой тварилось нечто странное, за ней вечно стояла жуткая очередь, смотреть было не приятно как люди стоят по 15 минут с тарелочкой за кусочком рыбы, я один раз попробовала постоять, развернула и ушла. В отеле нет полноценного барбекю в главном ресторане и готовят его на электрической плите, и никаких шоу ужинов с индейкой или бараниной на вертеле, или там тунцом подвешенным на крюке. Все как-то просто. дорогих сыров, слабосаленой семги, креветок, меда в сотах и других вкусняшек в отеле не подают. Напитков очень много в барах делают, жалко только нет меню коктейлей, поэтому все пьют мохито))))) или кто то от кого то услышал, что вот этот коктейль вкусный, так и передается из рук в руки...
Море как и везде в Турции очень красивое и прозрачное, но дно не пологое, а резкими перепадами, глубокое, выходить трудно особенно по гальке.
Не могу сказать вернулась бы я в этот отель, т.к. с красивыми территорями отелей в турции если честно достаточно, питание хотелось бы поинтереснее.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Что касается уборки номеров и другие отделы - руководство нашего отеля принимает все необходимые меры по их улучшению и повышению качества обслуживания.
Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
В качестве компенсации за испорченый отдых, наш отель готов сделать Вам подарок в виде бесплатного посещения Вашей семьи A la Carte ресторана, вино и фрукты в номер, предоставить проживание в номере повышенной категории, а также много других сюрпризов, которые приятно удивят Вас!
Мы благодарим Вас за Ваше понимание и просим вас повысить вашу оценку на сайте, так как работаем над этими ошибками. Пожалуйста отправьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами.
Еще раз спасибо за Ваше понимание!
С уважением
Keziban Kaynar.
Менеджер по работе с гостями -
Вы действительно хотите удалить комментарий?