за последние 30 дней
Отдых с 18 по 25 мая 2017
Отдыхали с ребенком 1год и 9 месяцев. Из плюсов в данном отеле это - быстро заселили, номер в целом хороший, жили в 3 корпусе. Мебель в нормальном состоянии, туалет и ванная нормальные для отеля. Порадовало что в номере уже стоял кровать-манеж для ребенка. Но сам он был ужасен, такое чувство что вот вот развалится. Так же из плюсов это вежливый и приветливый персонал в столовой, на пляже, в барах. Очень вежливый водитель автобуса, который возит на море. Кстати поездка на автобусе максимум 5 минут, и абсолютно не наарягала. Ждать автобусе не долго, он ходит почти каждые 10-15 минут. Очередей особо нет. Наверное из плюсов это все.
Минусы - в номере отсутствие тапочек и халатов, нет утюга (платно), сейф платно, нет чайника вообще!!!! Что с маленьким ребенком ужасно, тк ночью едим смесь и за горячей водой приходилось ходить в бар через улицу в 1 корпус. Уборка номера ужасная. Еда для отеля 5 звезд плохая, на завтрак каш нет ни каких, соков нет или только платно, есть из автомата соки, но они не натуральные естественно. Все питание очень скудное и однообразное. Из мяса курица и пару раз была индейка, рыба с костями. За едой постоянные очереди, гриля на всех не хватает. Из фруктов яблоки и апельсины, на ужин бывал арбуз. Многое что не съели в один день, можно встретить переработанным в др блюде на следующий день. Вообщем с ребенком и питанием в этом отеле вы намучаетесь. За мороженным очередь дают его с 15 до 17 и все. Бассейн один большой взрослый, и один детский очень маленький, без подогрева. Анимация ни какая. Как таковых развлечений для ребенка нет. Детской площадки на улице нет. Игровая комната очень скудная и работает она с 10 до 17 с перерывом с 12.30 до 14.30. Вот и представьте чем занять ребенка?! Территории у отеля нет. Вечером мини диско каждый день одинаковое. Пляж песок но грязноватый, питание в баре у пляжа картошка фри, нагинсы, помидоры и огурцы. Полотенца для пляжа платные депозит 10 долларов на 1 шт. Сами полотеца ужасно воняют, грязные с пятнами. В спа реально навязывают услуги и фотограф очень навязчив. Отдель хочется сказать про ресепш!!! И его персол! Отношение ужасное! Одна девушка русскоговорящая и один парень 50 на 50 по русски говорит. Больше вас никто не поймет. Даже если будете говорить по английски. Перед выездом из отеля не хотели возвращать деньги депозит 30 долларов за полотенца! Открыто хотели обмануть!! В итоге деньги швурнули чуть ли не в лицо!! За путевку отдали 30тр. Отель большего не стоит и явно не 5 звезд! Отдыхали в Турции не первый раз и знаем как выглядит отель 5 звезд!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Читаю отзыв и удивляюсь, неужели перед тем, как ехать, не изучали концепцию отеля.
Цитата "в номере отсутствие тапочек и халатов" - отдыхаем, как правило, в пятерках; за время посещения халаты и тапочки были пару раз из пяти. "Нет утюга" - вообще первый раз про утюг в номере слышу, всегда платная услуга. Нам так утюг вообще не нужен. "Сейф платно" - кажется один раз был бесплатно, во всех отелях практически платный сейф, ни для кого не новость. "Нет чайника вообще" - никогда не было. "Соков нет или только платно" - только в Суэно давали бесплатно апельсиновый свежевыжатый сок. "Рыба с костями " - простите, рыба бывает без костей? За едой очереди (в сезон) всегда бывают, ничего страшного в этом нет. Мороженое, как правило, всегда по два часа в день раздача. Игровая комната всегда работает по расписанию. Аниматоры готовятся к вечернему шоу после работы в детской комнаты. Территории у отеля нет, так об этом узнаешь до начала поездки. Все пишут, что пляж хороший. Полотенца в очень многих отелях за депозит, в этом году в одном отеле (знакомые поехали) так вообще покупать у отеля надо или свои привозить. Спа и фотографы всегда навязывают свои услуги, это их хлеб, я к этому спокойно отношусь. И за 30 тысяч, я думаю, это не самый плохой отель.
Странно, что отзывы 2016 года сплошь положительные, а в 2017 очень много отрицательных, прям сплошной негатив.
Кстати, забыла сразу написать Вай Фай.... УЖАС!!! Вернее его нет!))))) Ловит только на ресепшене чуть-чуть... и то ни в какие соц.сети не зайти, фото, видео не грузит.
Во время отдыха общались с др туристами, и все недовольны питанием, интернетом и многим др. Концепцию отеля изучали, знали что территории нет, но не думали, что будет настолько плохо. И сама была очень удивлена, что отзывы все положительные в 2016 году.