АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.13
Страны, города: 10 / 17
Отзывов: 13
Комментариев: 16
Читательский охват: 22814
Фото: 67
Отдыхала В одиночку в
мае 2017
16.05.17 - 26.05.17
- Рекомендую отель

2.8

1 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не оправдал ожидания

Отдыхала с 16 по 26 мая 2017, стоимость путевки на одного 40 тыс. руб, перелёт из Екатеринбурга 6 часов, туроператор Coral Travel

1. Рекомендую в этот отель лететь PEGAS Touristik, так как представители в отеле находятся с утра до позднего вечера, отвечают на все вопросы туристов, помогают. Представитель Coral Travel в отеле только с 9 до 11 утра и с вопросами лучше не подходить, всё равно ответа не дождетесь

2. В отель я приехала одна из всего автобуса, мне достали чемодан и не проводили на ресепшн. Я сама подошла к стойке, на меня никто не обратил внимания, я спросила, кому отдать документы для заселения, минут 5 делали вид что меня никто не понимает что я от них хочу, я уже на повышенных тонах объяснила, что меня привез автобус, и я буду жить в этом отеле, мне дали заполнить анкету и показали направление, в котором стоит двигаться, чтобы позавтракать. С 8 до 14 часов я гуляла по территории, смотрела, кто, чем занимается, никаких аниматоров я не встретила. В 14 часов пришла на ресепшн взять ключ от номера, но номер еще не был готов и нужно было еще подождать 40 минут, наконец-то меня отвезли до моего бунгало, всё показали, как пользоваться сейфом, как звонить на ресепшн и так далее, зашла в ванну и оказалось что у меня нет ни одного полотенца, звоню на ресепшн, не отвечают, пришлось идти, пока возвращалась обратно полотенца уже принесли. Расправила кровать, а на простыне длинные черные волосы, сил ругаться уже не было, убрала волосы и постаралась про них забыть.

3. На второй день была встреча с представителем Coral Travel, на мои вопросы был дан один ответ, в отеле работает Наташа, пожалуйста, обращайтесь к ней. За все 10 дней я видела эту Наташу 2 раза, подходила к ней с вопросами, а меня перенаправляли к другим людям, они к третьим, такое ощущение, что все работники отеля думают: ты же приехала на 10 дней тупо лежать на пляже, надо хоть чуть-чуть побегать по отелю от одного к другому.

4. В среду у аниматоров выходной день, в отеле нет никаких развлекательных программ. В другие дни нужно находиться около аквапарка либо около большого бассейна, чтобы поиграть, потанцевать, поучаствовать в конкурсах. На море кроме охранников никого нет.

5. В номере каждый день меняют полотенца, протирают пол – это существенный плюс. Если нужна вода в бутылке можно самим взять в баре, хотя в каких-то номерах в холодильнике уже была вода и колла в бутылках абсолютно бесплатно.

6. Из напитков лучше выбирать пиво, другие напитки разводят, соки тоже разбавленные, но многие иностранцы брали апельсины и выдавливали себе свежевыжатый сок. Попросила в баре коктейль, хорошо, что спросила какой алкоголь мне налили, бармен сказал, а мы в одну бутылку слили все: водка, джин, остатки вина, вот и получился коктейль и улыбается, наверное, думает если русская то всё выпьет, я оставила это пойло на стойке и как обычно выбрала пиво, так что с коктейлями по осторожней.

7. Экскурсионная программа одинаковая у всех операторов, но PEGAS подбирает крутые пейзажи для фото, гид всё время с туристами, объясняет какое масло вкуснее, а какое покупать не стоит, наш гид с нами вообще не разговаривал, в Сахаре останавливают джипы на высоких бурханах (девочкам на заметку, фотки в Instagram просто чумовые))), завозят в торговые лавки, где цены в разы меньше чем нас завозил Coral Travel.

Сувенирку и оливковое масло лучше покупать на экскурсии в Сахару, в Сусе и Монастире нужно все цены делить на 3, так как загибают просто жуть.

