АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.17
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3539
Фото: 0
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал В одиночку в
мае 2017
13.05.17 - 24.05.17
- Не рекомендую отель

3.2

1 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасная встреча испортила все

Приехала в отель почти в 1 час ночи 13 мая 2017. Это был мой "второй" день отдыха, то есть номер мой "стандартный без определенного вида из окна" должен был меня ждать уже часов 12. Ужинаю, быстро получаю ключ от номера 1254. Носильщик меня проводил, сразу не понравилось, что номер напротив лифта и не имеет никакой прихожей. Ладно, я решила посмотреть, куда выходят окна. Отодвигаю шторы, отодвигаю...а там стена. Нет никакого окна! Я в ужасе выбегаю из этого "номера" и возвращаюсь к портье, чтобы он дал мне стандартный номер. Он мне презрительно заявляет, что дал мне нормальный номер, и других номеров сейчас нет. Я ему объясняю, что стандартный номер должен быть с балконом, а тут даже окна нет, и я в таком номере даже на ночь не останусь. Тогда он мне дает ключ от номера 2052. Какой этаж? Нулевой, но ты же хотела с балконом, уважаемая. Иду, балкон есть, на полметра ниже уровня земли, за балконом три внешних блока кондиционера, самый ближний из них гудит крайне громко - это не бытовой кондиционер. Возвращаюсь, говорю - нет, давай другой. Он говорит, у меня есть номера с видом на море. Давай, говорю, на море, раз у тебя нет номера моей категории. Выдает мне прайс - доплата по 20 баксов за каждый день!!! Ну, я не собиралась столько доплачивать, мне обычный номер нужен, я без претензий. Выбирай, говорит, из двух хороших номеров, которые я тебе дал. Ты, говорит, самый дешевый номер купила, вот и селись, как я распорядился (а мне все говорили, что 50 тыс. за Турцию - это я переплатила). В общем, устала я спорить, забрала вещи и иду во второй номер. Он мне: "если ты сейчас заселишься в номер 2052, то ты теряешь право поменять номер завтра с утра. А вот если останешься в номере без окна - завтра попросишь и, если (может быть) будут лишние номера, тебе дадут другой". Я устала с ним спорить, шел третий час ночи, ушла в номер с балконом. Сразу не заметила, но это был номер для инвалидов. Как вам нравится, молодую женщину в номер для инвалидов? Спать не смогла - шум жуткий, закрыла балконную дверь. И тут я ощутила всю прелесть этого номера - в нем жутко пахнет затхлостью и плесенью. Плесень!!! Я не аллергик, но через полчаса я уже кашляла от этого запаха. В пять утра я выползла снова на ресепшн, не спавши. Я так в жизни своей не унижалась - я и к совести взывала, и к жалости, и к описанию стандартного номера на официальном сайте - он смотрел на меня с презрением и повторял "Уважаемая, Вы сделали свой выбор, я Вам все сказал, весь отпуск проведете в этом номере". После того, как он сменился, я пошла снова бить челом, уже к девушке. Она меня переселила, дай Бог ей здоровья. Но осадок остался. Я была уже готова вернуться в Самару, черт с ними, с деньгами. Ни в каком отеле, даже в России, ни по какой самой дешевой профсоюзной путевке так меня еще не заселяли, так не унижали. Уважаемая администрация! Отель почти великолепен, но подобное отношение к размещению гостей перечеркивает все старания многих людей! Номера, которые мне предлагались, не имеют никакого права на существование, в них нельзя селить людей ни по каким стандартам, даже Эконом. Избавьтесь от них, это просто позор!

Плюсы отеля
очень красивый пейзаж красивая территория отличная анимация еду можно найти вкусную вежливый персонал и менеджеры в ресторанах пляж большой комфортные номера в домиках
Минусы отеля
хамское отношение ночной службы размещения вода должна быть в номере при заселении здоровых людей заселяют в номера для инвалидов есть номера без окон или с запахом плесени
Добавлено 27.05.17 23:35 (3 157 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:32 30.05.17

Ну вы отзыв то о САМОМ отеле напишите все таки, а не о том как вас заселяли.и какой дали номер..бывает? что поделаешь? значит вы ему чем то не понравились..! Но отзыв то про отель..и море и пляж..напишите?

