за последние 30 дней
Отель, который не впечатлил
Что ж, за свои почти 30 посещений Турции не писала ни одного плохого отзыва, да и этот скорее будит не плохим, а правдивым.. На это отель поглядывала давно, причисляла к разряду дорогих не просто пятерок, а пятерок с шиком, цена на него в основном была выше среднего и уже поэтому я считала, что это хороший отель. Наконец в этом мае, прочитав отзывы и удовлетворившись ценой, мы с друзьями поехали Starligt отель. И как то сразу что-то пошло не так, Анекс тур не смог не выпендриться, трансфер до отеля занял 3.5 часа (когда обычно дорога до Сиде занимает 2 часа), завезли в 7 отелей, по всем, закоулкам, туристов, и заблукали так что в одном месте проехали 4 раза, водитель Сусанин, спорил с гидом, не обращая внимание на пассажиров, фактически матом. Приехав, в отель решили написать об этом отельному гиду, чтоб так сказать не было повадно, и без надежды на исполнение попросили возместить моральный ущерб индивидуальным трансфером назад )))
В отеле как-то нас никто не ждал, куча людей на стойке рецепшена, куча чемоданов на входе и пустующий стол отельного гида Анекса, хорошо мы бывалые, сами все нашли, заполнили, без претензий на ранее заселение взяли карточки на полотенца и пошли знакомится с отелем. Холл кстати не впечатлил, скучно серо, пусто, лобби бар на столько не презентабелен.. это странно, лицо отеля,а как-то бледен он.
Ну и вот честно как по мне как-то все запутано в отеле (кто так строит??)), спустились на этаж Джи в пещеру на главную площадь к главному бассейну. Все какое-то не домытое, поставленное впопыхах, вроде как не первый день отель работает, а впечатление как час назад открылся.
Погода нас подвела, дождило, поэтому особо полежать не получилось,томились перебежками по отелю, знакомились с напитками), ассортимент конечно не 5 ультра, все турецкое, официанты нерасторопны, видно что новенькие, теряются. Вот в баре Пиано, чистота, порядок и комфорт, потому что главный бармен русская (Лена), мы там засиживались по вечерам.
Наконец к 14.00 нас заселили. Мы давно не обращаем внимание на состояние номеров, их размер и убранство, тем придираясь к таким вещам, лучше сразу брать номер в главном номере и по выше категорией. Поэтому нас полностью устроил номер в бунгало, с довольно устаревшей мебелью и текстилем, но вот то что в номере убрано абы как, было заметно сразу. Но и на это мы махнули рукой, дав уступку на то, что спешили заселить (хотя заселили нас как заведено в 14.00), утром следующего дня спокойно оставили доллар, дав понять что ждем особого расположения и бежали отдыхать. Увы, это не помогло, валюту в кровати слизали, а полы так и остались немытыми. Уборка заключалась в замене полотенец и выносе мусора и аут. И что интересно, у друзей в соседнем бунгало убирались идеально. Забежали мы на гестрелейшен попросили убраться лучше, и так 3 раза пока по случаю не привели старшую гестрелейшен и не показали, что на полу можно писать письма. Убрали? да махнули сухой тряпкой после ее прихода, и сперли с ящика стола 3 пачки мальборо (шоб мы не гавкали).
Минибар, кстати, пополняли полностью и своевременно (кола,фанта, 2 сока, Берн, 2 воды, 2 пива, минералка, чипсы, орешки) это плюсик.
Убил меня фен в номере, он сушил мое короткое каре ровно час, 15 секунд сушит 2 минуты остывает. Вот так и бегала целый час. (впервые не взяла свой фен). Также показала эту проблему босу Гестрелейшен и его Алилуя поменяли на новый и мощный.
Ну вот скажете, все ж исправили, чего придираетесь ?! Ну исправили конечно после того как пожаловались. А жаловаться пошли уже когда появилась другая причина. Заказали, угодив друзьям, платный рыбный ресторан, Катя так его нахваливала ("спасибо" Катя!) и вот пришли к 19.00, а нас как говорится так рано не ждали, не суетливо стали при нас накрывать на стол, меню принесли после нашего напоминания, напитки не предложили, в ассортименте плавали, ибо язык знали на О. Наконец , дождавшись первого блюда не могли допросится хлеба (и это единственное что было вкусным), салаты, содержимое которых мы уточняли, нас убили. Оказывается мясо краба это сухой и горький вареный тунец, а салат Деревенский это рубанный в крошку помидор с петрушкой. Есть это диво мы не стали, попросили унести. Кольца кальмара в кляре не стала есть даже кошка, пожалев свои зубы, а заказанная мной запеченная с овощами форель была последней каплей - ну не ем я вареную сельдь!! Вообщем ушли мы не поев в главный ресторан. Поели и пришли на гестрелейшен рассказать о посещении ресторана, за который еще и заплатить нужно будет. Главная гестрелейшен турчанка, не бельмеса не понимающая по русски, на все наши доводы отвечающая Тамам! (хорошо), обещала поговорить с патронами и разобраться. На следующий день, она сказала что она сама там была не раз и там вкусно, а мы может "просто не любить рыбу и не хотеть платить" .. мда .. ну что тут скажешь, вот тогда я и поволокла я ее в номер и показала и уборку и фен, чтоб она не сказала что я придумала.
В общем общее впечатление смазалось плохим обслуживанием (уборкой), и это и номера и сам отель, просто все как-то бегом и частично делается .. гчтоб лаза замылить отдыхающим.
Что еще не понравилось так это ежедневные конференции с 600-800 участниками-турками, которые как саранча везде тучами появлялись. В ресторане, когда они приезжали начиналась карусель, выстраивались к горячему столу очереди с хвостами у входов в ресторан, и неважно, что вам не нужны все эти блюда, стань в очередь и топай послушной вереницей к выбранной еде)) .. я пару раз постояла и потом стала подходить куда мне надо и брать то что нужно.. и такое недоумение было в глазах у всех отдыхающих.. это что-то новое в Турции.
Немного о СПА, из заявленного у туроператора, все кроме хамама, было платным, и сауны и шоккомната, и парная, и солевая, ВСЕ!, поэтому не было там ни души. Крытый бассейн, с учетом 3 дней дождей, не ждал отдыхающих, потому что при достаточной площади бассейна в нем было не более 20 лежаков.
Очень мало информации о том, что на такой большой площади есть аквапарк и где он находится кроме как на карте не указано, на третий день наших прогулок в период дождика наши горки, миниклуб и парк развлечений.
Все как-то не организовано, запутано. Нет были и плюсы (интернет например отличный, питание хорошее, анимация нормальная) и необычности (тихая дискотека), но смазалось как-то плохим. Короче не впечатлило. Второй раз не поедем, и не посоветуем никому.
Считаю, что шефа Гест-релейшен в шею гнать надо, а остальным объяснить что их обязанность не продать (втюхать) платный ресторан, а быть помощником для отдыхающих, тгда много проблем будут решаться и не будут оставлять в памяти отдыхающих плохие воспоминания об отеле.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Мы сейчас в отеле. Отель просто супер. С удовольствием вернулась бы сюда.
Территория очень продуманная, блудиться негде. Идеальная чистота кругом.
Питание супер, бассейны классные . Дети очень довольны аквапарком. Пляж чистый и большой, всегда свободные лежаки)
и моим всем туристам много человек уже отправляла тоже прилетали благодарили.
Вероятно надо уметь отдыхать, веселиться и быть просто положительным человеком.))
Надо спросить у Ирина Завгородней, а какие вообще ее отели впечатляли. Напишите правда интересно.