Экскурсия в Сахару выматывает, так как 2 дня проводишь сидя в автобусе: в первый день амфитеатр 40 минут (нужно на месте доплачивать 1 динар чтобы разрешили делать фото), деревня под землей 30 минут, поездка на верблюдах 30 минут, всё остальное время вы в автобусе, второй день подъём в 3 ночи, завтрак, небольшая поездка на джипах чтобы встретить рассвет, оазис в пустыне, сувенирный магазин и долгая поездка в отель. За все напитки на обед, ужин, завтрак нужно платить примерно по 5 динар за напиток, нас об этом не предупреждали, хорошо, что я деньги взяла.

8. Отель семейный, не стоит ехать сюда одному, берите с собой компанию друзей и Вам будет здесь весело и интересно.

9. В аквапарке одинарных бубликов хватает всем, но с двойными напряженка, надо приходить в 14:40 занимать двойной бублик и кататься с подругой или ребенком, вдвоём и скорость быстрее и гораздо веселей.

10. В целом отель не плохой, большая территория, ночное питание, оно конечно ФУ, пицца одно название, тесто и кетчуп, но хлеб там очень вкусный и берите с собой чай, так как, то, что дают в отеле, сложно назвать чаем, было сложно прожить 10 дней без нормального вкусного чая.

11. Отдых могут испортить только окружающие тебя русские туристы, которые едут на всё включено и думают, что им обязаны ноги целовать, да и еще очень многие Тунисцы понимают русский, но говорить у них плохо получается, пожалуйста, не обсуждайте их, со стороны смотреть на это не приятно.

12. Можно поехать в хард рок кафе за 25 динар или 12$ с 23 до 3 ночи, везет пегас

13. В Монастир можно уехать на 52 автобусе, он такой длинный гармошкой икарус вроде, стоит 0.66 динара (не знаю как у них копейки называются), остановка на против отеля, проезжает мимо отеля в 7 утра, в 7:45 и 8:30, лучше выходить пораньше на 10 минут, а дальше видимо у них как-то расписание сбивается. Обратите внимание, что в Монастире все торговые лавки закрываются с 12 до 15 и ехать в город надо рано утром после завтрака, ехать примерно минут 40 на автобусе.

Фото туриста отеля

Для детей

Екатерина оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

2.9 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
меняют полотенца ежедневно протирают пол первая линия несколько бассейнов есть даже закрытый для особо теплолюбивых.
Минусы отеля
на территории ходят приставучие люди по спа процедурам никто не может ответить на вопрос плохо ловит wi-fi
Добавлено 27.05.17 19:12 (5 447 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:23 28.05.17

Уважаемые гости, спасибо за отзыв.
Нам очень важно знать Ваше мнение.
С самыми наилучшими пожеланиями.

14:01 29.05.17

Странно , у всех 5 и всё хорошо а у вас 2,8 ! Перебор мне кажется.

21:15 29.05.17

сколько людей столько и мнений, моя оценка такова, но я написала в отзыве подробно причины. Еще раз обращаю внимание, что отдыхая с детьми семьей в этом отеле просто прекрасно, а когда ты один и тебя футболят от одного к другому ну и многое другое не буду повторяться, то впечатление ухудшается.

17:24 30.05.17

Слабый отзыв, хотя и расписан, вы ошиблись отелем 100%,заранее нужно читать отзывы

13:43 01.06.17

Отель я выбирала по его удачному расположению, а не по отзывам.
Полагаться на мнение уставших мамочек это не моё, простите
Пятёрки ставят семьи, где мужья круглосуточно живут около бара, спят на шезлонгах, жёны, которые ежедневно спихивают своих детей на аниматоров: ой заберите моего ребенка, развлеките его, я позагорать хочу. Если Вы относитесь к их числу, этот отель определенно для Вас. Хорошего отдыха.

