АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
462 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в апреле 2017
28.04.17 - 08.05.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не очень хороший, но правдивый отзыв)

Сначала хочу написать плюсы:

+питание очень хорошее (давали клубничку, большой ассортимент мяса, все вкусно).

+мне понравились доброжелательные бармены и официанты)

+большая и красивая территория отеля;

А теперь я хочу написать о главном минусе и о ситуации которая произошла со мной...

У меня забрлело горло, и была температура очень высокая, когда я подошла на рецепшен и с просила про доктора, девушка гид (рускоговорящая) ответила что доктора нет, потом сказала что он есть но он мне не поможет... разговор был ни о чем, и я поняла что помогать мне не хотят( Я купила в аптеке сама себе лекарств. На следующий день я проснулась вся в прыщах и с температурой... на рецепшене они опять проигнорировали, ещё и почему то мужчина был агриссивен... в итоге половина моего отдыха прошла в номере, каждый день мне становилось все хуже и хуже( я выходила только покушать! Тойсть сотрудникам отеля было насрать не только на мое Здоровье, но и на то что я могу заразить непонятно чем остальных отдыхающих...

По приезду я узнала что это витрянка;(

Прошу обратить на это внимание!!! Я спокойно разгуливала по отелю с витрянкой и заражала всех!

Поэтому минус, но очень важный и жирный:

-нет мед обслуживания!!

Если вам станет плохо, или ваш ребёнок получит травму на горке, или ещё что-вам не окажут помощи)

  • нет медицинского обслуживания
Добавлено: 26.05.2017 20:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 311 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Ветрянка же вроде не действует на мозг?
Начинаю в этом сомневаться, читая упорно добавляемые Вами отзывы о Вашей болезни.
Чем провинился отель перед Вашей ветрянкой?
и как Вам должен был помочь доктор? помазать папулки зелёнкой? или?
УЗБАГОЙТЕСЬ уже!!!
Уже смешно ваше желание во всем обвинить отдыхающих. Ну полюбили вы отель, правдивые отзывы то вам чем мешают. Любовь на мозг давит.?
вы о чём вообще?
кого и когда я обвинила?
И когда я успела бы полюбить отель, если я в нём не была?
Согласна с автором на все 100%. Мед.работник обязательно должен быть-тем более в таком большом отеле. И аптечка ,конечно,тоже. К примеру,отдыхали с мужем в Египте в 4 * отеле,по бассейну прогуливалась медсестра,увидела у мужа сильно обгаревшие плечи и предложила свою помощь-мази,спрэй. А это всего лишь плечи!!!! Сама,по своей инициативе... просто взяла и сама решила помочь. И такой добродушный весь персонал отеля. Поэтому мы и летали туда несколько раз до запрета. А в Horus нужно летать тем,кто не болеет,не падает, не хватило еды-ну и ладно, пиво -как вода-нормально, на рессепшене послали-ну чтож теперь)))
У Вас что не было медстраховки на турпоездку? Зачем искать медика в отеле, если можно воспользоваться страховкой и получить медпомощь?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 462
  • Фото: 0
0 Благодарностей