АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1230
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2016
01.07.16 - 09.07.16
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый и последний оздоровительный отдых

ТОК Судак располагается в дивном месте, на берегу моря. Рядом возвышается Генуэзская крепость.

Очень красивые виды. Свой пляж. На пляже нет душа. Огромный парк имеет сам отель. На Кипарисовой аллее вы найдете сувенирные лавки, кафе, бары, магазины и множество развлечений. Без труда можно взять экскурсию на набережной в самом отеле на входе в кафе "Зимнее" или у своего туроператора. Мы брали у туроператора. Можно посетить гору Ай-Петри, можно проехаться с обзорной экскурсией по Судаку, можно отправиться в плавание на кораблике, пройтись по Голицинской тропе. До Генуэзской крепости из отеля можно дойти пешком.

На фоне удивительной природы, сервис отеля на уровне "так сойдет" В отеле все устаревшее, включая и систему обслуживания. Ощущение, что попал в советский санаторий с железной дисциплиной. Питание трёхразовое в кафе "Зимнее" - обычная столовка. Хотя мы бронировали питание в ресторане. Качество еды так себе. Официантов мало. приходится ждать. Еда остывает. Ланч-пакеты не дают. Сотрудники отеля не всегда дружелюбны и услужливы. Уборка в номерах не частая. В номере нет фена и чайника. Запрещены любые нагревательные приборы. Фен и утюг можно взять на вахте за плату. Wi-Fi только на ресепшен. Для детей есть детская площадка и аниматоры.

Если вы приехали с туроператором, то держите с ним связь. Так как расписание обратных вылетов от туроператоров администрация не всегда дает туристам.

P.S. Плохой сервис может скрасить прекрасная природа и интересные экскурсии. Удачи)

Плюсы отеля
близко генуэзская крепость на кипарисовой аллее можно купить сувениры и провести досуг очень красивые места возможность выехать на экскурсии свой пляж море близко
Минусы отеля
нет wi-fi устаревшая система обслуживания невкусная еда администрация отеля не идет навстречу несоответствие заявленного и реального обслуживание оставляет желать лучшего
Добавлено 27.05.17 14:55 (1 529 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:43 28.05.17

Не поняла, в Зимнем что ли официанты были в 16 году?

20:42 05.06.17

Да. Приходишь, садишься за свой стол и ждешь, когда подойдет официант. Официант забирает меню, уходит, привозит железную тележку с едой и разносит по столам тарелки. В июле 2016 было так.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)