АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1144 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С друзьями в мае 2017
19.05.17 - 25.05.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель, который не впечатлил

Что ж, за свои почти 30 посещений Турции не писала ни одного плохого отзыва, да и этот скорее будит не плохим, а правдивым.. На это отель поглядывала давно, причисляла к разряду дорогих не просто пятерок, а пятерок с шиком, цена на него в основном была выше среднего и уже поэтому я считала, что это хороший отель. Наконец в этом мае, прочитав отзывы и удовлетворившись ценой, мы с друзьями поехали Starligt отель. И как то сразу что-то пошло не так, Анекс тур не смог не выпендриться, трансфер до отеля занял 3.5 часа (когда обычно дорога до Сиде занимает 2 часа), завезли в 7 отелей, по всем, закоулкам, туристов, и заблукали так что в одном месте проехали 4 раза, водитель Сусанин, спорил с гидом, не обращая внимание на пассажиров, фактически матом. Приехав, в отель решили написать об этом отельному гиду, чтоб так сказать не было повадно, и без надежды на исполнение попросили возместить моральный ущерб индивидуальным трансфером назад )))

В отеле как-то нас никто не ждал, куча людей на стойке рецепшена, куча чемоданов на входе и пустующий стол отельного гида Анекса, хорошо мы бывалые, сами все нашли, заполнили, без претензий на ранее заселение взяли карточки на полотенца и пошли знакомится с отелем. Холл кстати не впечатлил, скучно серо, пусто, лобби бар на столько не презентабелен.. это странно, лицо отеля,а как-то бледен он.

Ну и вот честно как по мне как-то все запутано в отеле (кто так строит??)), спустились на этаж Джи в пещеру на главную площадь к главному бассейну. Все какое-то не домытое, поставленное впопыхах, вроде как не первый день отель работает, а впечатление как час назад открылся.

Погода нас подвела, дождило, поэтому особо полежать не получилось,томились перебежками по отелю, знакомились с напитками), ассортимент конечно не 5 ультра, все турецкое, официанты нерасторопны, видно что новенькие, теряются. Вот в баре Пиано, чистота, порядок и комфорт, потому что главный бармен русская (Лена), мы там засиживались по вечерам.

Наконец к 14.00 нас заселили. Мы давно не обращаем внимание на состояние номеров, их размер и убранство, тем придираясь к таким вещам, лучше сразу брать номер в главном номере и по выше категорией. Поэтому нас полностью устроил номер в бунгало, с довольно устаревшей мебелью и текстилем, но вот то что в номере убрано абы как, было заметно сразу. Но и на это мы махнули рукой, дав уступку на то, что спешили заселить (хотя заселили нас как заведено в 14.00), утром следующего дня спокойно оставили доллар, дав понять что ждем особого расположения и бежали отдыхать. Увы, это не помогло, валюту в кровати слизали, а полы так и остались немытыми. Уборка заключалась в замене полотенец и выносе мусора и аут. И что интересно, у друзей в соседнем бунгало убирались идеально. Забежали мы на гестрелейшен попросили убраться лучше, и так 3 раза пока по случаю не привели старшую гестрелейшен и не показали, что на полу можно писать письма. Убрали? да махнули сухой тряпкой после ее прихода, и сперли с ящика стола 3 пачки мальборо (шоб мы не гавкали).

Минибар, кстати, пополняли полностью и своевременно (кола,фанта, 2 сока, Берн, 2 воды, 2 пива, минералка, чипсы, орешки) это плюсик.

Убил меня фен в номере, он сушил мое короткое каре ровно час, 15 секунд сушит 2 минуты остывает. Вот так и бегала целый час. (впервые не взяла свой фен). Также показала эту проблему босу Гестрелейшен и его Алилуя поменяли на новый и мощный.

Ну вот скажете, все ж исправили, чего придираетесь ?! Ну исправили конечно после того как пожаловались. А жаловаться пошли уже когда появилась другая причина. Заказали, угодив друзьям, платный рыбный ресторан, Катя так его нахваливала ("спасибо" Катя!) и вот пришли к 19.00, а нас как говорится так рано не ждали, не суетливо стали при нас накрывать на стол, меню принесли после нашего напоминания, напитки не предложили, в ассортименте плавали, ибо язык знали на О. Наконец , дождавшись первого блюда не могли допросится хлеба (и это единственное что было вкусным), салаты, содержимое которых мы уточняли, нас убили. Оказывается мясо краба это сухой и горький вареный тунец, а салат Деревенский это рубанный в крошку помидор с петрушкой. Есть это диво мы не стали, попросили унести. Кольца кальмара в кляре не стала есть даже кошка, пожалев свои зубы, а заказанная мной запеченная с овощами форель была последней каплей - ну не ем я вареную сельдь!! Вообщем ушли мы не поев в главный ресторан. Поели и пришли на гестрелейшен рассказать о посещении ресторана, за который еще и заплатить нужно будет. Главная гестрелейшен турчанка, не бельмеса не понимающая по русски, на все наши доводы отвечающая Тамам! (хорошо), обещала поговорить с патронами и разобраться. На следующий день, она сказала что она сама там была не раз и там вкусно, а мы может "просто не любить рыбу и не хотеть платить" .. мда .. ну что тут скажешь, вот тогда я и поволокла я ее в номер и показала и уборку и фен, чтоб она не сказала что я придумала.

В общем общее впечатление смазалось плохим обслуживанием (уборкой), и это и номера и сам отель, просто все как-то бегом и частично делается .. гчтоб лаза замылить отдыхающим.

Что еще не понравилось так это ежедневные конференции с 600-800 участниками-турками, которые как саранча везде тучами появлялись. В ресторане, когда они приезжали начиналась карусель, выстраивались к горячему столу очереди с хвостами у входов в ресторан, и неважно, что вам не нужны все эти блюда, стань в очередь и топай послушной вереницей к выбранной еде)) .. я пару раз постояла и потом стала подходить куда мне надо и брать то что нужно.. и такое недоумение было в глазах у всех отдыхающих.. это что-то новое в Турции.

Немного о СПА, из заявленного у туроператора, все кроме хамама, было платным, и сауны и шоккомната, и парная, и солевая, ВСЕ!, поэтому не было там ни души. Крытый бассейн, с учетом 3 дней дождей, не ждал отдыхающих, потому что при достаточной площади бассейна в нем было не более 20 лежаков.

Очень мало информации о том, что на такой большой площади есть аквапарк и где он находится кроме как на карте не указано, на третий день наших прогулок в период дождика наши горки, миниклуб и парк развлечений.

Все как-то не организовано, запутано. Нет были и плюсы (интернет например отличный, питание хорошее, анимация нормальная) и необычности (тихая дискотека), но смазалось как-то плохим. Короче не впечатлило. Второй раз не поедем, и не посоветуем никому.

Считаю, что шефа Гест-релейшен в шею гнать надо, а остальным объяснить что их обязанность не продать (втюхать) платный ресторан, а быть помощником для отдыхающих, тгда много проблем будут решаться и не будут оставлять в памяти отдыхающих плохие воспоминания об отеле.

  • интернет
  • обслуживание
  • плохая уборка
  • рестораны алякарт
Добавлено: 27.05.2017 23:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 875 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Какой - то бред, а не отзыв!
Мы сейчас в отеле. Отель просто супер. С удовольствием вернулась бы сюда.
Территория очень продуманная, блудиться негде. Идеальная чистота кругом.
Питание супер, бассейны классные . Дети очень довольны аквапарком. Пляж чистый и большой, всегда свободные лежаки)
А с какой стати вы решили что чье-то мнение является бредом если оно не совпадает с вашим??! Я написала мое видение, и ничего плохого о пляже, бассейнах, питании и лежаках не писала. Поэтому будьте тактичны и пишите свой отзыв таким каким вы хотите, вот это будет корректно!
Молодец туристка NNSA, как грамотно написала...Я тоже отдыхала один раз и мне все понравилось
и моим всем туристам много человек уже отправляла тоже прилетали благодарили.
Вероятно надо уметь отдыхать, веселиться и быть просто положительным человеком.))

