за последние 30 дней
Rixos уже не тот....
Из за санкций пару лет не была в Турции и вот наконец-то приехала! В Риксос Текирова отдыхала лет 7 назад и отель очень сильно изменился. Территория значительно расширилась, отель просто не узнать. Но вот питание разочаровало.... В ресторане очередь за всем, официанты не успевают обслужить большой поток отдыхающих. Но надо отдать должное сотрудникам ресторанов и баров, так как они работают в режиме нон-стоп и при этом всегда улыбаются и стараются всем угодить. Иногда даже приходилось ждать пока освободится стол. И это премиум !!!! Сократилось количество а-ля карт ресторанов, хотелось бы вернуть барбекю. Зато пляж порадовал, лежаков много, пляжные полотенца в неограниченном количестве. Отель подходит для отдыха с детьми. В целом все не плохо, но на премиум отель никак не тянет! И в заключении хотелось бы выразить благодарность всем кто сделал наш отдых, так как политика отеля не имеет отношения к сотрудникам, которые были вежливы и внимательны. Надеюсь что недостатки будут исправлены и мы снова вернёмся в наш любимый Риксос!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за написание отзыва. Мы искренне рады, что Вам понравилось отношение сотрудников и сервис на пляже. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное для улучшения качества обслуживания. Надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля.
Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?