АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1980 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в мае 2017
04.05.17 - 11.05.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование от работы компании coral

Отдыхаем с мужем в Турции 18 - тый раз. Отели выбираем тщательно, предпочитаем - не ниже 5. В этот раз за нас отель выбрали наши родственники, с которыми мы отдыхали в этом году!

В принципе, отель нас устроил: соотношение цены-качества вполне отвечают друг другу. Очень уютный, камерный отель с замечательным спа. Вечером можно погулять по Кемеру, посетить магазинчики, ресторанчики, замечательный колоритный рынок со специями, овощами и фруктами. Персонал отеля приветливый, отзывчивый. В общем - здесь претензий никаких!

Но, что касается нашего отельного гида, которого мы увидели только на 4-ый день, хочется отдельно сказать. Это КУЗИНА КРИСТИНА, номер AD 2816,- я думаю, что ей нельзя работать в такой уважаемой и известной компании, как CORAL. объясню почему: приехав в Турцию, нам по пути в отель назвали день встречи с гидом (которая планировалась на следующий день в 11 часов) и сказали, что она обязательна и какие документы необходимо принести с собой.

Я не просто отметила в начале своего поста, что отдыхаем уже не первый раз в Турции, имея ввиду, что все возможные экскурсии мы за много лет посетили, и встреча для нас была лишь необходимостью отметиться, что мы прилетели и отдать ваучер. Но, просидев на ресепшене 2 часа, Кристину мы не увидели, более того,- её искал весь отель, нам пытались помочь другие туроператоры, но найти её и связаться с ней никакой возможности не было. Думали даже, что с ней что- то случилось. Так продолжалось 4-дня. Но мы ведь прилетели в теплую страну в мае, чтобы отдыхать, а не находиться в отеле в поисках отельного гида!!! Затем (7-ого мая), в 12-00 мы обратились в главный офис представительства Сoral, нашу проблему услышали, сказали, что в 15-00 нас будет ждать Кристина Кузина -наш отельный гид. Но Кристина появилась толь ко в 15-40, опоздав на 40 минут. И вместо извинений и объяснений, нагло врала нам в глаза, что все эти дни была в отеле.

Я думаю, что мы (отдыхающие), заплатившие в том числе и за чёткое сопровождение нас в другой стране -туроператору, имеем полное право на полноценный отдых на пляже, а не бегая от ресепшена к месту, где находятся и встречаются с гостями все гиды. И данный представитель компании, в моем представлении, не только подпортил наш отдых, но и репутацию туроператора. Мы уверены, что руководство CORAL, примут надлежащие меры для устранения данного безобразия. С уважением, Евгения

Добавлено: 28.05.2017 13:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 392 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Если вы отдыхаете в Турции уже 18 раз, то, думаю, вам Кузина Кристина вообще ни разу не нужна уже) Или вы не знаете, где в отеле найти информацию об обратном трасфере? ;)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (796) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.11.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 980
  • Фото: 0
0 Благодарностей