Надо спросить у Ирина Завгородней, а какие вообще ее отели впечатляли. Напишите правда интересно.
Я согласна с автором отзыва, осталось впечатление, что в отеле, кроме как территорией особо не хотят заниматься не чем! глаза замазывают красивой территорией, за которую многое можно простить отелю. Я была в хороших пятерках например Гранада и АККА антедон, уровень примерно такой же как Старлайт, но там и питание было на уровне, не одно и тоже каждый день, и морепродукты были и дорогие сыры. А здесь на седьмой день я уже с тоской смотрела в свою тарелку и думала поскорее бы дома поесть.
И кстати уборка отвратительная!!! Может это не во всех бунгало так убираюм, может это смена была плохая, но за неделю ни разу не помыли пол! В итоге я сама полотенцем на карачках мыла полы.
Полезный отзыв
Без проблем, просто почитайте мои отзывы и на этом портале они не обо всех отелях где мы побывали. Конечно больше всего нас впечатлил МАКС Роял, но будет не правильно сравнивать его с другими отелями, также понравились Риксосы (сангейт и Текирова), Авангард, но они тоже из другого класса отелей. А из других хороших пятерок понравились фактически все, например один из последних - Альва Донна Палас. Были Дайме, Утопии, Цезаре, Летунии, Кристале, Гранаде, Кремлине, Венеции, Киликае, Кью премиум, .. очень интересный отель Оранж Каунтри .. За все время отдыха только один раз по горячей путевки попали в ситуацию когда отель 5* был брошен администрацией и туристы фактически сами жили в отеле (( .. все остальные отели оставили хорошие воспоминания.
оо да была такая мысль но слава богу мне его помыли хоть как-то )
Я отдыхала в то же самое время, что и Вы, правда, номер с мужем бронировали в двухэтажном бунгало с джакузи. Отдыхом осталась довольна на все 100 - и убирали чисто, и фен работал. Везде на территории есть схемы отеля, там и аквапарк выделен. А для знакомства с территорией всегда можно прокатиться на бесплатном паровозике и все сразу же станет понятно. Вам должны были объяснить в турагентстве, если Вы там приобретали тур, что это не только отель для отдыха, но и для проведения конференций. Из его названия это даже видно - Starlight Resort and SPA Convention. Или Вы думаете, что на конференции приезжают от силы 5-10 человек? Из перечисленных Вами 5-звездочных отелей жила во всех. В некоторых - в рекламных турах, в других - на отдыхе. Но, наверное, неуместно их сравнивать. Ценник другой у тех отелей. И не согласна с Вами по этем отелям. Orange в Кемере вообще чихать на русских хотел, только там увидела как иностранцам дают шампанское в бокалах, а всем русскоязычным - в пластиковых стаканчиках. И это при том, что номер мы бронировали высшей категории, не стандарт, как это делают наши иностранные друзья. По Кремлину вообще нареканий столько.... Почитайте правдивые (не заказные) отзывы. По каждому могу написать как плюсы, так и минусы.
а не кто и не спорит с тем что кому-то повезло больше ..прочитайте все отзывы отеля и вы увидите что не только у меня претензии к отелю и они совпадают.. у наших друзей например был и порядок в номере и отличный фен и приятные уборщики .. наша вечно сидела на ступеньках и болтала по телефону. Об оранже - а нам шампанское в бокалах подавали и отношение было совершенно одинаковое ко всем национальностям, но я не спорю что в ваше время было по другом. Я считаю нужно писать о недостатках ВОЗМОЖНО их устранят и отель станет лучше.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Ирина Завгородняя
Россия
Донецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2011
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 21 989
  • Фото: 18
0 Благодарностей