АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
6619 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала С семьей в мае 2017
18.05.17 - 25.05.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На пятерку не тянет

Отдыхали с дочкой с 18 по 25 мая 2017 года.

Прибыли в отель около 12 часов дня и были успешно заселены в корпус Аннекс, ибо в ваучере было заявлено «pool side», что означает именно это недоотремонтированное здание через дорогу от основного. Я не совсем понимаю, почему другие отели Турции прямо заявляют, что поселят вас в Аннекс, а Цезарь старательно маскирует это печальное обстоятельство невинным «pool side»? Правда на ресепшене нам любезно предложили доплатить 200 долларов за переселение в основной корпус, но мы, поверив автору отзыва Ирине (irusik5672), отдыхавшей с семьей в начале мая и уверявшей в своем отзыве, что Аннекс будет закрыт до 1 июня, гордо отказались. Ан нет, уже открыли, и шустро заселили народом. Посмотрев несколько номеров, мы выбрали с видом на знаменитый «колодец» - да-да, тот самый мрачный и сырой, НО! Там сравнительно тихо, ни грохот дискотек, ни вопли муллы нам спать не мешали, ну а вид из окна и с балкончика – что ж, чем-то приходится жертвовать.

Кондиционер в номере центральный, и что приятно, направлен не на кровати, а на стену, так что простыть не грозит. Но и холодит он весьма относительно - мы были в мае, когда вечером на улице около 18 градусов, и в номере было душно. Страшно подумать, что будет в июле-августе, когда жара днем под 40.

Далее, основное разочарование – МОРЕ! Отдыхала в Сиде в других отелях и перечитала кучу хвалебных отзывов о плавном заходе в море и нежном песочке и ожидала хотя бы приличного плавания – фигушки! Может, писавшие эти отзывы люди не заходили в воду дальше 5 метров? Потому как дальше начинаются крупные булыжники – россыпью и грудами, которых не видно в мутной воде и на которые вы будете натыкаться постоянно, особенно в отлив, когда о них чуть не животом цепляешься. Побитые и поцарапанные ноги, ступни и колени – вот что ждет тех, кто отваживается на заплыв в этом чудесном месте. В ответ на наши недоуменные расспросы, сотрудники отеля порекомендовали прикупить тапки-кораллки. Это в Сиде! На хваленом песчаном пляже! Людей, рекомендующих этот пляж для отдыха с детьми, я вообще не понимаю. Я, взрослый, хорошо плавающий человек, несколько раз чудом не покалечилась.

Лежаков на всех хватало, полотенца битые жизнью и вылинявшие, но были. На пляже постоянно убирают и ровняют песок. Бар на пляже простенький, в 12 дня можно перекусить, если проголодались, но вот гамбургеры лучше не брать - мяса в них нет и не было. Выпекающая гезлеме девушка стандартно опаздывала минут на 20-30, что при рабочем дне 2 часа несколько странно. Туалетной бумаги после обеда в туалетах на пляже, да и почти нигде в отеле нет.

Народу в отеле было много, в основном русские и украинцы, несколько немцев на их фоне просто терялись. Ресторан большой, но все равно толчея. Обед и ужин – это очереди. Не знаю, где автор другого отзыва в начале мая увидел морепродукты (креветки), нам такого счастья не перепало. Рыба да, была, целых двух видов, но не более того. Однажды на веранде жарили шаурму, но при виде очереди за ней, есть уже не хотелось. Насмотревшись на это безобразие, мы с дочкой рискнули прийти на полчаса позже – в 19 30 и очень пожалели. Половина лотков с горячими блюдами стояли пустыми, и дожидаться возле них с пустой тарелкой… В общем, положили себе то, что оставалось и пошли на поиски столика, и даже нашли - без скатерти и приборов. Как оказалось, вилки тоже отсутствовали – расхватали. В общем, мы сделали выводы и в оставшиеся дни приходили аккуратно к открытию.

Еда вполне приличная, но не на пятерку. Много зелени, вкуснейшие овощи. Кондитерское изобилие сначала поражает глаз, а потом замечаешь, что это по большей части дешевые пудинги разных цветов и бисквиты. Сложной выпечки типа эклеров не замечено. Турецкие сладости вполне на уровне. Но вот с фруктами беда – есть яблоки, апельсины и грейпфруты, никакой клубники и в помине нет, когда выносят нектарины или абрикосы наши соотечественники ведут себя как дикари, завидевшие даровые фрукты, и хапают полными с горкой тарелками, были бы тазики – набирали бы и их. Зрелище препозорнейшее. Ладно бы детишки, но ведь набирают бабушки и мамы, потом непринужденно вываливают добытое в объемистые сумки и на следующий день едят все это добро на пляже.

