за последние 30 дней
Отель с хорошим потенциалом...
Отель расположен в хорошем месте, на берегу моря. Оживлённая улица с магазинами, кафе, банком и туристическими агентствами находится через дорогу.
Отель имеет хорошую территорию, много зелени, бассейны, горки, хорошее впечатление производит СПА-центр.
Море... Отель стоит на берегу своеобразного заливчика, благодаря этому волны немного гасятся и вода у берегу потеплей. Слева песчаный заход удобный, справа - каменистый, сложный.
Пляж... Его площадь недостаточна для такого количества гостей. Увы. Место надо занимать с шести утра, после семи уже нет свободных лежаков. Люди лежали на песке под палящим солнцем.
Первые два дня мы были в шоке от питания. Не могли найти место в "ресторане", приставляли стулья к занятым местам и обедали. А что поделать?! Не стоя ведь кушать!
Шокированы были и тем, что совсем не было обычных восточных сладостей-выпечки. Были наложены фабричные вафли и сухое печенье!
Но потом всё постепенно наладилось. И еда стала стандартной, как во всех турецких-египетских отелях. Нам даже она начала нравиться.))
С посещением ресторана тоже подобрали свой ритм и уже находили и даже выбирали свободные столы, а не только свободные места)).
Серьёзная проблема этого отеля - в обслуживании. Странная и очень необычная, нестандартная проблема.
Мы знали о том, что в этом отеле нет пляжных полотенец, поэтому из дома захватили свои.
Но мы никак не были готовы к тому, что в этом отеле вообще НЕ ВЫДАЮТ ПОЛОТЕНЦА! Ни для лица, ни для тела - никаких. Собственные пляжные полотенца мы использовали по назначению - подстелили на лежаки. Естественно, вытираться ими уже было нельзя. На них мы загорали, они были вывожены солнцезащитными кремами, просолены нашими мокрыми купальниками и прочее...
Но помыться после перелёта, после моря -- ну очень нужно, очень хочется. А вытереться нечем! Вот засада!-)) Хоть платьями вытирайся и футболками.
Пошли на ресепшен. Кое-как, после обращения к отельному гиду, нам выделили два банных полотенца. ДВА! На троих взрослых людей! В центре обоих полотенец - следы губной помады!
На другой день снова пошли выбивать положенные полотенца. При нас с этой же проблемой скандалил ещё один отдыхающий. Они занимали два номера и ни в одном не было полотенец.
Мне сунули ещё два полотенца, одно из которых позже, в наше отсутствие, забрала без замены уборщица.
Позже видела возмущённую пару, сидящую у администратора с требованием выдать полотенца и решить ещё какие-то проблемы.
Самое забавное, что и на ресепшен и администраторы делают изумлённые лица, согласно кивают и притворяются, что не знают о этой проблеме. И что всё-всё решат. По факту - самым настырным сунут полтора нестиранных полотенца на номер.
Зато напротив ресепшен находится магазин с различными полотенцами. Они висят на улице с бооольшими, заметными ценниками - от трёх долларов. С утра висят плотно, много полотенец. К вечеру остаётся штуки три -))). Раскупают, однако-)))...
Моё мнение - полотенечный ажиотаж создан специально. Чтобы их раскупали в отельном магазинчике. Налицо сговор торговца и администрации.
Постельное бельё не меняли за десять дней ни разу. Для меня это обычно не принципиально. Но в этот раз на второй день удалось его серьёзно запачкать.. Спать на грязном было противно, покупали турецкие подстилки - закрывали пятна.
Балконная дверь не закрывалась. Ремонтники возились с ней полдня, сделали...Но на другой день она снова пришла в неисправное состояние!-)) Забили уже на это, так и отдыхали с незакрывающимся балконом. Там надо было уже весь стеклопакет менять.
Плечиков в номере было только четыре. Сломанные, которые не держались на перекладине. Привязали их припасёнными верёвочками к перекладине и нагромоздили на них свои "наряды"..
Были очень злы из-за всех этих нелепых раздражающих мелочей.
Да! Ещё - ночи были прохладные. Накрыться для тепла нечем, есть вафельная простынка и узенькое покрывальце - см 60-70. Это покрывальце сверху простынки накинешь, чуть потеплей. Но на всю твою тушку покрывала не хватает. Бока голые.
Чаевые в этот раз не оставляли ни разу. Не за что.
Работяги отеля крутятся-вертятся, работают. Но удивило то, что здесь они не здороваются, не приветствуют отдыхающих. Обычно, идёшь по территории других отелей и устаёшь отвечать на приветствия.
Ах да! Ещё! Ну ооочень прилипчивые в отеле продавцы кожи-меха. Это непередаваемо! Лежишь на пляже, релаксируешь, расслаблен, в голове отдых от мыслей и забот... И тут всё рушит продавщица мехов. Им отвечаешь, что тебе не нужна ни курточка, ни шуба, спасибо за предложение.
На этом бы и расстаться. Но нет! "А почему не нужно? Вы же даже не посмотрели. У нас разные модели, цвета, цены. А мы вас увезём и привезём, чаем напоим. Ну и пусть у вас уже есть шуба, а у нас они лучше. Мы вам кредит дадим..." И т.д. и т.п. минут на десять. Как они выматывают! Я не хочу с ними спорить, не хочу доказывать, что мне не нужен их товар. У них на всё свои аргументы, они всё за вас решили!
И так с периодичностью в полтора-два часа, каждый обход и выматывание души.. Честное слово, порой хотелось чем-нибудь запустить или послать... Продавщицы - русские. Но покоя на пляже они вам не дадут.
Такой корявый отдых. Вообще, если бы не эти искусственные проблемы - отель был бы замечательным. Эти проблемы зависят только от руководства отеля, их легко решить. Но это почему-то не делается.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?