АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2869 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Sherwood Club Kemer (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2017
01.05.17 - 08.05.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Скучаем...

Доброго всем времени суток. Отдыхали в начале мая семьей. Приехали в отель рано, в 8 утра, летели всю ночь и очень устали. В расписании отеля размещение с 14:00, но нас заселили через 30 минут после приезда. Это плюс, конечно.

В номерах действительно холодные полы. Ноги мерзли. Ходили в тапочках и носках.

Мини-бар пополнялся ежедневно. Нареканий нет.

Минус за сервис снят, на мой взгляд, совершенно обоснованно - за просьбу поменять постельное белье. У нас , если честно, сложилось впечатление, что нам его просто ни разу не меняли. В номерах большая сырость. И нам его просто переворачивали, разглаживали и перестелали. Мы легко находили старые пятна, пардон, только под разными углами заправленной постели. За два дня до отъезда пришли к администратору отеля, красивой статной женщине, уже с жалобой, что грязное пятно нам уже стало родным. Нашу просьбу поменять белье приняли, но в день отъезда мы попрощались и с пятном. Никто нам так постель и не сменил. И в самом номере уборка отвратительная. Можно было и старую бумажку найти и упавшую линзу...только вдругом месте. Видимо как шваброй махали, туда все и летело. Если честно, за такое отношение к гостям, хотели вообще 2 поставить.

К кухне и развлечениям претензий нет. Все на 5+.

Минус в работе мини-клуба. Он работает по определенным часам (и горки детские тоже). Если учесть, что график у всех гостей разный , то было очень тяжело подстраиваться именно под такое расписание. Складывалось ощущение, что мы на работу ходили по часам и боялись опоздать. Вода в детском бассейне была холодная. Ребенок сразу же замерзал. Вообще перестали туда ходить.

Следует отметить сам план размещения всех зданий. Все очень удобно расположено. Все в шаговой доступности. И сама территория утопает в зелени и цветах. Везде очень чисто. Стоят урны. Сама территория постоянно убирается. Деткам можно взять с собой ролики или самокат - все дорожки ровные, кататься одно удовольствие. В самом отеле только мини байки. Wi-Fi работает на территории всего отеля. Даже на пляже.

Спа-центр тоже понравился. Сауна и хамам чистые. Не было чувства брезгливости.

Еще из минусов - персонал (молодые парни) некоторые не знают даже английский. Если что их спросишь, они разводили руками и уходили делая вид, что сильно заняты. Одна отдушина - это Али. Очень добрый и внимательный, а главное, знающий английский. И накормит, и напоит, и поболтать успеет. Ребенку было жалко с ним прощаться.

В заключение, хотелось бы сказать, что если, конечно, копаться и искать минусы и критиковать, то стоит дома сидеть. Мы видели, что персонал старается, волнуется и очень хочет, чтобы все понравилось. Единственный большой недочет, что не проконтролировали нашу просьбу о белье и это действительно испортило впечатление. Но это "косяк" только одного конкретного человека, а не всего персонала. Впечатления все равно остались теплые, отдохнуть успели, и килограммы наесть тоже ))) И главным критерием для нас взрослых были чувства и эмоции ребенка, который плакал из-за того,что не хотел уезжать и планирует уже на следующий год приехать отдыхать в этот отель с бабушкой.

  • территория отеля
  • еда
  • анимация
  • чистый пляж
  • пологий спуск в воду
  • уборка номеров
  • холодная вода в детском бассейне
  • низкий уровень знания английского языка
Добавлено: 28.05.2017 17:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 116 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
спасибо за отзыв!
а как обслуживание в главном ресторане? прям пугают прошлогодние фото с горами неубранной грязной посуды.
Светлана подскажите этот отель соседствуетс la mer
Отель действительно соседствует с Ла мер, а чтоб в номере поменяли постельное бельё- нужно оставить карточку на кровати, об этом написано в информации для гостей в номере. В ресторане убирают быстро, а вода в детском бассейне как в тёплой ванне ( 4 июня)
Скажите пожалуйста, по поводу корпусов...если брать стандартный номер, куда поселять? Главное здание, где ресторан, или это бунгало?
Ничего такого нет. Все убирают вовремя. Были в конце мая
Автора вы бумажку сами за собой не можете убрать? И что за претензии к полам - плитка есть плитка она всегда холодная. Не думаю что полы должны быть с подогревом.
На счет мини клуба согласна.Перестали ходить на третий день.
Добрый день. Подскажите, можно ли нырять с пирса (именно нырять, а не спускаться по лестнице)? Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (341) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 869
  • Фото: 0
0 Благодарностей