АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
554 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2017
01.05.17 - 28.05.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Внимание-КОШКИ!!!!

Отдыхаем в этом отеле в данный момент. Большой проблемой оказалось лишь наличие по всей территории отеля десятка кошек. Уважаемые владельцы отеля, избавьтесь от кошек, вы должны понимать, что это реальная опасность для людей с аллергией на этих животных!!! У моих детей очень сильная аллергия на кошек. В первую ночь у дочери случился астматический приступ. У меня с собой конечно же имеются все необходимые лекарства, приступ сняли. Но в госпиталь все же обратились. Кошки здесь повсюду: в ресторане сидят у столов ждут лакомства, гуляют по балконам номеров, около бассейнов. Вид у кошек весьма не привлекателен, я могу ошибаться, что они больны, но мех на многих частях тела отсутствует. Не удивительно, что многие жалуются на наличие инфекции именно в этом отеле. Я думаю многим не приятно данное обстоятельство. На ресепшене мне объяснили, что пытались избавится от кошек, но они опять приходят. Мы отдыхали во многих отелях Пхукета, в том числе и трёхзвездочных, нигде подобного я не видела. Значит есть методы избавления от этих животных. Кошки могут быть смертельно опасны для людей с астмой и аллергией, примите к сведению!!!!

В остальном претензий к отелю нет. Да, отель не новый, но неужели "полотенца с бахромой" могут испортить отдых?! Убираются ежедневно, к качеству не придираюсь. По первой же просьбе заменили простынь! Завтраки как в большинстве отелей: овощи, фрукты, мюсли, хлопья, сосиски, рис, выпечка. Мы голодными не уходим. Зачем жаловаться на однообразие, берите по одному блюду каждый день и будет вам разнообразие, а не грузите полные тарелки от жадности, по итогу не съедая и половины. Хотите разнообразия и супер-крутого сервиса, выбирайте дорогие отели высокого уровня! Мы жили в Хилтоне на Кароне. Там сервис безупречный, питание разнообразно только в гораздо большем наличии блюд на завтрак, свежевыжатый сок, различные каши, фрукты всех видов, йогурты в баночках, а не в общих мисках. Но и цена на данный отель в разы выше! Вернусь к касадель. В ресторане отеля можно пообедать и поужинать. Часто звучит живая музыка. Цены рестораны более чем доступны. Номера большие, все работает исправно. На территории отеля хороший массажный салон. Особое внимание анимации отеля. Девочки Аня и Вероника, вам огромное спасибо! С утра до вечера развлекают деток: различные игры, аппликации, оригами, рисунки, бодиарт, минидиско и тд! Вечерами детям показывают мультфильмы на большом экране, угощают попкорном.

Приветливый персонал на ресепшене. Спасибо администратору Алия ( если не ошибаюсь так пишется ее имя), помогла нам достаточно быстро сменить номер. Комары в номерах бывают, но если только открывать балкон. Мы пользуемся фумигатором, у нас спокойно.

В общем главное- настрой, ехать отдыхать и получать удовольствие, а не предъявлять претензии и искать изъяны!

Ещё раз обращаюсь к руководству- УБЕРИТЕ КОШЕК!!!!

  • просторные номера
  • отличная анимация
  • кошки
Добавлено: 28.05.2017 06:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 857 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (798) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.05.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 554