14:33 01.06.17

Добрый день. Подскажите, мороженное дают в отеле? Спасибо

21:27 01.06.17

Добрый день. Да, мороженое есть, до обеда (с 10 до 13) дают и после обеда (с 15 до 18) в районе аквапарка, всегда два вкуса, мы просили микс и нам давали два шарика на один рожок. Там работает милая раздатчица мороженого ))) она старается делать хорошие полноценные шарики.

14:12 02.06.17

Так кого , вас ,такую королеву занесло в этот отель
Н-да

21:15 02.06.17

Екатерина,такое ощущение,что мы были в разных отелях и в разное время)))) Мы отдыхали без мужей,которые по вашему мнению ,должны были хрючить с пивом на лежаках у бассейнов,но с детьми,которых ни на минуту не теряли из виду,и ,представьте себе,не сфотографировав ни разу рожок с мороженым,точно знали,что получим его в зоне аквапарка с 12.00 до 17.00)))),а не в тех временных отрезках времени,что указали Вы. мороженое было банановое,шоколадное,фисташковое,клубничное и какое-то наподобие лаймового.Об остальном даже не хочется говорить,отель и семейный и в то же время очень комфортный для всех,главное,какую цель преследовать,а ваша не комфортная беготня от ресепшена к бунгало и обратно,решается как и везде небольшими чаевыми...и хорошим настроением в дальнейшем))) Ничего личного,естественно.....

08:37 03.06.17

Хороший отзывы объективный. Цена на отель явно завышена.

09:28 05.06.17

А из-за чего такой ажиотаж о моем отзыве? Вас что не устраивает: оценка? или советы как можно добраться до Монастира и чем можно заняться в отеле, что ожидать от экскурсии в Сахару?
Про мужей это не мнение, а факт, у меня разница была 4 часа и я просыпалась рано утром. Моя соседка не пускала мужа в бунгало пьяного и он спал около бассейна, хотя это наверное такой способ раньше всех занять место.
А фото с мороженым это по примеру других гостей отеля )))забейте в Instagram название отеля, посмотрите сколько там этого мороженого ...

23:29 05.06.17

Спасибо. А про море и пляж что скажите? Водоросли были ? А медузы?

18:29 06.06.17

Мороженое дают с 12 до 17.00. И не того туроператора вы советуете! Вы видели сколько косяков у пенэгаса.как людям вылеты переносили на 12часов назад. То люди у пегаса в самолет не помещаются, как наши знакомые .они вместо 10 июня 11 улетают оттуда.

18:30 06.06.17

Мы из чб летали через анекс.это не реклама.все четко. Просто увидив нестабильность пегаса в этом году. Я была рада, что прилетела и улетела с анексом

21:06 06.06.17

Медуз не видели ни одной, а вот водорослей хоть отбавляй. Настраивайтесь на то что их там очень много, но при входе в море есть водоросли примерно пока вам не станет чуть выше колена воды, а потом море чистое, около буйков не так глубоко, там какая-то "коса", песок намыло, дак вот там и людей поменьше и водичка прозрачная

21:13 06.06.17

возможно когда туристов больше приехало, расписание изменили, когда мы подходили до 15 часов, бар с мороженным был закрыт.
Я говорю о том, что представители Пегаса В ОТЕЛЕ находятся постоянно и всегда готовы помочь, нам со многими вопросами помогали, хотя я прилетела Coral , а другие тур операторы приходят только на пару часов. При чем тут перелет? Например мы летели из Екатеринбурга, у всего самолета были разные тур операторы, а чартер предоставлял все равно Пегас туда и обратно. И когда мы улетали из Туниса, уже сидя в самолете и готовясь к взлету, нам капитан объявил, что ой нам в Тунисе налили мало топлива и мы вынуждены залететь в Волгоград, там нас заправляли 1 час и потом мы полетели в Екатеринбург. В самолете на дозоправке стало невыносимо душно, у ребенка поднялась температура, какие-то пьяные туристы устроили дебош и их встретили с мигалками, хотя ребятам надо было еще добраться до Челябинска)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация