АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
257 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2017
16.05.17 - 26.05.17
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Только вчера приехали 26.05.2017г. ни кому не рекомендую...

Только вчера приехали 26.05.2017г. ни кому не рекомендую отель на ( 3-) русских не любят и по русски никто ни понимает, и не стремятся понимать .Я была с дочерью и 2,6 годика внуком, дали как положено ШОКОЛАДКУ ЧТО БЫ С РЕБЕНКОМ ПОСЕЛИЛИ В ХОРОШИЙ НОМЕР АГА НЕ ТУТ -ТО БЫЛО ПОСЕЛИЛИ В КОМНАТУ ГДЕ СНИЗУ КРУТИЛСЯ КОНДИЦИОНЕР ШУМ 24 ЧАСА, НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ после того как пришел тур оператор ВЛАДИМИР- КОТОРЫЙ ТОЖЕ НИ РЫБА НИ МЯСО,ПЕРЕСЕЛИЛИ В ДРУГОЙ НОМЕР С ВЫХОДОМ НА ДОРОГУ И НОМЕРОМ НА ДВОИХ, я все десять дней я спала на диване, а душ, шторка короткая и после душа мы плавали до унитаза, и вытирали воду полотенцем для лица, и полотенце серого цвета потому что ими все вытирают полы.Питание однообразное и всё на столько перченное есть не будишь, даже суп на столько перчат что даже взрослые не едят ни говоря о ребенке 10 дней ребёнок в сухомятку и надо напрягать мозги чем бы его покормит, не советую вообще ехать с детьми. На пятый день обнаружили кислые макароны представляете ему говорим стоит повар и лыбится потому что ни понимает. Там сейчас есть Туниский ревизор, который выучил язык за 3 м-ца за два дня его работу у него от этих всех замечаний от русских голова пошла кругом. За 11 дней ни разу не поменяли постель, даже и не поправили, уборка отвратительная, с полотенцами проблема. Короче даже ни хочется продолжать писать потому что тошнит от этого отеля НЕ РЕКОМЕНДУЮ РУССКИХ НЕ ЛЮБЯТ.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • не ту плюсов
  • только минусы
Добавлено 27.05.2017 14:00 1 404 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

О причинах можете читать в отзыве этого человека.
Отзыв туриста по отелю Smartline Skanes Serail 4*
Полезный отзыв
Если берете с собой такого маленького ребенка на отдых ,позаботитесь о нем ,выберете отель с детским столом,а то хотите дешево и сердито
Не пишите ерунды, отдыхали с двумя маленькими детьми и все отлично, и очень хорошее отношение к русским. И уборка в номерах была, и еда разнообразная.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (387) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 257
  • Фото: 0
0 Благодарностей