АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
367 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Bone Club SVS (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала С семьей в мае 2017
14.05.17 - 25.05.17
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Больше ни ногой!!!!!!!!

Из всех прочитанных отзывов перед поездкой я сделала вывод, что проблеммы будут только при заселении, а именно вымогательство на рецепшене...но не тут то было, там уже расценки на все приготовлены, в наглую просто требуют деньги, с нас например взяли 25 евро за убогий номер на 6 этаже с дырявой крышей, балкон не запирался, когда шел дождь-все лилось прямо на пол и стояла вода...кровати это вообще нечто, лежишь как йога на пружинах и боишься скатиться на пол, даже вспоминать неохота...сантехника практически не работает, свет в номере постоянно выключался, а также все время чем то жутко воняло! И весь отель после нашей ознакомительной прогулки оказался таким, туалеты убитые на территории и в корпусах, например: у бассейна зайдя в кабинку понимаешь, что она просто не закрывается, а нажимая кнопку смыва, главное во время успеть выпрыгнуть из нее, в противном случае вода из самого унитаза просто фонтаном вас окатит с ног до головы.

Кстати гид на собрании в открытую сказал что персонал на рецепшене ужасный и вымогает деньги, но непонятно почему тогда не предпримут меры к таким работникам?

Развод жуткий с их так называемым хамамом, каждого нового туриста уже поджидает работник Хамама и начинает разводить на баню и "качественный массаж", баня полный отстой, вас на 10 минут посадят в сауну, потом сразу помоют минут 5 и 10 минут массаж....а вот потом самое интересное...женщина которая тоже там работает начинает просто навяливать платные массажи, типа массажист прощупал в теле очень много серьезных проблемм и их надо срочно исправлять, и только их качественные работники смогут излечить меня от этих страшных недугов!

Бары тоже интересно работают, там постоянно нет работников, на время завтрака, обеда и ужина бармены просто исчезают.

Ресторан....это вообще песня, из горячего там только макароны несоленые, какая то рыба непонятная и очень невкусная, рис, и очень дефицитная курица, которая появляется раз в три дня и самое главное что было бы это филе или еще что нибудь...а это всего лишь куриные жопки((((( которые голодные люди расхватывают в течении первых 30 минут и все....больше и их не вынесут.

На завтрак готовят яичницу на отработанном коричневом масле после картофеля фри, поэтому она так воняет что есть ее невозможно! На пляже жарят картофель фри и типа гамбургеры. Мы все время ходили голодными, потому что на огурцах и помидорах далеко не уедешь, приходилось просто ходить в магазин и что нибудь покупать. Вай фай вообще не грузит ничего и постоянно вылетает. Скукотища в отеле страшная, особенно вечерами, люди просто не знают чем себя занять и просто расходятся по номерам. А утром встаешь и думаешь...зачем меня сюда занесло, а уже ничего не изменить-отпуск, которого ждали 2 года был напрочь испорчен!!!!! Мы первый раз попали в такой ужас, хотя очень непривиредливые и считали дни до вылета домой!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.9 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • нет
  • все
Добавлено: 27.05.2017 03:28
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 855 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Куриные жопки это были перепелки))))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (753) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 097
  • Фото: 7
0 Благодарностей