за последние 30 дней
Нормальный отель за свою стоимость
Отдыхала во второй половине мая. Бассейн с 13.05.17 закрыли на ремонт. К сожалению, заранее, при бронировании, информации об этом не было и я об этом не знала. С 19.05.17 закрыли основной ресторан, где проходил завтрак; с 19.05 завтраки стали проходить в ресторане соседнего отеля (в полу-открытом помещении, выходящем на дорогу), гораздо хуже основного ресторана + там жарко. Хорошо, что я в нём завтракала только один раз.
Расположение отеля довольно удобное: 5-7 мин до пляжа Ката (через речку-"вонючку"), 15-20 мин до пляжа Карон, 40-50 мин до пляжа Ката-Ной (5 мин на машине; машина - 200 бат). Рядом с отелем много кафешек и магазинов. Так же в непосредственной близости 2 раза в неделю открывается ночной рынок.
Номер был на 7 этаже с видом на бассейн. Примерно до 23ч в номере слышно музыку из ресторана на улице, - мне не мешала, так как спать обычно позднее ложусь, но если нужна тишина, - лучше сразу просить номер с видом на горы. Соседей было не слышно.
В номере: удобная постель, хорошие шторы, свежий ремонт, планировка продумана, халат, тапочки, холодильник, пляжная сумка; приносили по 2 бутылки воды в номер каждый день. Уборка - нормальная; возможно, благодаря чаевым (оставляла по 40 бат). Все полотенца меняли каждый день, мыло и проч. докладывали с запасом.
Пляжные полотенца - выдают на ресепшен (чистые, но довольно изношенные).
Где-то на 4-й день в номере появились муравьи..... то ли их у соседей потравили (так как утром в этот же день, увидела на полу в ванной дохлого таракана.... то ли из-за того, что я вечером накануне, купила на "ночном" рынке креветок и фруктов и решила в номере поужинать.... хотя остатки потом на улицу в мусорку выбросила... не понятно в общем от куда....)
Утром подошла на ресепшен, сказала об этом, - обещали потравить, поинтересовались, через сколько я уйду из номера, чтобы могли прийти..... Вечером муравьев уже не было....
По качеству обслуживания, реагирования, - большой плюс персоналу отеля, с каким бы вопросом не обратилась, всегда были очень доброжелательны и старались помочь.
WiFi работал хорошо и в номере и на ресепшен.
АНЕКС ТУР И AZUR AIR:
Когда покупала тур, время вылета было 18:45 в Пхукет, примерно за неделю до даты поездки пришла инф-ция, что вылет перенесен на 22:50 в Краби (это ~ в 3.5-4 часах от Пхукета). Потом рейс ещё переносили, в итоге в отель попала только ночью и день был полностью потерян.
Отельный гид Валерия: всё рассказала про отель и окрестности..... экскурсии я заранее знала, какие хочу: "Путь Аватара", "Полет Ханумана" и "Шоу Сиам Нирамит", - оформила. Она сказала, что будет потом подарок - коробка с фруктами (выдавали на остановке, когда ехали в аэропорт). Оставила ей свой московский номер WhatsApp, она накануне каждой экскурсии сообщала время, во сколько заберут, сюда же продублировала инф-цию по вылету, интересовалась потом, как экскурсии прошли... в целом к гидам АнексТура претензий никаких...
День вылета: вылет был около 11 ч, из отеля забрали около 03:30 ночи. Вылет без задержек прошел, так же из Краби, куда его с Пхукета перенесли. Duty Free в Краби - никакой, все покупки лучше делать заранее. Депозит был 100 долларов, проверка сотрудниками номера и возврат депозита заняли примерно 5 минут. Ранний завтрак заказывала накануне на ресепшен, его так же выдали (сок, вода, вареные яйца, три кекса и фрукты)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}