20:07 30.05.17

Наталья, ну конечно, сама я виновата, кто ж еще :) Вы ошибаетесь, я просто не успела чем-то ему не понравится, номер без окон он мне дал сразу. Если только тем, что я женщина, по их психологии - не совсем человек :) Ну и сам факт наличия в отеле таких номеров - один без окна, другой с запахом плесени и невыносимым шумом - это определенным образом характеризует отель. Что значит "бывает"? Нет, у меня такого не было никогда, и выпрашивать обычный номер, в котором можно нормально жить, это унизительно. Отзывов про отель вполне достаточно, и там все описано. Красивый отель, средних размеров, в красивейшем месте, чисто везде, кроме общественных туалетов, садовники умнички, все красиво. Хороший пляж, большой, лежаков много (шезлонги с матрасами), отличные навесы (загар в тени), вход в море болезненный. Еда меня устраивала, попадается невкусная, но это всегда можно исправить заменой блюда. Клубника и арбуз чередуются через день, апельсины, яблоки и грейпфруты всегда, иногда мушмула. Персонал и менеджеры вежливые и даже милые. В номерах шампуня нет, есть жидкое мыло-гель, который слабо мылится, шапочки, ватные диски и палочки. Полотенца-постель меняют.Анимация отличная, вечерние шоу в основном собственного производства, но они очень смешные. Ночного клуба нет, дискотека до 12 возле бассейна, так себе. Контингент - Россия, Украина - почти поровну, скандалов не было, но и дружбы особой не заметила. Пенная дискотека два раза была за 11 дней, днем.

10:24 31.05.17

Не обижайтесь! Не хотела вас обидеть..но вот бывает..так вот попало..ну и как вы все таки решили с номером то? И какой у вас был номер тип? Стандарт? Ну мы как то стараемся выходить из таких положений..(презентик всегда берем шоколадку Аленку и всегда все решается...!) Аленка ..наша русская везде та кпомогает..даже в аэропрту всегда обратный вылет на хороших седниях с вытянутыми ногами..и из Китая и Иордании и Тая и Вьетнама..она Аленушка решает ВСЕ!!! Так что возможно нужно было просто улыбнуться и презентик..хотя бы как то так решить. Ну это ВАше дело не буду вас учить! Надя интересует море.. и заход туда..в тапках нужно египетских..и глубина сразу же? Или есть мелкота? И если не секрет дорого вам встала путевка в данный отель? Море средиземное? Пляж большой? Камни булыжники есть? Спасибо за ответ!

21:07 31.05.17

Я заходила без тапок. Но многие в тапках, и в них было бы удобнее. Особенно если волны - выходить тяжело. Сначала мелкая галька, потом средняя, потом валуны с голову (до них можно и не доходить). Мелкоты как в Анапе нет, но детям плескаться хватает. Море Средиземное. 50 тыс. за сингл, 11 дней из Самары, это относительно дешевый май. Номер мне в итоге дала девушка, стандартный на первом этаже в вилле 3102. Маленький балкончик в сад + еще 2 окна, светло, большая удобная кровать, диванчик, телевизор нормальный, ванная комфортная, работало абсолютно все. Даже сравнивать невозможно с тем, что предлагал мне мой ночной "друг". Про Аленку улыбнуло :) Этому парню баксы нужны были, причем много, на шоколадку бы он не польстился.

21:27 31.05.17

Я никогда не пишу отзывы об отелях, хотя очень благодарна тем, кто их пишет. Почему в этот раз я сделала исключение - не с целью опорочить хороший отель и не для того, чтобы самовыразиться. Я отзыв написала: 1) для туристов, которые едут в этот отель впервые. Люди должны быть хотя бы морально готовы к такой ситуации, а не как я, начитавшаяся расчудесных отзывов, сориентированная на очень высокий рейтинг отеля и на цену своего тура. Информация должна быть объективной! Конечно, хорошие отзывы заслужены, но их пишут люди, которых сразу нормально заселили, они даже не подозревают о том, какие есть жуткие номера и как могут гнобить туриста, прибывшего ночью. А те, кто туда едет не впервые, их вообще задабривают ништячками, они бы меня камнями закидали :) 2) для администрации отеля. По всему отелю видно, что хозяину не все равно, что гости думают об отеле. Может быть я наивна, но надеюсь на то, что меры будут приняты и этот единственный, но существенный недостаток отеля будет устранен.

07:07 01.06.17

Надежда , вы абсолютно правы, мы имеем право требовать и заслуживаем человеческих условий - молодец !!!

09:50 01.06.17

Хорошо. Спасибо ВАМ!!!

09:46 11.01.18

Мы с мужем впервые были в отеле, да еще и в кризисный год) Но нам все безумно понравилось, потому что не стали рисковать и сразу забронировали хороший номер) Вам очень сочувствую, отдых действительно был испорчен таким отношением! Представляю сколько нервов потратили за свои же деньги((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (2)