Несмотря на заявленное и оплаченное Ультра Все Включено, мороженного нет, только платно, 1 шарик – доллар. На мой вопрос, мне ответили, что будет только в июне, вместе с ресторанами А Ла Карт. Наверное по этой же причине никаких традиционных для Турции резных овощей и фруктов, украшающих раздаточные столы в ресторане (по крайней мере, на фото в отзывах), не было. Напитки как везде в Турции – неплохое пиво, средненькое вино, «соки» ЮПИ жутких цветов и стандартный ассортимент в баре.

Уборка в номерах тоже на «троечку». За 7 дней 2 раза нам пришлось гоняться за горничной, чтобы хотя бы сменить полотенца, после чего горничная на нас обиделась и гордо отворачивалась при встрече (а ведь про чаевые и шоколадки мы помнили). Мини-бар (фанта и пепси) пополнялся регулярно, а вот воду приходится добывать в подсобке, приносить ее в номер никто не собирался.

Что безоговорочно понравилось, так это расположение отеля. Первая линия – это хорошо, ибо вокруг полно шикарных отелей, откуда до моря добираться минут 20 в лучшем случае, или на автобусе. Сразу за отелем начинается милейший поселок Кумкей, оформленный в стиле швейцарской деревни. Магазинчики, кафешки – все очень симпатичное и чистенькое. Там же остановка долмуша, откуда можно доехать до Сиде (1 доллар с человека), Манавгата или еще куда.

Порадовал гид Одеона Азат – четко и толково провел инфовстречу, после нее разрешив тем, кто не желает выслушивать предложения об экскурсиях, удалиться, за что мы ему страшно благодарны – жаль терять полчаса лучшего времени дня на то, что уже знаешь наизусть.

А вот встречающий гид Одеона такого хорошего впечатления не произвел, почти ничего не рассказал о стране за полтора часа поездки до отеля и ДВА раза перепутал отели, в которые завозили приехавших. Обратный трансфер был вообще ужасен – при вылете в 17 55, нас забрали из отеля в 13 00, оставив без обеда, и больше двух часов огромный автобус петлял по узеньким улочкам, забирая из отелей по 2-3 человека. Неужели нельзя послать микро-автобусы за небольшими группами отдыхающих? На всеобщее нежелание после утомительной поездки ехать в опостылевший магазин сладостей девушка-гид заявила: - А я не знаю, зачем туда ехать, но положено.

Насчет интернета высказались не раз, он действительно весьма паршиво работает и только в лобби. Анимация есть, горки есть, мини-клуб есть, два бассейна с холодной водой, территория небольшая – две лужайки.

Море в середине мая еще прохладное – 21-22 градуса, да и с погодой не повезло – несколько дней было пасмурно и сильный ветер, но все равно купались каждый день.

Подводя итог: в Турцию я еду за теплым морем и хорошим пляжем, плюс достойный сервис за разумные деньги. В данном отеле ни сервис, ни пляж не впечатляют.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • первая линия
  • размещение
  • очереди в ресторане
  • море
Добавлено: 28.05.2017 13:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 979 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
подскжаите, камни и булыжники,о которых вы пишете, встречаются повсеместно на всей полосе захода в море?и они прям действительно какие-то огромные, что даже мешают плавать??и что с интернетом, пробовали ли связь по скайпу?
Полезный отзыв
ближе к канату, который отделяет прокат акваразвлечений от пляжа, камней меньше. Если стоять лицом к морю, купайтесь правее
спасибо! Будем иметь в виду, взяли путевки в этот отель уже.
Груды камней или отдельные булыжники встречаются повсюду на глубине больше чем по пояс, особенно неприятно в отлив, вот тогда действительно пару раз чуть животом не напоролась. Неприятно.
Вероника пишет, что нужно купаться правее - честно, мы пытались и не обнаружили чистой акватории. Зона для плавания вообще очень маленькая, буйки уже на глубине по шею.

Интернет только в лобби, днем и вечером там множество народа пытается ловить. По скайпу не пробовали.
Да какой там скайп, sms уходили далеко не всегда
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 724) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
BlueRay
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 72
  • Читательский охват: 19 127
  • Фото: 113
0 Благодарностей